![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У знакомого появилась идея перевести свой 4тактный скутер на газ.
Он хочет использовать балон на 5 литров и редуктор к нему. Что скажите? можно-ли будет подсоединить к нему мультиклапан? ![]() ![]() вот балоны бытовые на 5л ![]() ![]() а вот редуктор. Только непонятно как ето потом заправлять? наверно нужен мультиклапан с выносным заправ.устройством. |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
1. Редуктору нужна жидкая фаза. У бытового баллона по-моему нифига не с низа баллона забор воздуха.
2. Редуктору надо тепло, иначе замерзнет. Охлаждение у мопеда жидкостное ? ![]() 3. Редуктор для двигателя имеет регулируемое нагрузкой давление на выходе. Выше нагрузка - выше давление. Бытовой редуктор - так не умеет, у не стабильных 0,6 атмосферы, кажется. 4. Мультиклапан ставится на специальной формы посадочный фланец, никаким боком его к бытовому баллону не прикрепить.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А нафига на мопед надо ГБО, это ж не Волга. Туда бензика надо как кот наплакал
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ясно, значит не получится, а для етих редукторов не нужно охлаждение.
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Нечюпара, смени аватару плз.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2522&tid=8
http://scooter-club.com.ua/forum/ind...showtopic=1133 Это то, что сразу нагуглил. А года 2-3 назад видел на скутер-сайте статью с фотками - ставили на обычный 50сс. Всё реально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Лично видел скутер на газу, встретил на газовой заправке и слегка был удивлён. Обыкновенный газовый бытовой баллон на 5 л. (стоял под ногами, он его снял и на заправку через переходник), такой же и редуктор, как организована подача в карбюратор не спрашивал.
Но это факт, человек был доволен и это реально сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Видел скутер на газу с таким баллоном и таким редуктором.
Редуктор обычный бытовой - прикручивается сверху на баллон. Жидкая фаза ему не нужна. Акселератор заводится тросиком куда-то в крутилку этого редуктора. Мопед был не мой (с) рассмотреть детально не смог. Единственное что, владелец назвал какой-то несуразный расход газа. Типа 5л ему хватает на 130 км. Это получается, что приведенный расход больше чем у меня. ![]() Что касаетяс заправки баллона - на заправках всегда и пожалуйста. под него есть быстросъемное устройство и переходник с заправочного пистолета.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
й0пт. :shock: Накой скутеру газ? Там бенза расход 1.5 литра на сотню. :wink:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Нечюпара
Оооооооо! кт361б тока ты не на радиосайте а на таврофоруме!
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
у скутеров вроде бы как ресурс не очень-то
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
ну не знаю. у мну у папан уже за сотню перевалил и хоть-бы хны.
![]() ![]() ЗЫ мопед хонда 35-я чего-то там. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
О транзисторе биполярном отечественном.
Но только где он его взял - неведомо ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
А я даже внимания не обратил шо там крутится. Ну крутится картинка да и ладно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот ето уже ближе к телу
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КТ-361Б. Остановили и расшифровали. 315-е были с маркиовкой типа, 361-е только буква
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Не совсем так. У 315 буква индекса была смещена от центра корпуса.
У 361 маркировка буквы наносилась по центру.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|