![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
![]()
Делал эту доработку уже давно, результат положительный, педаль стала более информативной, нет так называемой "ватности". Толщину шайбы подбирал опытным путем, чем толще шайба, тем меньше усилие нужно прилагать на педаль.
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
есть ли риск, связанный с таким тюнингом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
во вторую есть перепускной канал. При нажатии на педаль тормоза ты открываеш атмосферный канал во вторую камеру и перекрываеш соединение между первой и второй. Итого, создается перепад, в камере которая ближе к гтц - разрежение а во второй камере атм. давление. Так же с помощью "следящего" происходит контроль перепада давления (дозирование).
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Цитата:
![]() я всего-навсего написал результат ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
А ВУ там от "тройки". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Голодает, особенно при пуске, поэтому у мемз вечная болезнь, это разбитые постели распредвала. Вот поэтому и переделывают систему смазки :wink:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Проходил мимо
|
![]()
Алекс Шульц
ты немного непонимаеш чела.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Мне кажеться это бесмысленые переделки, хочеш лутшего ефекта постав ВУ с семейства 2108-99
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кто то еще переделывал? Какую толщину шайбы ставили?
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А обычной заводской регулировкой ВУ такого фефекта не добиться, без инородных шайб?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени всем!
Такой вопрос. Тестил ВУ на славуте как у кнызе описано. Педаль деревянная после накачки, а вот после пуска двигла не опускается... Завел, поднял капот, клапан на ВУ рабочий, немного сопит на крепеже шланг-впускной коллектор и чуть ниже крепежа ПЕРЕЖАТА ШЛАНГА (я так подозреваю созданным разряжением). Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать? |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
![]() Цитата:
__________________
093-91-991-39 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, за ответ. Шлангу заменил. Но эффекта ноль. Зато определил что тек главный. Рем комплект 7 грн. и работы 30 мин. теперь езжу увереннее. А с вакуумником беда, ничего так и не понятно. Может оно так и должно быть?
Я до этого на служебной октавии катался, так там педалька четко вниз после старта уходила. А это ж ведь таврия... ??? Может есть какой-то способ проверить вакуумник по другому? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|