![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера порвало диск сцепления.Посоветуйте какой лучше поставить
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тросик целый.При заведёном двигателе скоростя включаются без нажатия сцепления, а реакции никакой
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ну это в экстремальных случаях :P Или когда нечем заняться. И при замене на восьмую корзину. есть пару нюансов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И при замене на восьмую корзину. есть пару нюансов.[/quote]
ДА КТО-НИБУДЬ, КОГДА-НИБУДЬ огласит ВСЕ эти нюансы? дабы вопросов не возникало больше? !, корзина может цепляться о корпус коробки, лечиться снятием 1-2 мм в местах косания, снимали турбинкой. 2. может происходить недовыжем , лечиться установкой флажка для инвалидов ![]() 3. перед покупкой корзины с диском от 2108, стоит обратить внимание на диаметр места соприкосновения таврического выжимного с корзиной 2108. иногда на восьмерках делают корзину под хитрый выжимной с большим диаметром, тогда наш выжимной туда провадиваеться. 4. я себе поставил комплект VALEO, с таврическим сравнивать нельзя, намного информативней. 5. Для установки надо снять маховик и на координатном станке просверлить новые места под направляющие и болты крепления. Вроде как все :P |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо! А есть фото процесса? далеко от внешнего края маховика стали находиться болтики корзинки?[/quote]
Они находятся на том же радиусе, только не совпадают с таврическими дырками. Фото нету, этим не страдаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Фото нету, этим не страдаю ![]() я сегодня мерил Корзину...на 245 маховик...она не встает...мона...подробнее....ч то и как сделать...встает тока на 301...маховик... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Маховик был от 1.3
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Значитсо так, ставили другу диск от 2108... Т.н. "ВИС".
Машина- 1,2 славута карб, 2003-4 год выпуска. маховик без "венца для инжекторного датчика" кроме того поставили подшипник выжимной от 2108. Это оказалось легче легкого: муфта 2108 разбирается просто руками, а тавромуфта разбирается одной отверткой-даже без пассатижей...Подшипник великолепно встал, и не "жужжит" :-) Диск точили вначале напильником, потом шлифовальным (не отрезным!!!! он не держит боковую нагрузку!!!!!) болгарочным кругом. Ибо напильник стал "съедаться". Процесс занял минут 15-25. Теперь невыясненые впросы...На фото видно таврокорзину, но, если бы ЭТО была корзина от 2108, то красным нарисовано ПРИМЕРНЫЕ места, где сверлить дырки, чтобы села на тавромаховик..Они находяться почти впритык к углу загиба козинки.... Так что инфа об одинаковом расстоянии от центра по радиусу...ИМХО не совсем корректна...Кто подтвердит/опровергнет??? 2 Насколько точить 2108 диск.....Вначале его проточили на 1 мм "лишь бы влезло" потом увидели специальную проточку на корзине, вспомнили "информацию" о том, что эту проточку (на фото- красная) сделана специально, вроде как она помогет избавиться от тех продуктов, что отваливаются от диска в процессе работы....Пришлось точить еще мм на 1-1,5,чтобы 2108 диск не перекрывал эту выборку.... Какие есть мнения на этот счет????? 2 Автор: переименуй тему на "диск от 2108", пожалуйста :-))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Забыл еще инфу....
Второй раз выскочила старая проблема...Как то себе я ставил "Мега ништяковое сцепление для таврии" тепа крафта и проч...вобщем не завод :-) Моя корзинка не осиляла его выжать!!! И еще 5 штук с базара новых тоже, пока не купил комплект из диска "модного" и корзинки такой же... Приче не выжимала абсолютно, даже на нейтрали полуоси невозможно было прокрутить руками...... После установки 2108 диска на славке (пробег 30 тыс км) та же картина, полуоси не крутились, правда это победили нехилой так выборкой свободного хода....Т.е. в итоге штатная корзина смогла таки выжать диск, но "хватает" в самом низу....Ждемс когда подпалится :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Диск ВАЗ всунуть то можно, НО!!!...
..площать соприкасания получается меньше чем у тавро сцепы :!: ВАЗ диск больше т.е. больше наружный диам. на 2-3 мм токторый успешно срезается..точится..а на внутренюю ктонить смотрел? на эти 2-3 он меньше..т.е. накладка ВАЗ сцепы смещена наружу маховика/корзины ..исходя из этого можно выщитать площать ЗАЗ дска и ВАЗ диска и сделать правильный выбор... п.с. Для меня все и без подсчетов ясно...
__________________
рурумухарурумбурум ) Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
ахха...тока у тебя есть выбор, а у нас нету :-(
а правда,ктонить мерил ВНУТРЕННЮЮ дыро от 2108??? и второе..Можно точить ГОРАХДО меньше тех самых 2-3 мм, только в этом случае уступ корзины будет под диском...кто нить скажет свое мнение ЗАЧЕМ нужен сей уступ и можно ли его закрывать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пришлось брать мелкоскоп,чтоб рассмотреть.Простой и элементарный износ,никаких технологичесих тонкостей плюс советский допуск= +/- лапоть.Если ведомый диск будет иметь диаметр на пару мм больше,ничего не случится,главное,чтоб корзину не цеплял. Внутр. диаметр 2108 отличается от таврического миллиметров на пять,если не изменяет слероз,естесственно в большую сторону. Таврическая накладка имеет диаметры 180 и 125 мм.Когда-то проходилось их клепать,и не только на ЗАЗ,точно помню,что площадь рабочая существенно уменьшалась.Впрочем,это было давно,возможно и ошибаюсь,найти бы те эскизы и записи...
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
не очень понял..Как образовался износ на практически ТОРЦЕ корзины??
Там же не трет ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трет-не трет,зависит от диаметра диска,точнее-накладок.Попадутся чуть большего диаметра,или меньшего,это ж лотерея. Да и не корзина это,а нажимной диск.Главное,чтобы по кожуху не пилило.
Кстати,не поленился,порылся в справочниках,и теперь задаю вопрос сугубо технический: чем отличается ш/подшипшик 6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 от ш/подшипника 6-520806ЕС23 от ЗАЗ 1102??? |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
собсно надо прикрамсать карзину 2108 на Тавромаховик..
а именно надо диаметр на котром отверстия крепежных болтов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Проходил мимо
|
![]()
идём в магазины продажи запчастей ВАЗ.....
дальше сам знаеш) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
В каком смысле не можеш промерить???штангеля нет такого большого???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
надо все равно пересверливать |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Как это- лепестки не конусом??
ИМХО у таврокорзины то же лепестки конусом,пока корзина в упаковке..Стоит ее поставить и затянуть, лепестки становятся прямо... Если один ил идва лепестка (в худшем случае все) остались стоять конусом-это значит что корзинку пора менять :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Отвечу....Технически,может и ни чем, но
1.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 стоит дешевле, 2.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 есть именитых производителей в магазинах автозапчастей, 3.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 даже "заводской", ходит дольше и тише,чем от ЗАЗика :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В маркировке разница=0,в чем тогда? Только в производителе? Так это-и не секрет.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|