ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2005, 10:52   #1
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию как запрессовать ступицу?

Может кто сталкивался уже. Возникла проблемма при запрессовке передней ступицы в подшипник. Она в него не идет. Стучать страшно, можна убить подшипник. Прошу совета.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 11:24   #2
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию Re: как запрессовать ступицу?

Цитата:
Сообщение от qwert
Может кто сталкивался уже. Возникла проблемма при запрессовке передней ступицы в подшипник. Она в него не идет. Стучать страшно, можна убить подшипник. Прошу совета.
Ты немного точнее объясни? Может ты подшипник в ступицу запресовываешь, а не ступицу в подшипник?
Если рамые различные способы: от отспользование старого подшипника в качестве проставки до оспользования стяжного болта.
Кстати, я тоже с Новых Домов.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 11:31   #3
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: как запрессовать ступицу?

Так, всё это делается... Если ступица не лезет в подшипник, то либо там грязь не вычищена, либо косо засовываешь. Стучать нельзя категорически. Возьми съёмник, которым подшипник выпрессовывал, и путём нехитрых манипуляций запрессуй ступицу в подшипник... Только опору сделай на внутреннем кполукольце с внутренней стороны, чтобы съёмник при запрессовке не на стопорное кольцо опирался, а на внутреннее полукольцо подшипника.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 11:41   #4
T-34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: как запрессовать ступицу?

Цитата:
Сообщение от Ilya_st
Цитата:
Сообщение от qwert
Может кто сталкивался уже. Возникла проблемма при запрессовке передней ступицы в подшипник. Она в него не идет. Стучать страшно, можна убить подшипник. Прошу совета.
Ты немного точнее объясни? Может ты подшипник в ступицу запресовываешь, а не ступицу в подшипник? ;-)
Если рамые различные способы: от отспользование старого подшипника в качестве проставки до оспользования стяжного болта.
Кстати, я тоже с Новых Домов.
Нет, qwert прально сказал - ступицу в подшипник.
Сначала подшипник запрессовывается в поворотный кулак, а потом ступица в подшипник. Без специальной приспособы и не угробив при этом сам подшипник - никак. На любом авторынке спроси приспособу для перепрессовки восьмерочных ступичных подшипников. цена 20-30 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 11:59   #5
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Попробую

Спасибо за мысли. Буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 16:11   #6
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Попробую

Подъедь на любую СТО с подшипником и ступицей и тебе запрессуют его за 10-15 грн... :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 16:25   #7
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Попробую

Цитата:
Сообщение от Omega
Подъедь на любую СТО с подшипником и ступицей и тебе запрессуют его за 10-15 грн... :wink:
Подъедь ко мне вечерком с кулаком, подшипником и ступицей, и за 15 минут мы тебе всё запрессуем, приспособа у меня есть
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 16:41   #8
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию Re: Попробую

Цитата:
Сообщение от Omega
Подъедь на любую СТО с подшипником и ступицей и тебе запрессуют его за 10-15 грн... :wink:
Интересно, мне почему-то кажеться, что если есть такой вопрос, то на данный момент машина не ездит. Сколько будет стоить эвакуатор, что б перевезти машину без одного колеса на СТО?
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 18:13   #9
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию 11

да пива Воблину, чтоб приехал с ПП на НД.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 05:18   #10
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

три раза выполнял эту процедуру, обходился молотком, двумя монтажками и старым подшипником
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 08:20   #11
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию запрессовка

Voblin_UA, спасибо за предложение, я бы к тебе подьехал, но только эта проблема с тавром отца и машина находится 100 км от Харькова там ни СТО ни магазинов ни базаров... Буду туда ехать на выходные и заберу может кулак, если не выйдет ничего с ним сделать.
Точно говорит Ilya_st, машина на якоре. Fev, если можна, подробнее как делал, а то придеться может кустарными методами пробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 09:10   #12
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

если подшипник уже в поворотном кулаке, то берешь ступицу, ставишь на плиту посадочным местом вверх, сверху накладываешь подшипник, берешь подходящую головку из набора, на 24 или 27 , не помню, ставишь ее на внутреннюю обойму подшипника и несильными ударами молотка по головке запресовываешь и все
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 09:35   #13
T-34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от fev
три раза выполнял эту процедуру, обходился молотком, двумя монтажками и старым подшипником :D
Вот потому ТРИ раза наверное и выполнял, что молотком да монтажками :)

Наличие приспособы экономит кучу нервов и таких-то матерей.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 09:55   #14
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

