ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 21:26   #1
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Фотоотчет по замене сцепления

И снизошло на меня "счастие" в выде бробуксовки сцепления (регулировал, хватило на 10 тыков). Итоги подведем (С) Л.Подеревянский
Итак начнем-с! снять защиту, слить масло (с коробки), снять колесо (левое), отвинтить шаровую от рычагов, отвинтить передний рычаг с кронштейном (3 болта, рычаг лежит возле коробки на фото 1979). Когда выняли левую полуось ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! вставить фиксатор для выходного дифференциала, в моем случае бензостойкая шланга была под рукой см.фото 1979)
Изображения
Тип файла: jpg img_1970_707.jpg (161.1 Кб, 36 просмотров)
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:35   #2
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене сцепления

Отвинтить от коробки направляющую от рычага переключения и поддерживающий рычаг жесткости (отсутствующий у ТАЗов 08 :shock: )
Изображения
Тип файла: jpg img_1971_179.jpg (158.2 Кб, 33 просмотров)
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:43   #3
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене сцепления

снять провода с датчика задней передачи ( чуть не написал педерачи ) и тросик ( в моем случае датчик) спидометра.
Изображения
Тип файла: jpg img_1972_511.jpg (150.6 Кб, 27 просмотров)
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:50   #4
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене сцепления

Снять старер. А чуть не забыл взять с собой приемник (МП3-плюер, компьтер, матифон, вобщем по вкусу) ибо забыл написать в первом посте (тож интересный сленг ) что клеммы от аккума надо откинуть.
Изображения
Тип файла: jpg img_1973_758.jpg (182.1 Кб, 32 просмотров)
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 22:21   #5
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене сцепления

Подвязать правую полуось см. фото 1985-1986.
Подвесить двиг ("слава" производителю, что он почти даром привинтил ухо на двиг ) в моем случае был гараж с тельфером ( есть варианты поддомкратить двиг, опять-же по вкусу :shock: ), приподнять чуток и снять лыжу, и под лыжей направляйку с подушками (подушки проверить )
Опустить двиг (вниз) БЕЗ ФАНАТИЗЬМА и снять коробку с помощью какой-то м....
Выжимной снимать ВНИМАТЕЛЬНО!!! и вставить также (сверху и снизу подшипника фикс-пружины, там все понятно). У подшипника в одном месте отсутствует фикс-загиб, то место и ставится в сторону выступа в корпусе кожуха сцепления. Проверить ход подшипника, можно даже смазать направляющие, НО БЕЗ ФАНАТИЗЬМА!!!
Изображения
Тип файла: jpg img_1981_168.jpg (155.9 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg img_1979_165.jpg (174.3 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg img_1976_903.jpg (159.4 Кб, 32 просмотров)
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 22:47   #6
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене сцепления

Снять корзину (6 болтов) и собственно поменять в зависимости от состояния ( в моем случае обошлось диском и подшипником ). Корзину наживить И ДИСК ОТЦЕНТРОВАТЬ - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ (желательно направляйкой если нет, то на глаз), и зажать корзину.
Изображения
Тип файла: jpg img_1987_198.jpg (154.2 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg img_1986_149.jpg (149.0 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg img_1982_134.jpg (186.9 Кб, 29 просмотров)
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 22:51   #7
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене сцепления

Сборка в обратном порядке. Если диск сцепления отцентрирован нормально, то коробка относительно без проблем устанавливается на историческую родину .
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 09:09   #8
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

а я менял, не сливая масло и не разбирая дифференциал.
просто откручиваются от рычагов эти штуки,как ты их назвал, снимаются реактивные тяги (1 гайка проще,чем 3 болта), вытаскиваются полуоси из внутр гранат и все.
а дальше все так же
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:09   #9
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson
а я менял, не сливая масло и не разбирая дифференциал.
просто откручиваются от рычагов эти штуки,как ты их назвал, снимаются реактивные тяги (1 гайка проще,чем 3 болта), вытаскиваются полуоси из внутр гранат и все.
а дальше все так же
А если полуось выпадет из коробки когда будеш ее (коробку) таскать ( у меня например полуося не фиксируются в коробке)? И прэвэд маслу!!!
Диф я не разбирал, а зафиксировал. Похожее у меня было, когда менял шаровую, и полуось выпала из коробки, и поллитра масла сказали мне прэвэд!
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:45   #10
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Покорнейше прошу модераторов тему прилепить, ибо азы.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 09:59   #11
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
А если полуось выпадет из коробки когда будеш ее (коробку) таскать ( у меня например полуося не фиксируются в коробке)?
тебе повезло. у меня стаканы из коробки не вынимаются просто так. так что, народ, подергайте их, если не вылазят - бог с ними, вытаскивайте трехшип.заодно и глянете на него, смазку смените там, как-то так.

PS: хотя я чето думал, что там стопорные кольца везде стоят
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 09:42   #12
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

[/quote]// так что, народ, подергайте их, если не вылазят - бог с ними, вытаскивайте трехшип.заодно и глянете на него, смазку смените там, как-то так.//

PS: хотя я чето думал, что там стопорные кольца везде стоят[/quote]

да нет там стопорных колец, с 1994 г. Даж если и есть - лучше вынуть и такую деталь разбирать аккуратно на верстаке. вынимается легко - монтировкой и киянкой, вчера с машины 1990 г снял за 5 минут.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 17:59   #13
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

пипец..сколько лишней работы...

п.с. Автор - все намного проще ...на очень много
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:10   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
Сообщение от AnRo
пипец..сколько лишней работы...

