10.07.2008, 23:55 | #1 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Развал
Подскажите: при какой массе на борту желательно его регулировать ? Уж слишком зависит.
|
11.07.2008, 11:02 | #2 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Развал
Зависит не от скорости, а от нагрузки. Если нажать на капот над колесом, то на глаз заметно как меняется развал.
Я поднял вопрос потому, что устанавливал развал без нагрузки. При налёте на ямку или гармошку машину кидает в произвольную сторону, хотя при езде руль никуда не ведёт. Раньше такого не было. Правда поставил ещё новые колёса на перёд, но врядли из-за этого кидает. |
11.07.2008, 11:12 | #3 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Развал
Цитата:
|
|
11.07.2008, 11:19 | #4 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Развал
Цитата:
|
|
11.07.2008, 11:22 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Развал
эм... или попроси друга чтобы он на таврии резко стартонул, или с буксами или на грани буксов, короче чтобы морда хорошо разгрузилась. Колеса становятся вот так \\ //. Вот и влияние массы на развал...
|
14.07.2008, 10:57 | #6 | |
Развал
Цитата:
|
||
14.07.2008, 12:36 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Развал
Думаю,не только это. Много раз видел стартующие Таврии,у которых взлетал нос и передние колеса резко "косолапились". Думаю,причина и главная,в плохой работе амортизаторов,только и всего. И как его не выставляй...
|
14.07.2008, 15:13 | #8 |
главбух АО
|
Re: Re: Развал
Перед поездкой к развальщику грузим на место пасажиров мешки с картошкой соответствующей массы)))
Мне развальщик, у которого я делал, сказал что пофиг, один ты или вчетвером ездишь... Всерьез задумался, стоило к нему ехать, или нет... |
14.07.2008, 20:24 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Развал
Открою страшную тайну: развал можно делать с нагрузкой,а можно и без.Все зависит от мозгов,опыта и умения человека.В одном месте делали на Таврии развал с грузом снизу,на крючьях,по всем правилам,в другом-без груза на Славке. Результат один- нормальные развал и схождение.Кстати,после развала схождение надо делать,если наоборот- не надо.
|
15.07.2008, 14:22 | #10 | |
Re: Развал
Цитата:
|
||
15.07.2008, 14:23 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Развал
Просядут...
|
15.07.2008, 14:25 | #12 | |
Re: Развал
Цитата:
|
||
17.07.2008, 19:17 | #13 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Развал
Стойки у меня убитые. Посему срочно ищу шток (оказался с раковинами) и пружину (оказалась треснутой у основания)
|
17.07.2008, 19:46 | #14 |
Re: Re: Re: Развал
Зробив сьогодні розвал. Мінусовий, спортивний.
Довольний. |
|
17.07.2008, 21:48 | #15 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Развал
Мінусовий, це скільки? І при якій вазі на борту?
|
17.07.2008, 22:11 | #16 |
Re: Re: Re: Re: Re: Развал
При нульовій вазі.
Можна ставити агресивний мінус: 0,08-0,20. Але я поставив гражданский: 0,06 і 0,07. Не бачив необхідності робити агресивний, бо машине не ралійна + швидше з"їсться резина. А при такому як поставив Я, резині вапше нічо не буде, але машина буде краще тримати дорогу і входити в повороти. |
|
17.07.2008, 22:21 | #17 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Можна 0,06 і 0,07 виразити у різниці відстаней до верикалі верхнього і нижнього обода колеса в мм? Собі теж хочу поставити.
|
17.07.2008, 22:33 | #18 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Ой, я не вкурсі, мені робили лазерний розвал, на стенді, там була шкала, помічена червоним(поганий),жовтим(се редній), і зеленим(добрий) розвал. А внизу цифри. Я тільки сьогодні поміняв всі стойки і як приїхав на розвал, то було шось в районі +0,56 і +0,28(це далеко в червоному)
Ну а потім поставили майже біля жовтого, але ше в зеленому полі, і цифри там були -0,06 і -0,07. Сказали шо це самий оптимальний варіант для агресивної їзди який ніяк негативно не впливає на шини і все решта. |
|
18.07.2008, 09:19 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Ну спортивный развал это я так понимаю передние колеса стоят так: | | - вид спереди и \ / - вид сверху. Я вот думаю, при резком старте колеса подворачиваются (стают так - \ /), может сделать чтобы они "по-умолчанию" стояли немного так: / \ - вид спереди
|
18.07.2008, 11:28 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
В принципе,на своей машине можно все.При условии,что есть деньги на страховку и на резину+ расходники.
|
18.07.2008, 11:35 | #21 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
|
|
18.07.2008, 11:39 | #22 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
В мене і сход і розвал мінусовий.
|
|
18.07.2008, 23:12 | #23 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Цитата:
Поменял я стойки. Поставил развал низ-верх=2 мм (расстояния от обода до вертикали) без нагрузки. По руководству допустимо +-2 мм, так что ничего не нарушил. Под нагрузкой (а бывает часто) колеса стают вертикальней. P.S. Lexa был прав, машину кидало из-за убитых стоек. Спасибо всем! |
|
19.07.2008, 00:13 | #24 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
Lexa
На кожне колесо чіпається блочок, і вони зв"язані не шнурочком, чи якимось іншим до потопним способом, а лазернми променем. На даний час - найточніша установка. |
|
20.07.2008, 21:06 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Развал
В умелых руках и шнурочек-нормальный инструмент,в руках папуаса и лазерный луч может быть для одного- светить в глаза прохожим...Или надувать щеки перед клиентами. Есть масса нормальных мастеров,делающих свою работу идеально при помощи обычного,стандартного оптического стенда. И
кто сказал,что прямолинейность лазерного луча прямее обычного,светового? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|