![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Славута 1.2 карб, ГБО Lo.Gas вакуум, врізка в карб
Преамбула: У мене давненько виріс розхід газу до 11л. Думав на мембрани, але редуктор не розбирав бо неможу досі знайти ремкомплект. Без нього розбирати нехочу, тому і їжджу, поки що... Сама історя: Минулого тижня їздив до моториста, планова перевірка компресії, свічок, та все інше... Коли моторист зняв верхню половину карбюратора я побачив що обидва штуцера подачі газу в карб бовтаються як х№й в стакані. Власне питання: мама, а де море? То так має бути? чи то потенційна небезпека? Що з цим робити далі? пошук нічого не дав (ні на форумі ні в гуглі), може не там шукав? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Вот тебе и причина повышенного расхода - идет подсос воздуха. Тебе необходимо разобрать и укрепить эти штуцера. Или поменять на штуцера большего диаметра.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если не изменяет память, там конусная резьба... Мож быстрая сварка поможет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
+1, холодная сварка
я так у себя залепил, штуцер был вкручен надежно первый месяц, потом вибрация и масса висящего шланга разломали тонкую стенку карбюратора и болтанка началась Перепроложил шланг, зачистил и обезжирил поверхности, заклеил холодной сваркой. Через сутки собрал взад - полет нормальный, по сей день.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|