![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Тема баян, но ситуация интересная. Приехал домой, поставил машину. Часа через три выхожу, пытаюсь завестись с вытянутым подсосом, завелась, постепенно снижаю обороты, задвигая подсос. И тут она глохнет. Последующие попытки завестись ни к чему не привели.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пьюк оньяк
|
![]()
Открой крышку воздухана, нажми газ.
Прыскает ли с носика ускорителя? Может засорён фильтр в карбе или игла заклинила
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Кировоград
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Забился карб, попробывать продуть с входа безонасоса, если не получиться разбирать, чистить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Проверить ремень ГРМ и соответственно метки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А бензин подливал из насоса минуя носик ускорителя. Так вот не вспышек, ни схватывания нет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Лиал уже писал.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Значит так. Вчера произвели ревизию движка - карб продули, прочистили. Игла незападает, бенз идет. Когда добрались до ремня ГРМ, оказалось, что он мокрый. Накануне заметил, что почти весь ТОСОЛ ушел...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
а ремешок то перескочил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Это выяснится в ближайшее время. Думаю, что помпа все таки течет
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Какое нах ближайшее время? До ремня добрались, трудно было на 5-ю поставить, поддомкратить колесо и покрутить для проверки меток? Хотя если помпа клин поймала то мог не только перескочить, но и зубья потерять ремешок то, будеш менять помпу заодно и ремень прикупи, это расходник.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
помогите понять причину, машина не заводиться, ставлю АЗ и сразу заводится, в чем причина?
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
bormanalex
Причины две.Первая написана в инструкции(не работает ДХ).Вторая по сложнее.Смещенны,ПО какой либо пречине фазы газораспределения.Если при рабочем ДХ не заводиться а с АЗ Работает,значит ушли сильно метки совпадения КВ и РВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Может быть ещё и пробой крышки трамблёра. То что метки ушли это точно, но не на много, на зуб ну может два. Проверить можно без АЗ но с рабочей крышкой трамблёра, крутнуть трамблёр в максимал, если начнёт схватывать (возможно и заведётся) понятно что с фазами не порядок. Первый раз у меня была похожая ситуация, прошита крышка на два цилиндра и перескочил ремень на 1 зуб и на АЗ заводилась, комутатор, ДХ, провода исправны. Поменял ремень, крышку трамблёра, выставил метки и поехал всё норма. Через 3 недели опять не завёлся, и АЗ уже не помогла, т.к. ремень перескочил на 25-35 зубьев сильный сдвиг фаз ГРМ. Начал искать причину, помпа слегка подклинивала в некоторых положениях. Заменил помпу, натяжной ролик они прошли 110 т.км., ремень, ВВ провода, крышку трамб. 50 т.км., свечи 30 т.км. теперь всё норма. Так, что если перескочил ремень ГРМ найдите причину, чтобы это не повторялось... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
bormanalex
Результат есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, возможные причины. При включении зажигания, стартер крутит, но двигатель не цепляет - похоже не идет ток на свечи. Двигатель хватает (появляется ток) только в момент, когда отпускаешь ключ зажигания. У меня таврия, 2000г, корб, 1.2. (алексу - поиск юзал, нашел много интересного, но по своему вопросу не докопал. честно, мог-бы ответить по существу, а потом закрыть тему)
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема такая,как только я въезжаю в приличную лужу,или снежная каша с водой-глохнет!поменял бронепровода,комутатор-проблема осталась,защита стоит(машына-славута,2000г в,карб)
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Открыли крышку чтоб глянуть состояние ремня ГРМ, а он весь мокрый и везде потеки то ли масла, то ли тосола.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Добрый день! Такой трабл. Переодически глохнет когда прогреется. После того как заглох завести невозможно пока температура не упадет градусов до 60-70. Славка инжекторная 1.3
Ездил на СТО больше часа над ней издевались не глохла. Вечером поехал домой, глох таким образом три раза. Насос жужит. Топливо в систему поступает. Проверял по клапану, чуть бензином не умылся. Выкручивал свечи, свечи живые и сухие. Подскажите куда смотреть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
На диагностику езжай. Пускай подключат компьютер и прочитают коды ошибок из памяти ЭБУ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Продолжай менять дадльше. Передний жгут проводов к примеру. :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Сними ремень со шкивов. Пошевели шкив помпы. Если шат присутствует - под замену и значит она потекла. Если нет шата, крутится без заедания - долить в систему воды и поглядеть откуда течет. Но скорее всего таки помпа.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Так ведь вся хохма в том, что нету ошибок. Комп ничего не пишет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|