Цитата:
Сообщение от qwert
а то придеться может кустарными методами пробовать.
Сильно, сильно не рекомендую. А то и вправду - будешь три раза делать... Какой молоток, какие удары по подшипнику??? Если уж так припёрло - приспособа стоит в пределах 25 гривен. Точно сэкономишь и кучу времени, и сил, и нервов. Поверь моему опыту: разбирал первую стойку я без съёмника. Вторую - со съёмником. Разница - раз в пять, не меньше. А собрать занимает всего несколько минут.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 13:51   #15
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от T-34
Цитата:
Сообщение от fev
три раза выполнял эту процедуру, обходился молотком, двумя монтажками и старым подшипником
Вот потому ТРИ раза наверное и выполнял, что молотком да монтажками

Наличие приспособы экономит кучу нервов и таких-то матерей.
нет, просто подшипники больше 30 тыщ не ходят
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 13:52   #16
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от qwert
а то придеться может кустарными методами пробовать.
Сильно, сильно не рекомендую. А то и вправду - будешь три раза делать... Какой молоток, какие удары по подшипнику??? Если уж так припёрло - приспособа стоит в пределах 25 гривен. Точно сэкономишь и кучу времени, и сил, и нервов. Поверь моему опыту: разбирал первую стойку я без съёмника. Вторую - со съёмником. Разница - раз в пять, не меньше. А собрать занимает всего несколько минут.
и что так над этим подшипником трястись, он же не стеклянный, не развалиться
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 13:58   #17
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

Цитата:
Сообщение от fev
и что так над этим подшипником трястись, он же не
стеклянный, не развалиться
Дядька, не расстраивай меня... Ну что ты советуешь? Учи-ка матчасть, в частности - почему нельзя стучать по подшипникам... :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:10   #18
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию Re: запрессовка

Цитата:
Сообщение от fev
и что так над этим подшипником трястись, он же не стеклянный, не развалиться
В данном случае можно бить и кувалдой, главное правильно приловить силу в нужном месте.
С "нашими" подшипниками, тем более 2-х рядными главное что б удар не приходился на сами шарики. А если применять силу непосредственно между 2-я пресующимися железками - то всё будет нормально.
Если ты говоришь о "грибке" с 6-ю отверстиями под диск, то я его ставил без съемника. Использовал большой болт. На рисунке должно быть понятно. Болтом стягиваешь, пока не сядет полностью.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. Не забудь одеть стопорную шайбу и пыльник.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:11   #19
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

встречный вопрос, у тебя подшипники сколько тыщ максимум ходили, не думаю что больше 30, и то это мой рекордсмен, родные сдохли на 17 и 20, так что если другой возможности нету, а очень сильно надо, не грех воспользоваться молотком, тем более удары не сильные и по обойме, нагрузки на шарики при этом никакие
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:17   #20
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

Цитата:
Сообщение от fev
встречный вопрос, у тебя подшипники сколько тыщ максимум ходили, не думаю что больше 30, и то это мой рекордсмен, родные сдохли на 17 и 20, так что если другой возможности нету, а очень сильно надо, не грех воспользоваться молотком, тем более удары не сильные и по обойме, нагрузки на шарики при этом никакие
Именно!!! Ты уточняй, что бить можно несильно, и то - только в том случае, если не создаётся ударов шариками по беговым дорожкам подшипников!!!
А мои подшипники - не показатель Режимы у меня часто не совсем спокойные Но за два с половиной года только сразу поменял задние, вместе с барабанами, недавно правый задний, который загудел. Пердние не менял до того момента, как мне презентовали другие кулаки, которые не под ремонтные шаровые. Ну, там уж превентивно всё и вся перебрал и докучи махнул подшипники...
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:19   #21
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

а я где то писал что до одури лупить надо или по беговым дорожкам? кароче проехали
а то сразу про матчасть заговорили
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:27   #22
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

Цитата:
Сообщение от fev
а я где то писал что до одури лупить надо или по беговым дорожкам? кароче проехали
а то сразу про матчасть заговорили
А где написал, что не надо лупить?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:32   #23
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

и несильными ударами молотка по головке запресовываешь и все

вот здесь
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 17:29   #24
T-34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: запрессовка

Цитата:
Сообщение от fev
и несильными ударами молотка по головке запресовываешь и все

вот здесь :D
1. подшипники покупаешь плохие
2. бьешь по головке, коловка соскакивает и КАК ДАСТ по шарикам и капец подшипнику.

Ну не изобретайте велосипед! Воспользуйтесь приспособой.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.