![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Почему на ХХ около 850-870 об.мин (по БК-6) у меня стрелка показометра АКБ (или как она там называется) нормально - в зеленой зоне посередине когда холодная и в начале зеленой зоны с прогревом.
Но только стоит вечером включить габариты и ближний свет, плюс изредка работающий карлсон и все - ХХ падает до 750-800 , стрелка уползает в белую зону, напряжение по БК-6 от 12,8 до 13,6 В скачет. Генератор восьмерочный, (щас не напишу название, давно смотрел знаю точно что от 8-и) Графика тока в зависимости от оборотов у меня нет, так вот, неужели так все слабо у нашего гены ? Читал этот топик http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=225 вроде все оно так, сам юзаю обычный Пионер, но кажется мне что-то не так. Менял диодный мост на гене, реле регулятор менял какой-то непростой тоже (из новых), ремень натянут как положено, что еще? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
2. РН с прогревом уменьшает напряжение Цитата:
2. Добавить оборотов на ХХ 3. Шкив меньший поставить |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А откуда,простите,в показометре реостат??? А может,все-таки -"напряжение"
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
как писал в другой ветке Pete, наверно действительно падение на участке от гены до стартера, и от стартера до аккума пойду померяю пока машина прогретая, зы там провода действительно не толстые
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На прогретой (даже горячей) и зеведенной машине при включенных габаритах и ближнем, БК показывает 13,2 В (запитан от проводов магнитолы
![]() По тестам нагрузочной вилкой в БК - показывет что все ок, для зимы годится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Насколькоя я понимая, что если генератор восьмёрочный, то это типа с под. диодами и ему пофиг где какие подения напряжения после него. Он должен при достаточных оборотах давать ок 13,8 В. Если даёт, то либо меняйте модель генератора на могущую отдавать больший ток при меньших оборотах, либо читайте выше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Напруга має бути в межах 14.1 - 14.4. Інакше акамулятор угробиш за пів - 1 рік, або за зиму - 120% (з власного досвіду)
Це загальна проблема штатних генераторів. Шукай, став на машину і кожен міряй на вольтаж. З 10 1 - 2 будуть нормальними, інших варіантів немає 8 068 127 71 62 - розкажу детально, це питання вирішив! |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
без слов...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня с генератора даже на ХХ идет 13,8. Но на аакумулятор доходит 13,6... Наврено кину провод от гені прям на аккумулятор...
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В идеале должно быть так: от АБ к стартера, от гены к АБ, от АБ ко всему остальному В Таврии съэкономили
![]() Достаточно продублировать провод от генератора к стартеру более толстым (я так сделал), а от стартера к батарейке привести в нормальное состояние (при пуске тоже поможет). Ну и не забыть про массу к батарейке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Думаю, что практически ничего. Вот только тот, что от стартера к генратору очень уж тонок. А через него всё питается когда мотор заглушен.
Ну и ещё я толстым продублировал от генератора к разъёму под панелью. Показометр напряжения стал гораздо меньше реагировать на включение потребителей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Я вообще сделал себе доппроводку. Можно сказать что цепь 15/3 и 30/2
![]() Кинул через пред от АКБ толстый провод и установил еще один блок предов - от ВАЗа. Там клеммы, ничего обжимать не нужно - красота. Оттуда и беру ток для всех нештатных примочек. А кинуть толстый провод с АКБ на генератор - руки-как-то не дошли. Хотя особо ничего не даст, все же привык делать электрику добротно и чтобы совесть не болела ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа,перестаньте маяться..точностью! Все сечения просчитаны с учетом возможных и допустимых падений напряжения и это- не только в ЗАЗе,это-у всех! Загляните под капот любой машины,присмотритесь-картина та же.Ну нельзя же построить нечто идеальное,без электрических,тепловых и проч. потерь.Сколько оно будет стоить,реально ли такое? Нет,можно при желании поменять все провода,увеличив сечение в два раза,поставить листовой металл на кузов из броневого листа и проч,но это не будет ездить.
Сначала разберемся в самом понятии "ток генератора на ХХ".О чем речь,о токе,или напряжении? |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Та никто ж не говорит что нужно провода наращивать.
Я сам так считаю что сечение проводов там оптимально. Силовые - толстые, управляющие малоточные - тоненькие. Все видно и понятно. Но и цеплять доппотребители на штатную проводку считаю злом. А насчет потерь...тут ломали копья как запитать лампы от повышенного напряжения и предлагали чуть ли не сверхчистую медь для проводов ![]() "Согласен - это все томление духа и суета сует" ![]() Вообще-то важен ток, но человека испугало падение в жару напряжения при включении потребителей ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Каждый говорит о том, что есть у него на машине. Вам, вероятно, повезло, мне не очень. Явные проколы я уже исправил.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() P.S. За мной фото реостата показометра... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сколько потребляют потребители того самого току? Ну нельзя так ставить вопрос! А что в этот момент включено? Я думаю,ампер 20...
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Если при 1100 об/мин он начинает генерировать 14 В, питая свою обмотку возбуждения и отдавая 0 А, а при 5000 об/мин отдаёт 55 А, то результатом линейной апроксимации (а зависимость именно такая) при 2.04*900=1800 об/мин будет (1800-1100)*55/(5000-1100)=9.87 А. Но от этого нужно отнять зажигание, релюшки, лампочки и т.д. В лучшем случае ампер 5 останется, хотя если ничего не включать, то для зарядки достаточно ![]() Показательно, что при 1100 об/мин коленвала генератор отдаст чистыми уже 15,5 А, а при 1300 об/мин - 21,2 А. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1-для кондиционера 55...65 А мало. На Фиате Сиена без конд. генератор 65 А,с кондеем - 90А.
2- придется предусмотреть повышение оборотов ХХ при включении компрессора.Так делается у всех. 3- так "напрямую" аппроксимировать не стот,погрешность высокая, т. к. регулировочная х-ка нелинейная. Генератор 37.3701 14 В/55 А от 2108 при частоте вращения РОТОРА 2000 об/мин,напряжении на нагрузке 13 В обеспечивае ток 35 А. Источник- справочник Электрическое и электронное оборудование автомобилей.М.Машиностроен ие. |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Зависимость нелинейная. На 900 об/мин ток будет для 55-го где-то 20-23А, максимум достигается уже на 2800-3000.
Есть чудесная таблица, но где-то я ее посеял. А по первым пунктам с Александром Васильевичем полностью согласен - "кондей" кушает очень хорошо, давным-давно меня испугали цифры 20-30А ![]() Тут же есть отчетец как человек пристроил кондиционер - вроде он там все раписал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Зависимость достаточно линейная. Нелинейность может быть только в конце характеристики.
Если генератор действительно может отдать 55 А при 2800 об/мин (а по книжке это вроде не так), то (1800-1100)*55/(2800-1100)=22.6 А при 900*2 об/мин и (2000-1100)*55/(2800-1100)=29.1 А при 2000 об/мин, что не сильно отличается от Ваших чисел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Вот что нарыл. заодно график и для РН
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|