ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 21:37   #1
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Рейка 2108 в таврию

Установил себе реечку 2108.
Сначала померял тавро-рейку и 2108.
У тавро-рейки перемещение от упора до упора около 11см и 3.2 оборота руля.
У 2108 3,5 оборотов но зато перемещение около 15см.
Получается с восьмой рейкой более острое рулевое.
Потом притулил рейку к кузову.
Кронштейн восьмой рейки который возле рулевого вала мешает.
Его срезал болгаркой и отшлифовал
(Фото 126, фото 127)

Также сделал большое отверстие в кузове (чтобы не мешало крестовине промежуточного вала).
(Фото 184)

Изготовил кронштейн под вторую скобу крепления.
(Фото 182, Фото 183)

Потом еще один более правильный.
(Фото 186, Фото 187, Фото 188, Фото 189)

С другой стороны пока сделал так.
(Фото 181)

Теперь нужно точно все вымерять и сварганить нормальный кронштейн.
Промежуточный вал установил восьмой , а таврический обрезал, обточил, сделал паз под болт и прикрутил.
Еще ограничил ход рейки в правую сторону
В корпусе просверлил отверстия
В них вставил шпильку и разжал гайками
Рулевые тяги и наконечники тоже 2108.
Тяги необходимо проточить и укоротить на 70мм (не будет проблем со схождением даже на восьмом кулаке).
Еще нужно развернуть конуса в стойках под больший диаметр наконечника тяги.
На этом пока все.
Изображения
Тип файла: jpg 181_201.jpg (91.4 Кб, 282 просмотров)
Тип файла: jpg 189_416.jpg (43.8 Кб, 228 просмотров)
Тип файла: jpg 188_128.jpg (50.9 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg 187_143.jpg (53.0 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg 186_750.jpg (50.7 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg 183_114.jpg (66.4 Кб, 178 просмотров)
Тип файла: jpg 182_174.jpg (66.7 Кб, 169 просмотров)
Тип файла: jpg 184_144.jpg (109.2 Кб, 186 просмотров)
Тип файла: jpg 127_234.jpg (47.1 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg 126_124.jpg (48.0 Кб, 225 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 00:19   #2
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Рейка 2108 в таврию

Впринцепи идея хорошая но если я не ошибаюсь...с такой штукой будет еще сложнее установить ваз двиг с 16в....типа вперед много смещать...нужно что то придумать типа на подрамнике.....у меня на транзите системой кардинчиков рейку разместили практически под водителем .....вот бы нам такое замутить только разместить её внизу и крепление к кулаку...а за отчет и работу лови+
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:46   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Рейка 2108 в таврию

не будет рейка мешать 16в
совершенно не будет


по сабжу
а где фото промежуточного вала?)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:03   #4
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

OMAR
Еслим при нашей приходится вперед сильно выдвигать...этож по идеи больше и тут наверно бальше нужно будет сдвигать! Мешать понятно что не будет просто вперед на больше наверно нужно будет сдвигатЬ!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:47   #5
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Рейка 2108 в таврию

Моща блин...А что мешало сразу втулить ее с завода? а
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 15:10   #6
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
OMAR
Еслим при нашей приходится вперед сильно выдвигать...этож по идеи больше и тут наверно бальше нужно будет сдвигать! Мешать понятно что не будет просто вперед на больше наверно нужно будет сдвигатЬ!
мало ты видел тавр 16в...
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 20:03   #7
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Серега GTI, рейка вышла вперед максимум на 10мм, я сам этим вопросом задавался.
OMAR, так и знал, что потребуешь :wink:
Хотел вчера сфотать, но фотаю телефоном и как назло переноска с лампочкой навернулась. а в темноте хреновые фотки получаются
Обязательно выложу и покажу.
александр вишняков, ну любит наш народ ченить свое выдумать, да так, чтоб отличиться :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 23:19   #8
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Чото я непонял, чем фиксируется рейка от поперечного перемесчения?тока тем местом де рулевой вал выходит в салон?Чем меньше оборотов руля, тем острее рулевое, в девятой рейке больше ход но нужно учитывать также длинну рычага что к стойке приварен.Моторный щит усилить не думал?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 00:05   #9
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

