![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
ФАКа нет :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А вообще: Катушки "+" к "+" саба и на "+" уся, и "-" к "-" саба на "-" уся - это параллельное включение. Сопротивление при этом Rz= (R1+R2)/(R1*R2) Если катушки подсоединить "+" первой к "-" второй саба, "-" первой на "-" уся, а "+" второй - на "+" уся, то это - последовательное соединение. Сопротивление нагрузки Rz= (R1+R2). При высокоомном включении - бльший дампинг-факто системы усь/саб, меньше добротность саба и более контролируемый бас. При низкоомном - большая мощность, больше отдача, больший КГИ, меньшая "музыкальность".
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что, собственно говоря, хотел уточнить?
![]()
__________________
WBR |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
чего плохого. А заинтересовался по причине встроенного в мой Кларик управления сабом по обеим каналам, как по усилению, так и по срезу частоты. И наличия 2-х самодельных усилителей на ТДА. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
WBR |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|