![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
От старых Ауди(80,100) карбюраторных на тавр идеально подходят комутатор(на 7 разъёмов) и катушка зажигания(Бош между прочим).
В итоге получаем более мощьную искру и степень надёжности комутатора. Всё это я уже установил себе. Прёт как ракета. Динамика возросла, и расход упал. Вобщем доволен. Но вот возник вопрос: А не опасно ли это для двигателя? Если резко дать газу слышно постукивание пальцев. |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
1. не пальци стучат а детонация
2. зажигание ауди едентично зажиганию 2108, и по стабильности, и по мощности искры....... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хм...зажигание выставлю в "-".
отпишусь о результатах |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Омар и прочие..такой "флудер" вопрос...
Как известно,наша катушка отличается от классической тем, что у второй выше сопротивление первички (типа как там живет резистор).... Идем дальше...Отношение сопротивлений обмоток, пропрционально отношению кол-ва витков (плюс\минус километр-толщина то разная у проволки)....А отношение кол-ва витко- это коэфициент трансформации, а значит 12вольт*на него получим те киловольты, что идут на свечу.... Вопрос вот какой- крутил в руках катушку от "альфа -ромео Джульетта" примерно 82 года выпуска... Катшука "бош", мутатор тоже "причем размером с половину "астро современных".. так вот, сопротивление первички у нее было больше нашей и равнялось половины от классики, а вторичка была в ДВА,5 РАЗА выше по сопротивлению чем у нас!!!! Чтоже выходит-энегрия искры у этой катушки аж в два раза выше??? (положим, что тощина проволки в них одинаковая..примерно.)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
|
![]()
ну я бы не стал ровнятса на сопротивлние
ибо сделавши поперечное сечение провода больши или меньше сопротивление обмотки рзко меняетса а может в катушка имеетса активное сопротивление (не обмотки), которое никак не являетса источником индукции.. ну дальше думаю всё поняли |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Активное сопротивление если и есть,то в первичке (хотя для мутаторны систем не могу понять ЗАЧЕМ...)..а во вторичке тем более уверен на 100% что его нет...
по толщине, имей ввиду,что витков не так много,а габариты очень близки...ИМХО именно витков больше,а не провод тоньше..Был бы тонкий провод-горели бы они как свечки...Ведь даже наши катушки горят...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вы и термины употребляете
![]() я так понимаю что суть в том, что катушка более мощная, в следствии чего искра стабтльнее и сильнее, а как следствие бенз сгорает лучше. |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Так если зашла тема об сопративление и всякой фигне..то задам вопрос!!!А хоть у когото еще стоят на таврии родные подсвечники с сопративлением(вроде точно не помню) то вчера мурзилку читал бате показал он офанарел и говорит у мя такая штука на ауди стояла с сзавода...встати такая "ХОРОШАЯ ШТУЧКА" сейчас вроде и на ЗМЗ стоит!
[mod:f4386c5127="OMAR"]следи за речью[/mod:f4386c5127] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
У меня та же байда со стандартным зажиганием...Чем ближе к плюсу тем страшнее цокот...Цокот при нагрузке на двигатель(резкий старт\подьем в горку на повышеных скоростях и т.п.)...Выставляя в минус - соответственно "не прёт" и цокот пропадает... p.s.: не забываем про качество бензина... :roll: Вобщем все как не у людей :roll: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
щас его не ставят, ибо провода уже идут с сопротивлением |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак,итоги подведем(с)Лесь Поддерев*янський:
1.Ну ни фига аудюшное зажигание не лучше восьмерочно-таврического.Надежней только в 2 миллиона раз.А в остальном-те же яйца,только вид сбоку. 2.Подсвечники и на моей ставриде стоят еще в комплекте с родными красными проводами.Архаизьм,но и не мешают.Буду менять провода и их выкину.То и вправду помехоподавительные резисторы.Влияют больше на прослушивание радиопередач в АМ,LW диапазонах и ни на что другое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
[quote=OMAR][quote="ArtemSaratov"
активное сопротивление надо для лучшего согласовании цепи комутатора и катушки, ведь извесно - больше енергии от первичного кола во вторричное, перейдёт когда их сопротивлении одинаковое[/quote] НЕмного не понял, что такое "Кола"..Но смысл слов в целом ясен :-) То что ты говоришь-это не в тему :-) Должны равнятся не сопротивления, а импедансы (т.е. ПОЛНЫЕ сопротивления), причем не в электрохозяйстве, а для волноводов. :-) Смысл в том,что када импедансы равны, то волна при переходе из среды в среду ен отражается от границы... Типа максимум КПД :-) Вобщем вопрос тот же..У кого нить есть литература\сканы или просто личный опыт- сколько витков в катушках машин применяется??? Точно знаю пример, када у знакомого в опеле инжевом, провода "для инж 2110" провисли соплями от нагрева ерез сто км пути :-( Видать не выдержали повышеннго напряжения......:-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
выгорает вусмерть
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|