![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Второй раз столкнулся с тем что при обычном методе диагностирования шарниров рулевых тяг (при прямолинейном положении колёс один чел вращает руль, помошник определяет визуально или на ощупь люфт пальца в корпусе шарнира), больной шарнир определить невозможно.
Я с под убитым шарниром ездил полгода (никак не понять природу стука), пока в очередной раз не залез под машину, а помошник выкрутив руль до упора сначала в одну сторону потом в другую начал покачивать рулём в крайних положениях колёс, только тогда я на ощупь (да и визуально) вычислил приличный люфт в одном из шарниров. Это что -особенность данных шарниров? Были Жигули, на данный момент есть Форд диагностирую рулевые шарниры покачиванием руля при при прямолинейном положении колёс и никогда не ошибаюсь. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Надо не "покачивать", а крутить резко и коротко (20-30 градусов).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я на домкрате передок поднимаю и за колесо по вертикали дергаешь другой смотрит на шаровую - болтанку видно сразу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Речь идет о шарнирах РУЛЕВЫХ тяг :D
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И там,и там-сферический шарнир.Покачивание руля не всегда покажет люфт,а вот если на него нажать сильно рукой сверху,в большинстве случаев он заметен. Но если он заводской,люфт небольшой,не спешите менять-шарнир обжимается,меняется смазка,пыльник и он еще долго служит.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
аааа . я их выбив из стойки шевелю- легко без усилия ходит меняю. обычно на год хватает пользуюся кедром
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сколько тысяч у тебя наконечники Кедр отхаживают до замены?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И какой же годовой пробег,и что это за Кедр такой,что его ежегодно менять надо? Тем более в рулевом.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
пробег за год 30-35 тыс ну а дороги у нас в ленобласти оооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!! 10 ям на 1 метр
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не правильные "кедры" у вас растут. Заводской ходит 80 - 100 тысяч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На Святошинской-20 ,в магазине от базы "Киевоблагротехпостав", есть наконечники Кедр.Они в белых коробочках с зелёной надписью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Таврии рулевые,заводские прошли по 160 т.к с одной опрессовкой и регулярной заменой смазки и рванины. Нижние опоры-по 90,поставил новые,потом вернул заводские,опрессованные.Та к и продал.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|