п.с. Автор - все намного проще ...на очень много
-давай свой отчетец

P.S. кинь в личку или аську технологию замены переднего сральника
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 09:27   #15
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

P.S. кинь в личку или аську технологию замены переднего сральника
А чего в личку? в ЧаВо такие вещи кидать надобно)))
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 09:42   #16
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
Сообщение от Woofer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

P.S. кинь в личку или аську технологию замены переднего сральника
А чего в личку? в ЧаВо такие вещи кидать надобно)))
Земена переднего сРальника вот...http://tavria.org.ua/?p=25&m=196 и лежит там давным давно ...
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 01:22   #17
zaz_da
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Движок 1.3 сенс з завода тіпа експотр пробег 230 000км сьогодні прийшов той сексуальний день коли треба міняти, перший раз треба швидко і якісно, поїхав до майстерні зняли коробку, вручили мені диск і вижимний шукав пів дня так і ненайшов відмінності: вмене на 6 лепестків диск, а там 9, і пружини різнились, якісні закльопки? видно чітко абревіатуру гравіровки? запамятав точно AP ...cota Voliant, купив вижимний 48гр пропозиції звучали, що до диска, від 75гр кооп, завод 150гр, 100-120гр *україна-чехія_словенія*, ще zenz з накладками Valio 110гр і 235гр усилений з корішком *Милитополь* з голограмою заз, но безгравіровки придбав zenz 110гр роздуплився брак, замінив на другий з голограмою заз но безкорішка 111гр не встиг, вийти, з магазина та замітив тріщину на накладці, прийшлось за 235гр поставив завтра буду тести проводить
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 09:57   #18
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

...cota Voliant у меня стоит (покупал тавра уже с таким) и нетак давно себе менял Алекс Шульц...значит они есть, и найти можно .
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:17   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Фотоотчет по замене сцепления

Cote Volante, учим родной язык :"))))

ну все равно чего-то я склоняюсь к сцепе от ВАЗ 2108....не дает мне ВИС и Начало спать

АнРо: снова у меня что-то со сцепой
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 23:36   #20
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
Сообщение от AnRo
пипец..сколько лишней работы...

п.с. Автор - все намного проще ...на очень много
Опиши свой вариант, аж самому интересно стало. :shock:
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:12   #21
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

"min спешл фо ю" ...
заехали на яму, выкрутили свечи, сняли АКБ (необязательно), открутили стартер, открутили болты и гайки КПП кроме одного верхнего его оставили закрученым на 2-3 оборота. Открутили кулису и тп. Водвесили двиг, сняли лыжу. Открутили краб с реактивной, открутили рычаг от кузова. Подложили под двиг доску с какой нить колодой на которую мы положим КПП. Выкрутили остальные болты, приопустили двиг пакаон неупрется шкивом гены в крыло, снимаем КПП и ложим ее колоду. Сдвигаем КПП назад (к попе авто) попутно нынимаем шрус и дылку в кпп затыкаем тряпкой, старым шрусом, заглушкой с КПП, да чем угодно. и по максимуму отодвигаем на "попе" авто. и вот Вам корзина . Становимся под модрочкой авто и откручиваем болты корзины . если неудобно чтото прокручиваем маховик в удобное положение. Открутили, сменили все что нужно, хоть и сам маховик. Подвинули КПП, приподняли и надели на вал, закрутили вверху один болт, подняли двиг, закрулили все остальные болты и гайку КПП, поставили лыжу, вернули на место краб, рычак, привод кулисы или как там его по умному, вернули назад стартер, тросы сцепы и спида....
И Вот фото...
http://tavria.org.ua/forum/files/__109.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/__181.jpg
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:40   #22
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

"Намного проще" - не сказал бы (в твоем варианте заморочки тож присутствуют), но как альтернативный вариант без ямы и тельфера вполне подходящий - двиг можно и поддомкратить. И не пойму зачем свечи выкручивать? Маховик нормально и так руками можно крутить.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 11:27   #23
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
Сообщение от min
"Намного проще" - не сказал бы (в твоем варианте заморочки тож присутствуют), но как альтернативный вариант без ямы и тельфера вполне подходящий - двиг можно и поддомкратить. И не пойму зачем свечи выкручивать? Маховик нормально и так руками можно крутить.
По первой и подставлял домкрат ...неустойчиво все выходит, при откручивании может вся конструкция и рухнуть, если неподложить чтото под двиг.
Заморочки есть всегда, Вы попробуйте раз десять за 10 часов снять и поставить КПП, т.е подностью все разобрать и собрать... КПП хоть и маленька но после 5раза снимания уже таковой некажется...неговоря по 10-й. Чем выше она будет лежать тем меньше усилий на сборку. "Ломать не строить".
Выкручивать свечи? , а если прийдется прокрутить маховик? чтоб ненапрягаться . Прокрутить легко можно на холодную и то невсегда, смотря в каком состоянии двиг.
Поверьте я много способов перепробывал... от полного разбора передка и выниманием КПП, и до разборки по минимум даже невынимания шрус с КПП. Когда сам - лучше минмум разборки, пусть даже это будет неудобно, но на сборку остается больше сил. Да и без ямы точно также разбиралось все..ток с домкратом и подлаживанием брусов.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 14:12   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Фотоотчет по замене сцепления

думаю что без ямы эта операция довольно тяжела...хотя с твои опытом
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 15:11   #25
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
думаю что без ямы эта операция довольно тяжела...хотя с твои опытом
Да какой там Саша опыт...от дурной головы нет рукам покоя .
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.