![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
говорят очень хороший результат, двига практически не слышно, как в иномарке, кто это делал, как разбирать и какой материал для этого нужен, делимся...
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
покурите внимательно конструкцию печки. ничего там не надо никуда рассеивать, если поток направлен через радиатор - то он сначала весь проходит через радиатор, а уже потом делится на ноги-голову-стекло, и холодным дуть никак не может. При исправных заслонках печки, разумеется. А вот если заслонки не перекрывают "холодный" путь полностью - тогда да, поддувает холодным.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
http://partik.nm.ru/tavropechka.htm
ккк, дались вам эти боянистые тавропечки ![]() неужели в логанах нечего улучшить? :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
немного не в тему.... извините....
кто нибудь переделывал печку по методу Parsera ? я вот переделал, да еще поставил подшипники в движок и печку виброшумкой обклеил.... только вот почему то совсем она не дует как говорил parser... рукой даже внизу с открытым поддувалом потока не чувствуется не на одной скорости.... белки закошены вперед, направление вращения туда же, полярность правильная .... единственный плюс стала намного тише.... |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я свою печку обклеил вибропластом М1 снаружи и плоскости заслонок. Поверх вибропласта вспененный полиетилен самоклеющийся 8 мм. Половинки корпуса скрутил саморезами, щели замазал автопластилином.
Дует как и раньше но шумит заметно меньше, заслонки не гремят. В целом результатом доволен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
эээээ, мож немного не по теме (егорка не злись
![]() завенчалась успехом и вентилятор печки снова дуеее, наверное правильнее сказать работает, или гуууудит, но ниф*** не дует ![]() скорее у мну к вам два вопроса кто как решал эту проблему и куда мне идти......
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ту
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сам клеил вибропластом, эфект неплох.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
[/img] |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
верх наклонен вперед?... тогда точно, выкачивает из салона
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Улитку никогда не заставите дуть наоборот, хоть наклон лопаток, хоть направление вращения меняйте-пофиг. Принцип ценрифуги молекулы воздуха разбрасываются от центра к переферии.
rafgraf Фото твоего процесса есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зато можем понизить ее эффективность.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотя.... вот что вычитал:
РАДИАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ Радиальный вентилятор представляет собой расположенное в спиральном кожухе лопаточное (рабочее) колесо, при вращении которого воздух, попадающий в каналы между его лопатками, двигается в радиальном направлении к периферии колеса и сжимается. Под действием центробежной силы он отбрасывается в спиральный кожух и далее направляется в нагнетательное отверстие. Рабочее колесо — основной элемент радиального вентилятора, представляет собой пустотелый цилиндр, в котором по всей боковой поверхности, параллельно оси вращения, установлены на равных расстояниях лопатки. Лопатки скреплены по окружности с помощью переднего и заднего дисков, в центре которых находится ступица для насаживания рабочего колеса на вал. В зависимости от назначения вентилятора, лопатки рабочего колеса изготавливают загнутыми вперед или назад. Количество лопаток бывает различным, в зависимости от назначения и типа вентилятора. Вентиляторы выпускаются с восемью положениями кожуха. Могут иметь правое и левое вращение. В системах вентиляции и кондиционирования применяются радиальные вентиляторы: * Одностороннего или двустороннего всасывания; * На одном валу с эл. двигателем или с клиноременной передачей; * С лопатками, загнутыми назад или вперед. Применение радиальных вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, дает экономию электроэнергии примерно 20%. Другое весьма важное достоинство вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, заключается в том, что они относительно легко переносят перегрузки по расходу воздуха. Радиальные вентиляторы с лопатками, загнутыми вперед, обеспечивают одни и те же расходные и напорные характеристики, что и вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, при меньшем диаметре колеса и более низкой частоте вращения. Таким образом, они могут достичь требуемого результата, занимая меньше места и создавая меньший шум. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно, а это наш родной:
ДИАМЕТРАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ Диаметральный вентилятор состоит из рабочего колеса барабанного типа с загнутыми вперед лопатками и корпуса, имеющего патрубок на входе и диффузор на выходе. Действие диаметральных вентиляторов основано на двукратном поперечном прохождении потока воздуха через рабочее колесо. Диаметральные вентиляторы характеризуются более высокими аэродинамическими параметрами, по сравнению с другими типами вентиляторов, в частности, они создают плоский равномерный поток воздуха большой ширины; удобством компоновки, позволяющей осуществлять поворот потока в широких пределах; компактностью установки, позволяющей существенно сократить объем, занимаемый вентиляционной установкой. КПД таких вентиляторов может достигать 0,7. Благодаря этим качествам диаметральные вентиляторы нашли самое широкое применение в различных агрегатированных установках вентиляции и кондиционирования воздуха: фанкойлах, внутренних блоках Сплит-систем, воздушных завесах. Т.е. в теории должен тоже дуть... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
о/о/о/ \о о\ \о о\ \оо/о/ |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Во первых кожух он прикрепил так, что образовался воздушный карман, который выл. Во вторых, объезжая ребра жесткости входное осевое отверстие сделал сильно вверх, туда где уже область повышенного давления. И получилось воздушное короткое замыкание. Последний раз редактировалось ParSer; 11.09.2010 в 22:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже переделывал печку по "методу Parsera"
![]() Получилось намного тише. Теперь слышно вой моторчика, потому хочу переделать моторчик, поставить подшипники. Дует конешно не так как описал Parser. Это наверное потому что я немного маленькие отверствия прорезал для подачи воздуха в середину крильчатки. Когда буду ставить подшипники то вирежу отвествия побольше и думаю что всё будет ОК. rafgraf может у тебя не в ту сторону крильчатки крутятся. я когда подбирал как лучше поставить, то заметил что если перепутать питание то он перестаёт дуть. поменяй полярность на проводах которые идут к моторчику. Может в этом проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если поставить крыльчатки в другую сторону - совсем не дует.... Полярасть правильная красный + на белый провод, черный минус на серый провод... проверено тестером...
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|