ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Донецк

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2009, 01:15   #1
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 40
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию Масло в воздушном фильтре

Подскажите может у кого из донецких такое случалось!?

Месяц назад снимал воздухан там были небольшие капельки масла, сегодня чисто случайно нашел затерявшийся у себя воздухан новый и решил поменять, снял старый а он весь в масле!

Курил поиск - честно скажу напрягся! версий очень много
1. замена поршневых колец (я так понимаю что очень дорого)
2. раскокосовать кольца (дешево но не факт что поможет)
3. поменять масло и отрегулировать клапана
4. че-то там еще про картерные газы разговаривали (ничего не понял)
5. ехать на СТО мерять компресию, а там дальше видно будет

Славута 2006 год, инжектор, пробег 40 500 км, время менять масло и регулировать клапана (регулирую каждые 10 тык), стиль вождения спокойный, лью кастрол магнатек полусинтетику!

Подскажите кто чего знает по этому поводу.....
Стоит вообще париться по этому поводу или можно еще покататься, а потом уже приступать к конкретным действиям?
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 01:25   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Масло в воздушном фильтре

Зняти клапану кришку і промити маслоотделитель.
Це просто масло через сапун видуває.
Провір компресію якшо в нормі то нічого страшного.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 20:40   #3
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Масло в воздушном фильтре

Цитата:
Сообщение от Kritik
Зняти клапану кришку і промити маслоотделитель.
Це просто масло через сапун видуває.
Провір компресію якшо в нормі то нічого страшного.
Та же беда. Компрессия 12 везде. Клапана свежеотрегулированы. Теперь жду результата
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 21:19   #4
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Масло в воздушном фильтре

масло заливать в цилиндры при проверке компресии пробывали?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 02:06   #5
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Масло в воздушном фильтре

Цитата:
Сообщение от wolffik
масло заливать в цилиндры при проверке компресии пробывали?
А смысл?
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 13:01   #6
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре

LonelyWolf

шоб взнати чи износ колець чи клапанів..... :wink:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 21:25   #7
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре

Понял. А как это определить?
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 22:09   #8
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре

Якшо компресія не в нормі, є 2 варіанти, кольца і клапана.
Якшо залити в свічні отвори трошки масла і ше раз поміряти компресію і вона виросте - тоді кольца під заміну. Якшо не виросте - тоді привед ремонт ГБЦ.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 23:08   #9
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре

Чаще всего проблема в клапан-сальниках. При этом компрессия нормальная.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 01:08   #10
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре

А если масла немного за 15 тыс. (от замены до замены) - стоит волноваться?
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:05   #11
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре

LonelyWolf Что значит "немного"?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 21:13   #12
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтр

Ну,на воздушном фильтре по краю (резиновая окантовка) как пальцем провели,примерно 5 см длиной тонким слоем.
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:44   #13
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи

LonelyWolf
Немного масла - не страшно. Ты вот скажи, а что, масло меняешь каждые 15 тыков?
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:45   #14
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи

Скорее всего скоро капут клапан-сальникам.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:57   #15
Leks7up
 
Leks7up
 
Адрес: Киев-харьковский, чоколовка
Возраст: 41
Сообщений: 404
Машина: Ставридка
Длина: 1360мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Leks7up с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи

А теперь обьясняй что такое клапан-сальники и с чем их едят
Leks7up вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 00:34   #16
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушно

dimakr
Да, 15 тыс. от замены до замены. Если ресурс масла 15 тыс. зачем его менять на 10-ти?
ЕвКим58
Да уж,поподробнее про сальники,пожалуйста! Это те,которые мандавошки?
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 16:19   #17
alx008
 
alx008
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 682
Длина: 1990мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для alx008 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в возд

А у кого есть нормальный компрессометр, можете на следующую встречу прихватить. А то у меня старый совсем с резиновой пробкой?
alx008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 21:03   #18
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в

alx008
Если не забуду,напомню Романову. У него,вроде,был
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 07:14   #19
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масл

Они самые, проверь состояние свечей.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 08:37   #20
alx008
 
alx008
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 682
Длина: 1990мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для alx008 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

LonelyWolf,буду благодарен
alx008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 10:10   #21
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ээээ... я шота не пойму, а при чём тут сальники клапанов к маслу на воздушном фильтре?
Вижу здесь две возможные основные причины:
1. Плохая компрессия и из-за неё создаётся слишком избыточное давление газов в движке, что сильно гонит маслянный туман в фильтр.
2. Загрязнен маслоотделитель в клапанной крышке, он не выполняет свою функцию.
Ну еще одна небольшая, но связанная с первыми двумя - это если двиг частенько крутить на больших оборотах.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 12:31   #22
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

1) Маслосьемные колпачки клапанов (они же мандавошки) не имеют абсолютно никакого отношения к маслу в воздушном фильтре.
2) Имеет к этому отношение непосредственно целосность ЦПГ и качество самого масла(если залито не качественное масло, то возможен его угар с вылетом в сапун).
Чтобы не гадать померяй компрессию и все станет очевидным.
Если фильтр не залит маслом, а лишь в раене сапуна немного влажно, то проблемы нет
Alex_Тавро-Дана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 14:54   #23
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А что происходит, когда компрессия нормальная, а клапан-сальникам капут? Ничем, по вашему, не определяется?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 15:22   #24
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Если при нормальной компрессии маслосьемным колпачкам приходит капут, то это определяется по дымности выхлопа и расходу масла, а также по нагару на свечах, и в камере сгорания
Alex_Тавро-Дана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 16:26   #25
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 40
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Не пойму... че за нах....

Неделю назад поставил новый фильтр! после этого прошел 500 км (приблизно) - фильтр чистый!

Поеду компресию померяю!

Непонятно....
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.