![]() |
|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго всем времени суток!На днях задался вопросом о продлении срока службы светодиодов с повышенной яркостью(дорогих однако).Решение оказалось достаточно простым!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Для кого лень считать, то параметры резистора ориентировочно такие: 20 мА 62 Ом стандартный светодиод 30 мА (29) 43 Ом "суперфлюкс" и ему подобные 40 мА (38) 33 Ом "суперфлюкс" и ему подобные 80 мА (78) 16 Ом четырехкристальные 350 мА (321) 3,9 Ом одноватные 750 мА (694) 1,8 Ом трехватные 1000 мА (962) 1,3 Ом 5 W На втором фото схема для последовательного соединения светодиодов. А так же общий вид стабилизаторов LM 317. По последней схеме:На К1 подаем плюс "+", а на К2 минус (на массу машины садим). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо конечно за схемы,но речь идет не о их примерении!!!Я сам инженер радиотехник и не раз видел и собирал подобные схемы.Ставь схемы не ставь-все равно фара греет светодиод.А поставив стабилизатор тока ты не уменьшишь часы работы светодиода!!!А эти два фактора и являются определяющими!!!А надежнее схемы чем резистор с диодом я не видел!!!Да ток не стабилен-берешь резистор с большим сопротивлением и все!!!Тем более я всю эту схему собрал на базе патрона от родной лампочки!!!Т.е. не вносил изменения в штатную схему!!!Ну конечно пока реле не поставил!!!С собой вожу обычные лампочки-если что без проблем заменю!!!
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() имхо - все верно - Только отключать. ПС. Качественно сделать то, что написал автор, не три гривни стоит. Сконструировать это все дело так, чтобы оно легко разбиралось, было безопасным. Найти корпус и место для реле/предохранителей. Негорючий. Вибростойкий. Термостойкий. Сделать плату, метализировать-лудить, спаять, оттестировать, защитить лаком (хотябы). Провести гофру, закрепить ее. Подключить это дело, чтобы оно не болталось соплями. Лично я готов такое делать, поэтому охотно представляю стоимость. Проще и нАААмного дешевле менять диоды. ПС. Да и стабилизатор влепить можно, если уже делать ... только я сумневаюсь, что такое когда нибудь увижу в Таврии.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отключать "габариты" при включенных остальных лампах- прямое нарушение ПДД ибо ВСЕ должно включаться только с габаритами.А если нить ближнего света перегорела,как быть-оставить фару слепой??? Или лепить еще одну схему контроля тока через нить? Не сложновато для Таврии?
Впрочем,есть такие ИМС специально для контроля ламп,купите. Хотите продлить жизнь ламп накаливания,покупайте не за 1 грн,а за 5. Питать светододы от линейного источника тока нерационально-низкий КПД.Хотите правильно,питайте от импульсных. Уже топтались на этом месте... |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день народ!По поводу продления срока службы ламп-зачем???Я про дорогие светодиоды!!!Про стоимость деталей-диоды по 0,25 грн и реле 2,5(можно конечно и увеличить бюджет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У меня в габаритах ОСРАМ (СВ). Светит ярко, но белым Холодным светом. От светодиода не отличишь, при этом без всякого геморроя и безопасно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильно питать светодиоды нужно...
В стандартном корпусе 5 и 10мм диаметром, их максимальный рабочий ток 20мА, а не 40, 50, 80 и 100, как утверждают торгаши на рынке. Им выгодно тебе в глаз посветить 3 сек, и радостно словив зайчиков, ты купишь китайское гуано. При повышении температуры этот ток снижается. Безымянные китаезы часто под видом суперярких и стандартных ( 20мА ) светиков продают кристаллы на ток 1.5-2мА, предназначеные для маложрущих устройств. Это все справедливо не только для радиобазара, но даже и для крупных поставщиков компонентов. В автомобильных лавках это выражено намного сильнее - им нужно как можно сильнее приблизить цену светодиодов к цене лампочек. Для тех же габаритов - лампе 5Вт соответствует светодиод, мощностью около 1.5Вт. Пусть будет, по утверждениям торгашей, 1Вт. Ладно, соглашусь. Но 1Вт светодиод нормально работает НА РАДИАТОРЕ!!! Небольшом - около 10-20кв.см. При повышенной температуре - 50кв см. В фаре может и 100 не хватить. Ээээ - наивный вопрос - на твоих светодиодных лампочках габаритов радиаторы есть ? |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сколько они потребляют?Весь смысл установки светодиодов в экономии!!!Я как-то прочитал статью про электрооборудование авто(лет 10 назад) и был удивлен что от нагрузки на бортовую сеть очень сильно(5-10%) зависит расход топлива.Проведя эксперимент с машиной которая каждый день ездит по одному и тому же маршруту-было выявлено что машина с ближним светом фар сжигала на 8 % больше топлива! :shock: Посмотрев где можно заменить принял решение поменять-лампы подсветки заднего номера 5+5 Ватт,задние габариты 5+5 Ватт,передние габариты 4+4 Ватт,подсветка приборки.Дополнительно есть еще один плюс- машина на светодиодных габаритах беспроблем простоит всю ночь и Вас будет видно!!!Я понимаю что этого пока мало!!!Но я думаю что скоро появятся достойные а главное доступные аналоги ламп б\д света на базе кристаллов(светодиодов),ко� �рые можно будет ставить без проблем(они будут у нас разрешены)
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
эмпирическая формула - для одинакового светового потока, мощность современного ультраяркого светодиода будет примерно равна трети мощности лампы накаливания.
