ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Законодательство и страхование

Законодательство и страхование Обсуждение юридических аспектов жизни автомобилиста, законодательства и страхования.

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2009, 13:24   #1
valmer74

valmer74

Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Штраф. А я на служебной машине...

Вот интересно ваше мнение. Я работаю на фирме и иногда по работе езжу на служебной машине, хотя основная моя профессия не водитель. Нас таких на фирме трое. В последнее время , когда штрафы ужесточились, стало как-то жалковато их платить. Сами понимаете как бы аккуратно не ездил, а капканов столько много , что и самый опытный водила попадается. Так вот у нас на фирме так-сам попал, сам и плати, хотя никаких добавок за точто я водитель нет. То есть мне гораздо интереснее просто в офисе сидеть и своими основными делами заниматься чем куда-то ехать и нервничать, что бы не влететь куда нибудь. но не получается, ездить приходится. Вот вопрос, как на других предприятиях этот вопрос регулируется? Кто знает? Ведь водитель-это же дополнительная ответственность и нервы. Спасибо всем
valmer74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 13:43   #2
WMax

Машина: Неизбежный...
Длина: 2260мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Штраф. А я на служебной машине...

Ничего нового не скажу, кроме того, что от фирмы зависит и от жлобства руководства. Где-то по представлению квитанции могут оплатить, где-то выплачивают двойную стоимость бензина по километражу, где-то есть доплата, а где-то национальная индийская изба
WMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 14:34   #3
александр таврический

александр таврический

Машина: tavria 1.2 L. (продана), FORD scorpio 2.0 (пожиратель газа)
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм

Цитата:
Сообщение от valmer74