![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет!
Ходят легенды о том, что можно совершенно спокойно взять шестёровский переходник, шестёровский датчик, и всё это вкрутить в наш блок, и получить не только лампочку аварийного падения давления масла, но и какое-то подобие манометра Так вот, всё это звиздёж и провокация. У нас резьба 1/4", коническая. На шестых переходнике и датчиках - обычная цилиндрическая, метрическая. Не лезет это хозяйство к нам никаким боком. Ну, без рассверливания и перенарезки резьбы, конечно, а это не наш метод.Дамы и господа! Я знал, что я всё ещё люблю Советский Союз, но в субботу я понял, что моя любовь с годами не ослабевает. В том числе и благодаря взаимозаменяемости запчастей Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора Резьба - один в один, лично проверил В переходнике - два выхода, оба с всё той же конической резьбой, в которую отлично вкручивается штатный таврический датчик давления (который на лампочку) и волговский "грибок" (датчик давления на стрелку). Впрочем, волговский датчик на лампочку тоже подходит и по резьбе, и по давлению, при котором он срабатывает, я сравнивал мануальные значения.![]() ![]() Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой. Больше шестёровского и в отличие от шестого показометра этот прибор имеет больше трёх делений и вменяемые крупные цифры. Лампочка аварийного давления встроенная, есть подсветка шкалы. ![]() ![]() ![]() В итоге что имеем? Имеем отсутствие необходимости какой-либо механической обработки и полный комплект: переходник, два датчика и указатель при бюджете 15, 5+15 (маленький датчик можно оставить родной, так что 5 можно и не считать) и 25 гривен. Ну, плюс 6 гривен за две лампочки с металлическими патронами. Итого 61-66 гривен. И, естественно, представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя. Перед установкой планирую сверить данные, выдаваемые этим комплектом, с реальными данными. Сверка будет произведена при помощи компрессора и образцового механического манометра. Продолжение следует. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ой, на всякий случай прямая ссылка: http://photofile.ru/default/do.php?aid=106599&np=y Это если вдруг фотофайл проглючит и перестанут показываться картинки в сообщении.
Последние два фото на этой странице, и три штуки на следующей. |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик, а вообще хорошая новость :supz:
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Этот поинформативнее будет... А понты в плане внешнего вида меня как-то не особо напрягают, мне информативность важнее Начнут напрягать - поставлю какой-нить Auto Gauge с семью цветами подсветки ![]() Для первого эксперимента вполне годится и такой. А буржуйский показометр в 11 раз дороже и не факт, что лучше... |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
это то да, но когда все остальные стоят от шестерки, глупо ставить уазовский, да и смотреться не будет, а показометр давление не такая уж необходимая весчь, чтоб все время на нее глядеть, хватает и лампочки, так при обслуживании изредка давление проверять
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
если не трудно, замерь сопротивление датчика при разных давлениях :partyman:
|
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
![]() А вообще вот тебе ещё подборка материалов на тему, для общего развития ![]() http://wwwboards.auto.ru/tavria/157645.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/156522.html )))))) В ответе "О как!" есть ссылка:http://wwwboards.auto.ru/moscvich/199705.html Дальше - интересней ![]() http://wwwboards.auto.ru/tavria/103034.html Дополнение: http://wwwboards.auto.ru/tavria/92394.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/31725.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/52481.html Ещё немного: http://wwwboards.auto.ru/tavria/74166.html Тут и волговско-уазовские причиндалы... |
||
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
спилить к черту резьбу на датчике, рассверлить отверстие в переходнике, и впаять все это дело
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?.. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если почитать мануал, то там найдутся не умозрительные заключения, а реальные факты. И даже цифры: Цитата:
|
|||
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно. Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке... А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ... Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки. |
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Посмотрю, если не понравится давление, то затюню масляный насос, не дожидаясь падения давления в системе и преждевременного загиба мотора В принципе, в моём случае - чем больше, тем лучше, лишнее выпустит редукционный клапан ![]() Цитата:
Проведу эксперимент, поделюсь наблюдениями
|
||
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
|
Верным путем идете товарищъ
Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8) Цитата:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 39мм
|
У меня на старом тавре стоял показометр электрический толи от 5-ки тили от 6-ки ну вобщем от классики какой-то так вот на холостых давление масла примерно о.8 кг. а на оборотах (дето 3 тыщ.) за 4 кг. уходила стрелка, прибор проверили вместе с датчиком показывали правильно,
так матористы на станции репу долго чюхали как такое может быть(двиг после капиталки прошел 20 тыщ. в городском цикле). но руки так и не дошли поставить тройник. так и продал. от чего был датчик чесно не помню (дело было три года назад) но тоже от той-же классики, при этом мы блок не трогали а помудохались с датчиком. тогда мне это дело обошлось где-то гривен 60-70
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
С тех пор как поставил датчик давления масла, узнал много интересного об этом параметре. Например, зимой на холодной машине показания уходят в зашкал за 7 бар (мой прибор в барах) и практически никогда не опускаюся ниже 2 бар. Летом же наоборот - редко поднимается выше 3, а на холостом ходу может быть в районе 0,5.
__________________
Я дуже толєрантно та політкоректно відношуся до всіх національно і релігійно свідомих, хворих, інвалідів, колишніх тавроводів, циган, підарасів, зеДепутатів тощо... |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой
|
|
|
|
#19 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А у меня запросто вкрутился шестерочный, только я укоротил резьбу на 2 или 3 нитки - упирался в закоулки блока. Хотя мне тоже говорили что резьба коническая. Оказался Жигулевский датчик
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Господа.
Один только ахтунг! Не применять тазовский прибор с газовским датчиком. У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8. Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() ЗЫ Среди милиционеров был проведен тест на сообразительность, в ходе которого нужно было фигурки определённой формы выбирать и вставлять в соответствующей формы отверстия. Милиционеры разделилсь на глупых (5%) и очень сильных (95%)
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник
|
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|