Все, что меньше - будет или светить ярко, но в одном направлении, или днем не будет видно. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Refa!
Работа ламп габаритов есть непременное условие при влючении любых других,в т.ч и независимых передних противотуманок.Есть ПДД и незачем их игнорировать. Все остальное- крайности.Можно так наэкономить лампами на безине,что и ремонтировать потом нечего будет.Есть желание самостоятельно это делать-битте,но незачем остальным баки забивать.Очевидно не зря выбираются мощности ламп и не зря конструкторы подумали про таких рационализаторов и снабдили даже разные патроны-если есть стандартная двухнитевая лампа белого света,то незачем туда пихать желтую... А про мощности тут правильно написано-диод в 1 Вт таки имеет железку-радиатор или же питать его без железки нужно импульсным,а не постоянным напряжениеми. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для так называемого знатока ПДД Украины т.е. Кука.
Я ПДД не игнорировал!!! 19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства: а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света; б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари; в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари. Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары. 19.2. Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, если он может ослепить других водителей, в частности тех, которые двигаются в попутном направлении. Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет потребность в этом. 19.3. В случае ухудшения видимости в направления движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости дороги в направления движения, а в случае ослепления - включить аварийную световую сигнализацию и, не изменяя полосы движения, остановиться. Восстановление движения разрешается только после того, как пройдут отрицательные последствия ослепления. 19.4. Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включенные габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно - аварийная световая сигнализация. В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Если габаритные фонари неисправные, транспортное средство следует убрать за границы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить соответственно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 этих Правил. 19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар. 19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных задач, употребив меры по тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. 19.7. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения. 19.8. Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 30.3 этих Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях недостаточной видимости - и во время вынужденной остановки, остановки или стоянки на дороге. 19.9. Задний противотуманный фонарь разрешается использовать в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток Где тут есть проблема с ПДД? Про отключение передних габаритов в объедененой блок фаре я проблем вообще не вижу!!!Она ведь не отдельная,а лампы габаритов вообще не видно!Про противотуманки-я про них вообще ничего не говорил!!!Каким они боком относятся к габаритам в моей конструкции???А про разработчиков НАШИХ авто я вообще промолчу!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обратите внимание на пункт 19,1 а)-т.е. на габаритах без противотуманок или без фар ближнего света ездить нельзя!!!!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про радиатор!Он есть,не такой большой
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что тут сказать....
это должна была быть лампочка в приборку. Дали тока сверх паспорта, и нарекли ее лампочкой габаритов. В итоге получилось гуано, т.е. ни света, ни срока службы. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть конечно и такой пункт
31.4.3. Внешние световые приборы: а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства; б) нарушено регулирование фар; в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света; г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора; гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Согласен с Горбуновым!!!Засранцы они!!!У многих светодиодов даже выводы нельзя обрезать под корень-дополнительный теплоотвод!У меня приборка на светодиодах работает- уже давно!
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Покупал их у знакомого-с паспортом на партию т.е. с их реальними характеристиками.и реальным током 8 мА(для приборки)
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нахрена вообще светодиоды лепить вместо лампы габаритов?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неправильный,некорректный и несвоевременный вопрос!!! А синие писялки и синие, зеленые,а особенно красные диоды в габаритах СПЕРЕДИ? Это же по пацански круто.Пока кто-то не влепит со всей дури.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня так знакомый чуть не попал!Думал машина на обгон вышла!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Возьмите и поставте нормальные лампы накаливания взамен стоковых. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Колхоз-не колхоз не мне решать!!!И не Вам кстати тоже!!!Тюнинг-это есть настройка под себя,а не для других.И оскарблять наших коллег не красиво.Ладно skipper не давно в теме Вы ведь danilk давно в теме и должны показывать пример новичкам!!!
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странный оппонент гр. Refa ! То он ратует за колхозтюнинг,то приводит выдержки из ПДД,то собирается настраивать(тюнинговать)ав то под себя,забывая или не желая понимать,что светотехника наружная(в салоне -хоть свечки парафиновые!!!) будет работать и обеспечивать не только его,но и безопасность других. К чему такой базар? Чешутся руки-упирьод!,но не создавая проблем окружающим.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|