![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Прошу консультации у знатоков.
Заменил поршня, кольца, вкладышы шатунов. Поршня с небольшим усилием пальцев передвигаются по цилиндру. Палец в шатуне не подклинивает. Подклинивает после замены вкладышей шатуна. Даже затягиваю гайки на шатуне с легким усилием (штобы само не открутилось). И всё равно на 5 передаче за колесо руками не провернуть. Шейки зеркальные, задиров нет. Вкладышы стандарт. Вопрос: Кто сталкивался с подобным и что делать? Может подсунули бракованые вкладыши. Кроме знака изготовителя на них ничего нет. Я так понимаю это стандартный размер, не ремонт? ЗЫ. Машину таскал на буксире на 5 передаче, после 2 метров заклинило коленвал и сжег сцепление (правда хватало уже в самом верху). Думал кленвал вращается, а оно вонять начало :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
вкладыши перед установкой маслом смазывали?
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
обижаешь, обязательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Куй его знает.Перед сборкой шатуны собираются на коленвале,проверяется нет ли заеданий натиров.Если без измерений,то собранный на вале шатун должен малость болтаться,зазор для "масляного клина".
Что-то мне кахется ,что причина-левые вкладыши. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Купил у другого продавца ещё набор вкладышей. Поменяю, отпишусь.
ЗЫ. Блин, теперь сцепу ещё менять, а один не поменяешь... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Ну шо тебе сказать... Вкладыши поставил родного или ремонтного размера? Что значит "стандарт"? Померять их толщину надо и сравнить со стоявшими, сделать вывод.
Когда я учился автоделу то мы ставили вкладыши, проворачивали вал пару раз а затем снимали их и в местах потертостей выбирали шабером металл. Потом процедуру повторяли до тех пор пока пятно контакта не становилось по всей площади вкладыша. Баббит убирать надо очень аккуратно, шоб лишку не выбрать. А что сцепа? шоб поменять вкладыши надо картер снимать, шоб снять картер надо лыжу снимать - откручивать движок, и или подвешивать его на лебедке или снимать полностью. А там и сцепа рядом ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Так тяжёлая коробка то.. :x
Двигатель на лебедке висит. А второй нет ![]() Снять я сниму, а вот поставить - одному трудно ![]() ЗЫ. лучше бы я не менял эти вкладыши... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Доску под машину, на доску домкрат.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
А ты проверь. Возьми новые вкладыши, поставь один шатун на коленвал и покрути. Сначала без масла. Посмотри на пятно контакта вкладышей с коленвалом, равномерное ли оно будет?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
я так шабрил...и реально новые вкладиши приходилось подпиливать
![]()
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
на концах вкладышей затерто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
что и требовалось доказать...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Что доказать? Скажи что делать?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
коробка килограм 20 весит, так что одному не проблема поднять, мы её на землю роняли правда морда вывешенна на котельцах, поставить самому тоже можно, главное попасть первичным валом куда надо. Колено как я понимаю не точили если вкладыши не ремонтные то должно легко по идее крутится так как вал уже меньше по размеру хоть чуть чуть. Когда мой двигатель перебирали то коленвал тяжело, но от усилия руки за колено проворачивался. А зачем вообще вкладыши меняли?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
одному очень тяжко всунуть коробку :roll: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
При нормальных зазорах шатун болтается,а идеального прилегания никогда не будет ,да оно и не нужно ,там зазор под масляный клин. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А оно с*ка вон как получается ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
а крышки шатунов местами не спутали?
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я? - нет 8)
Но я 4 владелец - а там ХЗ ![]() У меня закралось таже мысль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Где там про недопущение шабрения написано? Там тока про смазать маслом. 5 инструкций просмотрел.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Lexa Может ошибаюсь насчёт веса, но сам подымаю КП попасть первичным валом таки самому трудно
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если вкладыши не левые - ничего шабрить не надо. КТО ТЕБЯ УЧИЛ СРЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ С БУКСИРА ??? После любого ремонта двигатель без свечей должен легко прокручиваться за шкив. Рядом работает старый моторист - перед сборкой всегда проверяет шатуны с вкладышами на валу перед сборкой ( сам каюсь так не делаю ) Не перекосил ли шатун в пальце поршня ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, а народ вообще в поле менял сцепу
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|