механик, от перемещения вправо фиксируется упором на кронштейне, а от перемещения влево будет удерживать кроншетейн вместо того, что на 181-й фотке.
Хотя и сейчас рейка мертво держится. Проверял.
Длинну рычага я учел. она то осталась прежней, а у 2108 рычаг длиннее.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 00:26   #10
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Мертво она держится до первого хорошего удара по колесу в повороте.там где рейка слегка выходит в колесную арку (фото 181) между корпусом рейки и кузовом обязательно должен быть зазор, хотяб милиметра полтора, где рулевой вал яб сделал два хомута, лучче всего отфрезеровать хомуты из сталюки,шоб как на шатуне зажим был
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:17   #11
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Поживем увидим.
А по поводу кроштейна, то тоже хотел сделать фрезерованый и чем пошире,
только устанавливать его справа от рулевого вала.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:56   #12
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

лучче два, справа ведь рейка крепится на подушке, так что основное место крепления это там де рулевой вал.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 17:52   #13
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

фото пром. вала
Изображения
Тип файла: jpg 226_731.jpg (99.7 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 225_171.jpg (124.8 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 224_358.jpg (106.6 Кб, 94 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 21:35   #14
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Хорошо вал хороший...а безопасность????нужно было телескоп делать!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 21:58   #15
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

За трудолюбие конечно 5 с плюсом ! Только зачем одно говно мнять на другое ? Кинематика осталась прежней ( как бегали колеса , так и будут бегать в разные стороны в зависимости от хода рычага плдвески ) Уж если что и тулить , то иномарочное с ГУР и рулевыми тягами равной длины с рычагами подвески ( хотябы )!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 01:59   #16
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

О рычагах равной длинны поподробней.... если можно.
А насчет ГУР, так вплане устанока ЭУР от приоры.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 07:17   #17
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Хорошо вал хороший...а безопасность????нужно было телескоп делать!
какой телескоп?

Цитата:
О рычагах равной длинны поподробней.... если можно.
чем ближе длина рычага подвески
к длине рулевого рычага, тем лучше управляемость
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 18:16   #18
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Смысл не ясен вообще этой замены... просто хочется поставить что то с ВАЗа. У таврийской есть хорошее преимущество, заводская рейка на таврию стоит 340 грн (около того) , а ВАЗовская 750 и выше... смысл ее менять , когда устройство работы такое же дебильное...
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 18:50   #19
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

в чём дебилизм?
все рейки основаны на одном и том же принцепе


от ваза рейка лучше тем, что там втулка изнашивается гораздо медленеее чем у тавровой
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 03:21   #20
Kirkon
 
Адрес: Байконур
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Я всё-же посчитал что родная рейка не совсем безнадёжная и доработал её...
Изображения
Тип файла: jpg dsc00263_204.jpg (78.5 Кб, 144 просмотров)
__________________
Таврия 1,1 1995 г.
Kirkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 07:19   #21
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию

Цитата:
Сообщение от Kirkon
Я всё-же посчитал что родная рейка не совсем безнадёжная и доработал её...
вот так мне нравиться больше...а 2108 рейка...как сама рейка висела в воздухе...так она и висит...ну корпус удлинили...имхо Из родной переделать круче!!!!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 22:46   #22
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в тав

streba,
Цитата:
У тавро-рейки перемещение от упора до упора около 11см и 3.2 оборота руля.
У 2108 3,5 оборотов но зато перемещение около 15см.
Получается с восьмой рейкой более острое рулевое.
Цитата:
от ваза рейка лучше тем, что там втулка изнашивается гораздо медленеее чем у тавровой
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 17:48   #23
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в тав

Цитата:
Сообщение от Игареня
Получается с восьмой рейкой более острое рулевое.

Укороти рычаги на стойках - получиш 1.5 оборота от упора до упора ( если силёнки есть )
Цитата:
от ваза рейка лучше тем, что там втулка изнашивается гораздо медленеее чем у тавровой
[/quote]

Из-за пяти гривновой втулки столько работы ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 09:56   #24
maddigger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ))

за работу зачёт! молодец! как изменилась управляемость?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 00:56   #25
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: ))

Повторюсь но, чем меньше оборотов руля тем острее рулевое, такшо с тазорейкой оно острее не будет, единственный плюс это надежность,но меня лично и таврийская в этом плане вполне устраивает.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.