![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Совета просить пришел
Есть двухкатушечный сабвуфер Hertz ES 250 http://autozvuk.ua/info.php?id=2128 в ЗЯ с объемом, близким к рекомендуемому производителем. Вуфер питает два канала в мосте Power Acoustik Arkansas A-300 http://www.music-car.com.ua/prew.php?id=412 Катушки головки включены параллельно. Hertz разминался уже без малого год. И все равно что-то не то, гудит. Посетила мысль, а правильно ли я включил катушки динамика? При вышеуказанных вводных возможно переподключение катушек позволит усилителю более корректно контролировать саб? Логично самому поиграться подключением, но тут возникает одно но: трудоемко вытащить голову из ящика, на герметике она там сидит. А посему пришел спросить знающих, изменит ли что в качестве звука включение только одной катушки на мост, или катушки на канал усилителя? На вуферную часть допустимо выделение не более 2 каналов, два других работают на фронт. Явновыраженный выход моноблок на саб сейчас не допустим. Выручайте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
странно, что у тебя усилитель не уходит в защиту при подключении на 2Ом :roll:
Можно попробовать на 8Ом подключить, но боюсь арканзас не потянет
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А300 держит 2 ома, я проверял когда-то
![]() другое дело что тяжко ему и полноценного контроля даже 10" саба из него не выдостать чисто фронтальный усилитель начального уровня
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
PJ
Тоже думаю на этой голове сделать саб ЗЯ, какого объема у Вас ящик? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
Ремонт бензо-электро инструмента Боярка,Тарасовский переезд |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В мост подключать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
К усю и так мостом подключён, на 2 Ома работает без ухода в защиту. Есть ли смысл пробовать включить катушки последовательно? Будет ли усилителю проще контролировать 8-и Омную нагрузку? А в варианте подключения только одной катушки(вторая в "воздухе")?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Ремонт бензо-электро инструмента Боярка,Тарасовский переезд |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Кстаи,глянул параметры твоих девайсов.Усь явно не к этому дину.Нужен примерно ватт на 250 при 8 омах,т.е.ватт за 300 при 4-х(имея ввиду одноканальное подключение)
__________________
Ремонт бензо-электро инструмента Боярка,Тарасовский переезд |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Serjio, спасибо. Этого и боялся
![]() Будем помышлять о моноблоке... опять семья полгода без хлеба ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
На здоровье.Посмотри варианты усей 2/1 или 4/1 типа http://autozvuk.com.ua/info.php?id=4560
__________________
Ремонт бензо-электро инструмента Боярка,Тарасовский переезд |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А гудеть этот дин будет все равно :wink: Особенность звучания у него такова.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
А чего посоветуете из моноблоков для моей 2-х омной нагрузки? Хотелось бы втиснутся в бюджет до 100янотов, реально?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Втрек АТ 2000.1
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
muztank, что это?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Моноблок АВ класса с достаточно неплохим потенциалом за очень вкусные деньги/около 85 у.е\1Х500вт номинала на 4ом нагрузки.
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ежели никто энтого еще в свои сети не забивал?Интересно-так заедь пощупай,на машине же чай, а не пешком...
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Послушать бы.. а коли пока не у кого - так хоть бы ТТХ в инете посмотреть
только вот что-то сходу не находится оно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Хочу добавить:таки промеряли(Басс бокс 6 про) мой инкогнито 2-х катушечный дин,вышло вот что:Qts больше единички(!),т.е. ЗЯ.Но!при условии раздельного поканального подключения катушек.В параллель или последовательно прога советует фифти-фифти ЗЯ или ФИ.И,видимо,вот почему:как оказалось,в ЗЯ коннект-поканально играет правильно,при последовательно-в-бридж(тот же ящик)перекос конкретный!Видимо,на разный тип подключения - разное АО
__________________
Ремонт бензо-электро инструмента Боярка,Тарасовский переезд |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|