![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В суботу был на СИА и купил у китайцев лампочки за смешную цену( непонятно как продали)
Потребляют якобы 90/100 а выдают 160/180- оказалась полная туфта 160/180 и близко не пахнет,но- у них светоотдача 6000К, что очень приблежено к солнечному свету Установил и обалдел- противотуманки отдыхают,они выбают очень жёлтый свет, тёмно жёлтый- для глаз както не привычно но в дождь или туман будут незаменимы. Светят чуть дальше, хотя до етого стояли Филипс+50(55/60) Думаю пока поездить и посмотреть как глаза привыкнут или нет к такому свету К сожалению на фото не видно на цвет жолтого света катайской лампочки |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
то их настоящая цена.
судя по коробке - тут и HID с ксеноном, и 100/90 ватт и все-все-все. мощные лампы в штатных фарах - боян и глупость. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну за 20 грн за 2 лампочки можно было купить и протестировать- согласен?
а почему сразу боян и глупость? |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А потому,что если измерить напряжение на этой 90-то ваттной лампе прямо у цоколя,окажется,что там напряжение намного ниже,чем расчетное.В итоге,при пониженном напряжении эффект почти тот же,что и у штатной при нормальном питании.
Выход-тащить отдельно толстые провода.Но есть опасность облезания напыления на отражателе от высокой температуры... |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну посмотрим что с ними будеть через месяц и привыкну ли я к такому освещению
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Боян - ибо писали уже про то, чем чревато применение мощных ламп - растет нагрузка на генератор, АКБ и особенно - проводку.
Фара может быстро облезть -как и говорил тов. КуК. Эту проблему во всем мире решают так: -ксенон -лампы штатных параметров потребления, но с повышенной светоотдачей. да, и падение напряжения, как уже говорилось, таки будет на штатной проводке. Вердикт - если сильно чешется, то менять проводку/перекомпоновывать схему. Тогда переделки будут дороже самих ламп. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Напыление будет облезать 100%,проходили такое
![]()
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
напыление на лампочке?
или на фаре |
![]() |
![]() |
#9 |
Кулверстукас
|
![]()
на рефлекторе конечно же. Кстати, прокладка просто короткого толстого провода на питание ламп даже без замені лампочек дает видимый прирост яркости света, на ровном месте. На штатной проводке легко теряется 1,5-2 вольта.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
kkk
по подробней пожалуйста мне неуку что и где поменять :shock: |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за консультацию и разяснение,попробую сделать хотя в електрике я не шарю.
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
зря...
зніми.... ато прийдеться отражателі міняти ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еслиб кого попросить чтоб ет зделал,аб не остался в долгу ато могу такого сам нахимичить....
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет конечно не лампы или я на полного идиота похож? провода конечнож
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
-кстати, купи лампы +50% или даже выше.
я бы прежде чем кромсать проводку, померял бы мультиметром напругу на фарах, АКБ и генераторе. С нормальной проводкой ничего там переделывать, думаю, что не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
оооо ну паять то ето точно не по мне
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще есть мааааленький нюансик-неплохо машину поставить к стенке в пяти метрах и посмотреть светораспределение до и после того. Было такое и не раз-светит ярко,но не в ту степь.Аналогично хреновому ксенону.Или границы нет вообще,или размытая.
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Я це тоже знаю...
Але :-& ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
TЕХНИК
ну ето ты меня совсем запутал как я понимао дело должно быть так- плюс с кнопки / / минус __________ РЕЛЕ _________ АКб или генератор / / фара |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
на сколько я понял :?
плюс АКБ-фара минус АКБ-реле-фара реле на включение через кнопку
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|