![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Три дня читал все темы, касающиеся приборов на тавре, даже с чужим торпедами... Полезного мало...Потому прошу оценки, советов, одним словом ясных мыслей, так разрозненных по головам тавроводов
![]() План следующий. Панель - стандарт. Инжектор, 1,2л, микас 10.3. Стоит БК гамма 240, но ИМХО без стрелки тахометр- -набор цифр. Опять же стрелочные показометры ИМХО есть благо для водилы, особенно проводящего 95% времени руля по городу. Нашел таки тахометр от ланоса...на рынке в Запорожье 150грн. в ЗАЗовском магазане на Комсомольской - 200 (забрал единственный в наличии, до поездки на рынок - узнав цену расстроился). Подключил по ланосовской схеме - работает подлец!, причем один в один с БК ![]() ![]() ![]() пысы: тему организовывааю, потому как не нашел в форуме нормальных ответов - так разрозненные мысли, в остновном по подключению БК или тахов....А остальные приборы как? Флуд без конструктива - в сад....Закрытие или снос темы =революция на форуме.. Понеслась!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
уровень топлива,температура ОЖ,давления масла...амперметр не нужен лучше вольтметр!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
АП
Видал много тавролетов с ТАЗовским приборами....стало быть существует опыт их внедрения. Принимаются любые советы по установке не родных приборов, особенное спасибо за советы по указателю топлива, тыску масла, опыт по топливу, амперы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Седни вот приобрел за 23 грн такую приблуду - для датчиков давления масла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
гм... :?
Если стандарт, то по углам под тахометром замечтально умещаются два родных прибора, бенз и температура. У меня изначально был люкс...при переделке приборки еще два прибора, вольтметр и эконометр разместились по углам под спидометром...Все родное таврическое... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
lend
Панель стандарт. Ничуть не возражаю...но мне не хотелось мельчить - дело к возрасту уже ![]() ![]() Опять же ланосовский тахометр имеет шкал, разнесенную градусов на 260-280 и обрезать ее я не хочу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Sympson, исключительно твое дело...
стиль не стиль...но про удобство смотреть на них промолчу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() И еще, может кто делал такую фишку, предложите пиктограммку для показометра давления топлива в рампе, а то у меня с дизайном рисовальным туго ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
можно переключаться между датчиком давления масла/датчиком давления топлива. если на показометре давления масла нарисована маслёнка, то на показометре давления топлива можно изобразить бензоколонку.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди во всем мире,даже на еропланах,где важных узлов намного больше,стараются минимизировать количество индикаторов.Вы-увеличиваете.Зачем в движении,диком и бестолковом, еще один отвлекающий прибор? Когда вы успеваете на них смотреть? А на дорогу?
Как сервисный-нужен! Ну так и пусть себе висит на рампе.А еще проше-обычный технический,диаметром 40 мм в аксиальном исполнении,тем более,переходник все равно точить...Только совет-сначала найдите токаря с таким метчиком. Именно М11х1,25. Кстати,он подходит для болтов крепления ремней. |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук
так тож на еропланах, фанерках, а тут ТАВРОЛЕТ...разницу сечете? ![]() А если сурьезно, я на него смотреть собираюсь если честно только при запуске двигла, ла еще когда вдруг тянуть перестанет (такое было уже 2 раза за год эксплуатации и оба раза по торливу, то шланг после ЭБН лопнул, то на левом резком повороте ЭБН хватнул воздух...а был бы показометр тыску бенза - я бы был спокоен (не так пугает поломка как неизвестность, шо там произошло мляяяяя? ![]() Тока шота мне показалась резьба на штуцере рампы крупноватой (или то у мну глазомер такой), но уж никак не 1,25 а показалось не менее 2мм.... надо померять..(1,25-стандартный шаг для резьбы М8 ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вы верте тов. Куку, истину глаголет, я себе делал такой штуцер.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Володимир
ОО! Поддерживаю....интересная мысля....Правда нужно дейто ящик искать...опять же перчаточный ящик останется бездельничать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Черкасская обл . г. Городище
Сообщений: 66
Машина: таврия nova
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
перчаточный ящик прдназначен для перрчаток ну или для мафона . у меня тоже давно такая идея кружытся как на рисунке давай вместе будем разгребать ету тему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давай...вот ток ящик гулять будет, не правильно ето
![]() А галвное, верхний ящик для приборов должен быть как можно ниже (чуть выше самих индикаторов), во вторых с достаточным козырьком, шоп в стекле не отражалось, а в третьих - органично писаться на торпедо, и это самое сложное. Приложить к выступу стандарт приборки не выйдет - она слишком малая...так шо не все так просто |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Черкасская обл . г. Городище
Сообщений: 66
Машина: таврия nova
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а приборы сделать на светодиодах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Седни вот прикупид еще показометр уровня бенза и давления масла шоховские (130 грн за оба)...тепрь надо разобраться с проводами, шото их там не оправданно много ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А шо жеж там за буквы такие таинственные?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
щяс не помню, но как минимум по одной возле каждой клеммы есть
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таки да, проблема имеет место быть....На приборах марки УК194, УБ193, УК193 выбиты клеймом возле каждой клеммы буквенные обозначения, как то "S" "C" "HR" "B" и другие. Перелопатил все схемы от ВАЗ2106 какие нашел, скачал 2 книги по ремонту шестерок - нихрена нигде не расшифрованы эти маркировки. Гадать по цвету проводов как то стремно. ну понятно, что лампочки подсветок и диоды аварийных давления и уровня топлива я отличу, а вот с остальными клеммами задница вырисовуется :? , т.к. все клеммы на изоляторах, то даже массу не отличишь, тем более. шо масс там по 2 штуки :shock: Даже на сайте производителя - завода "автоприбор" нет полной маркировки, тока ТТХ прибора....
какие мнения будут, господа?, может кто владеет тайной этой клинописи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пошукаем.Позже немного,а мо" и сегодня,если не напьюсь...
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|