![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто знает-подскажите,кто умеет-научите :какой ресурс мембраны редуктора томасетто и как ее поменять или лучше сразу к газовикам?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ресурс - сколько проходит. Если не увлекаться запусками на холодную, то 100 тыс. отходить должна.
Менять самому - максимум на час работы - ничего сложного.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в ремкомплекте к томасетто идет чертежик, если совсем уж непонятно - можно в него посмотреть. себе менял сам - абсолютно ничего сложного, главное не спешить.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо Вам!Буду рад услышать мнение других водил.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заводился и ездил в течении 3-х лет исключительно на газу
пробег 75 т.км поменял для профилактики и из-за того, сто на холодную плавали холостые. менял сам, согласно прилагаемым чертежам и интуиции. справился за 2 часа, из них 1.5 часа отдрдаивал гуамно внутри |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
мыл минут 15 очистителем карбюраьора в баллоне
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А где брали ремкомплект и почем? Если не тайна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=goods&cat=3014 если не ошибаюсь за 130 грн |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а как с настройками потом?
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
За 40 грн выставили по компьютеру и холостой ход и рабочий и расход ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
А як шланги знімали?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|