ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 14:12   #1
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.

А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух

Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?

Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.

Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык.
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:18   #2
Слон
Бот
 
Слон ?
 
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!
Слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:23   #3
Слон
Бот
 
Слон ?
 
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Gorlum, у вас машинка инжекторная???
Слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:11   #4
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G
=-]Gorlum, у вас машинка инжекторная???
Карбюратор.
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:12   #5
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G
=-]Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!
Тогда жду кого-нибудь, кто уже выучил и в простых выражениях сможет прояснить неучу Например, как разъяснили про то, как нужно заводить машину.

Увы, человек не может знать все обо всем. Вне своей зоны компетенции он вынужден полагаться на экспертов.
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:17   #6
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.

А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух

Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен?

Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки.

Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык.
По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя
Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно.
По бумагам на МеМЗОвый двигатель + МеМЗовая КПП это примерно в дапазоне 3000-3300 об/мин. Логичней всего исп. тахометр для определения на глаз оборотов двигателя. Еще со стандартной Приборной панели Зазовцы на Штатные шкалы Спидометра ставили беленькие круглые небольшие точечки. Вот они и показывали наибольший крутящий момент для правильно выбранной скорости. Если приборов никаких нет, то вероятго прийдется ориентироваться на слух при переключении передач - но звук при каком В-ж-ж переключать я передать не смогу.
для МеМЗового двигателя и его же КПП
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
от 80 до 100 - на 4-й.
свыше 100 - на 5-й.
всю змейку на Пионере можно попробоывать пройти сначала на 2-й, потом - на 3-й - если авту не жалко. и примерно ясно будет, и опыт без тахометра и без приборов появится.

Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:18   #7
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:20   #8
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Цитата:
Сообщение от -=[A.M.G
=-]Gorlum, у вас машинка инжекторная???
Карбюратор.
Это не зависит от способа смесеобразования, если ГРМ и КШМ в двигателе (МеМЗовом) не менялись:

По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя
Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:22   #9
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:24   #10
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Цитата:
Сообщение от Брюс
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.
Это явно не для города Я спрашивал про город.
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:25   #11
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Брюс
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.
Мрак,даже шумка не помогает
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:28   #12
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Цитата:
Сообщение от Брюс
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.
Это явно не для города Я спрашивал про город.
А в городе нужно не давить педальку газа, а гладить её.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:39   #13
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит
Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:44   #14
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Брюс
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.
та нормально я езжу. Правильно говоришь - Шумка не помогает - потому я ее и не ставил, смысла в ней нету. шумность зависит от конструлизма МеМЗового движка и его выхлопной системы. может быть, Когда-то, попробуем переделать ее. Но все меньше и меньше смысла вижу в такой переделке. Вероятно, Как и шумка - НЕ ПОМОЖЕТ
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:45   #15
BO$$
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:47   #16
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.
Это ПЛОХО. Вероятно, не так настроен Карб как у меня. Я ж заменял топливные и возд. жиклеры. кажется, и в 1-ой и во 2-ой камере. и Носики ускорит. насоса заменял на Нивовские. Последняя проверка по газоанализатору летом показала - СО в норме, ХХ стабильный на 85-95%.

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит
Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.
Так зато ж быстро он долетает до места назначения ! И низко полетает над ямами и буграми дороги - типа сохраняя ходовую.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:50   #17
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Mopo3
Цитата:
Сообщение от Брюс
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.
Мрак,даже шумка не помогает
ну так у меня На Карбе замененные жиклеры в 1-ой и 2-й камере. носик ускорит.насоса, стоит адаптивное зажигание АД-3 с датчиком детонации и пока что работает. на 92-м бензине.

Вы ж на инжекторе, НА Острие начуно-Технического Прогресса.вам это ничего не надо - Втулил тапку в пол и пошел на взлет. низко-низко над дорогой. Audi RS4 в киеве появилась - вроде по 250 км/ч можно летать над дорогой, главное в самолет не попасть.
а когда летишь - надо лететь быстрей, чем звук от двигла идет.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:59   #18
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Цитата:
Сообщение от BO$$
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов
заодно и правильность установки ремня ГРМ, а также состояние его и ролика-натяжителя проверить.
Да, клапана я регулирую часто - примерно раз в год, у проверенного человека.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:06   #19
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Вопросы
Про тему расхода топлива и экономичную езду
НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам !
Ян Это подтвердит
Экономичность не зависит от типа машины. На одной и той же машине можно ездить экономично, а можно ездить неэкономично. Например - 24 литра на 100 км - это неэкономично. А, скажем, 6-7 - экономично.
По Статистике, Тавроводство
Не располагает к Экономичной езде.
однако из всякой традиции могут быть исключения.

