![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
у меня славута инвалидная с ручным управлением,там нет усилителя тормозов,подскажите какой ставить?мастера говорят ставь родной таврический,а я вот посмотрел поездил на ланосе и сенсе там тормоза прикольные!так вот кто знает станет ли сенсовкий вакумник мне на славуту?и что для этого нужно?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нужно добавить места под капотом! Неужели не видно,что та кастрюля больше штатной? Наверно,не зря же взяли от 2103?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
от сенса спокойно станет
только мороки будет немного -=BANDIT=- ставь родной вакум и будет счастье он нормально работает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
спасибо огромное!
я просто не ездил на таврии с вакумником,скажите если знаете он на много хуже сенса? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Мое мнение, значительно хуже. На сенсе педаль намного легче нажимать
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Підскажіть для чого ставити ВУ 2103 і щось пепрероблювати, якщо є рідний славутовский ВУ, кронштейн і ГТЦ в продаже? Навіщо ставити ГТЦ от НИВЫ?
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Дык ВУ 2103 это и есть родной славутовский
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Тоже появилось желание заменить вакуумник... А если поставить от ланоса/сенса вместе с ГТЦ? Есть ли смысл?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смысл есть всегда,возможности под вопросом.Места там хватит?
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Надо мерять. OMAR выше писал что влезет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
ставил вакуум и гтц с ланаса, сейчас езжу вообще без вакуумника с родным гтц... может мне такой гтц попался но зад перетормаживал. Все суппорота и тормозные цилиндры новые были. пы.сы установив с ланоса вакумник забудьте про запаску под капотом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Задние тормозные трубки аккуратно так подходят к ГТЦ ланосовскому ну и естественно переходники возьми что бы эти трубки соединить с основной магистралью. Я так делал потому что длинны не хватало. Да и еще медных шайб возьми с десяток.
Далее берешь с родного ВУ проставку она же кронштейн для крепления ВУ, несешь ее к знакомому токарю что бы он на станке снял внутри по всему диаметру 1мм и в глубину помоему 50мм точно не помню цифру, это для того что бы ВУ с ланоса у тебя стал на таврический кронштейн. Далее разберешся что откуда переставить что бы соединить с педалью а так же где чего просверлить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуй так
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|