![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые форумчане! Со мной приключилась дурная история какие-то КЮ
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
болгарский єто какой??
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык вот читал в Сети, что есть такой девайс "пр-во: Болгария".... Видимо , они разные бывают... Почему и спрашиваю, прежде чем пойти на базар (а то там нагрузят типа "бери это" - а что на самом деле продадут - это еще вопрос...) Потому и спрашиваю тавроводов...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
да вроде все работают нормально...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В болгарском по моему датчик холла не сьемный...ну вот у меня например так. хотя можно снять но там надо что то сверлить
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Уже больше года, как поставил трамблер фирмы АТ 160грн отдал. проблем никаких нет.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я покупал болгарский.......
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Болгарского ен видел. Когда накрылся родной - поставил АТ. Хотя карбюраторщик и матерился по его поводу, ходит уже тыс 40...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
У меня вообще венгерский стоит, так что пофигу какой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Стоит АТ купил за 150, сразу разобрал пребрал смазал, работает отлично. Но когда выбирать нужно покурутить рукой что бы вращался без заеданий плавно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я,себе тоже хотел купить новый трамблер.
Мне предложили АТ,но я его брать постеснялся. ![]() Говорят Московские трамблеры хорошие,а Старооскольские не очень! |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Один хрен надо проверять его на стенде, а если негде то хотя бы на наличие люфтов и натянутость пружин. Регулировку трамблера в домашних условиях хорошо описал Fano, нашел таки я это описание в старом форуме
![]() http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=29684 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
По пружинкам исходя из
![]() Вторая пружинка должна входит в работу уже в последней четверти полного хода изменения зажигания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
А по рисунку твоему этого не видно. Где там зависимость натяжения пружинок от угла проворота "стакана"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По ветикали угол,по горизонтали-обороты, для центробежного-вверху.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
На рисунке тот, что верхний, первый участок это действие первой пружины видно по оси угла поворота что угол изменяется 2(3) до 11 градусов (до 3000 об.мин коленвала), а после вступает вторая пржина (жесткая) и работают уже 2 пружины и угол изменяется от 11 до 14 гр.(по распредвалу )(5000 об.мин коленвала) до конца хода стакана (прорези).
Итого 11-3=8 грд 14-11=3 грд, значит 3 четверти работает 1 пружина, далше работают уже две. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все правильно,только чтоб это увидеть,надо имет стенд.Еще более сложный,чем для свечей.
|
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Судя по картинке, после 2500 оборотов центробежник вообще перестает работать? Или я цифры внизу неправильно вижу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
2500 это обороты распредвала, соответственно 5000 об коленвала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
А, тогда понятно. А то по фотке прочитать на моем мониторе невозможно ничего, учвеличиваю изображение - зерно лезет а менять разрешение экрана неохота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
В начале растяжения пружины к ней надо меньшее усилие прилагать чем в середине хода, в начале характеристика пружины более нелинейна и такого угла на графике не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
F=KX F - сила растяжения, X – удлинение. K – кооф. растяжения. Тоесть линейная зависимость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все там правильно.И закон Гука блюдется.Если быб характеристики были линйными с "0",тогда сумления возможны. Просто это все на форуме никто и никогда не увидит,не проверит.Не думаю,что есть у кого-то "Элкон" под диваном,с помощью которого это все проверяется и регулируется.А на коленках,подгибом пружинок на глаз и от фонаря-кустарщина.Не более.
И вааще,непоятно,какое это имеет отношение к тому,какой -лучше.Какой доступнее,ремонтабельнее,т от и лучшее. |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|