Еще вспомнил - на хорошую отдачу мех. энергии двигателем из камеры сгорания влияет плотноть закрытия клапанов. а на кромках клапанов при большом тепловом зазоре клапанов могут наростать ( не всегда, а просто Часто) нагар и прочая лабуда от масла+бензин ( от газа - не слышал никогда и не видел сам). и кромки НЕПЛОТНО прилегаюют к своим седлам в ГБЦ. отсюда потери энергии сгоревшего топлива.
Бывают случаи, когда просто Правильная раскоксовка камеры сгорания Правильными составами по Правильной технологии (Обязательно со сниманием разъема датчика Холла и провода Высоков. от Катуши зажигания) Помогают.
Но Почему-то не всем. почему-то не всем тавроводам. вот почему-то Применявшим ее маздовикам и тазоводам помогало.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:12   #20
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Sergey_K
Будьте любезны, изливайте свои мысли в одной месаге.
В противном случае к Вам будут применены меры административного воздействия.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:13   #21
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Брюс
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости.
Sergey_K, покатайте меня по городу на 3-й передаче на скорости 80 км/ч.
не буду. на авте с инжекторным МеМЗовым двигателем шумка не нужна-на инжекторе Вдавил тапку в пол и полетел низко-низко над дорогой. Чтобы шум не мешал - надо лететь быстрей. чем доходит звук от двигла.

я ж писал про стандартные приборные панели - которые ставились на карбовые авты. там обозначения в виде точек имеют какой-то смысл. на инжекторном главное - лететь низко и не попать ни в какой самолет. особенно на пр. гагарина - там утром и вечером Низко самолеты В (Из) Киев (Киева) летают.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:44   #22
translator
 
translator
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 51
Сообщений: 2,081
Машина: Seat Ibiza
Длина: 17260мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для translator с помощью Skype™
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Gorlum
Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д.
Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу.
Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй)
Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача
Разогнался до 35-40 - 3я
до 55-60 - 4я
до 80 - 5я
Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й
Но повторяю - это все лишь примерно.
translator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:49   #23
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Больше 60 км/ч у меня на третьей не выходит. Уже на 50-55 (в зависимости от условий) двигатель начинает выть так, что приходится переключаться на четвертую. Загнать же выше 60ти на третьей я даже не пробовал - страшно становится.

Экономичность не зависит от типа машины.
Да ладно, я на тавроне на 3 раскручивал до 100-110, 2 - 80. На первой вроде 40-50. На 4 ехать 60 это натяг полный, можно только с горки, или по прямой пустому.
Экономичность завсисит от типа машины, точнее способа подчи топливо-воздушной смеси. КАк уже говорили, на карбе надо педаль газа гладить, иначе просто из ускорительного насоса брызгает, полностью не сгарает, деньги на ветер. Разгоняться плавно. И переходитьна повыешенные передачи. С инжетором чуток подругому. Система обратной связи не дает перелить, и газ наоборот надо топтать, чтоб быстрее разогнаться и перейт на повышенную, а там уже спокойно ехать.
На первой раскрутил до 4000, 2-я, опят 3000-4000 оборотв, третья. Смотрим в зеркало заднего вида - никого, и спокойно едем 60-70 на третьей передаче.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:52   #24
fil@
 
fil@
 
Адрес: Кременчуг/Харьков пос.Жуковского
Возраст: 38
Сообщений: 3,607
Машина: пока конект, хочу тлк100-4,2 тди
Длина: 6970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для fil@ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

АМГ, вот мне интересно - а ты когда сел за руль без опыта, что кинулся делать - изучать ТТХ авто? , чтобы экономней ездить или все же просто ездил потихоньку и привыкал к автомобилю.

Да, неспорю - для таврий изучение библии просто необходимо, но все же - просто нужно привыкнуть к тавромобилю + подкрипится знаниями и тогда уж точно будет Вам счастье :wink:
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)
fil@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:55   #25
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд

Цитата:
Сообщение от BO$$
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов
Что с карбюратором у меня проблема - я знаю. Уже записался на чистку/настройку.

По свечам - буду у Восточника, попрошу проверить.

По мотору - посоветуйте, плиз, хорошего и недорогого ( моториста. Самому интересно, что с двиглом. Предыдущий владелец уверял, что капиталил "недавно", но в свете отдельных моментов меня начинают терзать смутные сомнения...
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.