![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
Результаты опроса: наценка | |||
10% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 31.58% |
15% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 47.37% |
20% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.89% |
25% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.63% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 10.53% |
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Возникает возможность по обеспечению расходными запчастями прямо на станции.Что бы не мотаться на Лоск за одной шаровой а менять сразу на месте некуда не ездя.
Какую наценку считаете номальной относительно цены котораю есть у Иры.Ответы можно с коментами .Чесно в 0% работать никто не может и не хочет вкладывать свои деньги. Фильтра уже есть в наличии и нескольких фирм по разным ценам.
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У тебя с настройками голосования проблема - уже закрылось
![]() Если по сути - у Иры все не так уж и дешево. Даже если пройтись по дальним рядам в обыкновенный день - можно найти то же самое дешевле. В оптовый день еще дешевле. А если брать сразу кучей - можно еще и скидку выцепить. На "Агатах", например, просто заехав на вторую стоянку и зайдя в районе 19 ряда можно получить 6-8% в любой день на одной стойке, купив "Агаты" у официального дилера. По обычным запчастям - если пройти до четвертого ряда, а потом до шестого - можно получить теже 5-10% экономии на рознице, взяв часть у Иры, часть в другом месте. Но это всего лишь вопрос закупки, первый аспект проблемы. Есть и другой аспект - вопрос вложения денег и вопрос хранения запчастей. Я уже давненько думал над мыслью закупаться оптом. Меня останавливали именно два вышеописанных проблема: за что закупать и где хранить.Т.е. разница между ценой закупки (пусть даже и мелкооптовой) и ценой продажи на СТО должно покрывать: возвращать % на вложенные средства, оплачивать место хранения, оплачивать расходы на доставку, ну и некий "интерес" - норма прибыли. Последнее можешь выставить только ты, исходя из своих собственных соображений. Если честно, я бы не сильно полагался на результаты опросов и делил их пополам, а то и на 4. Как показывает практика, как только опрос касается денег, результаты голосования и реальные поступки очень сильно рвзличаются - и не в лучшую сторону. Существенная часть голосует по принципу: "По-моему должно быть так", но сами никогда за такую цену ничего не купят. Возможно, если у тебя не получится положительно решить данный аспект, Клубу стоит занятся этим вопросом. До закупки, скажем, сцеплений дело дойдет вряд ли, но вот иметь складик расходников типа фильтров, патрубков, ремней, тросиков и прочей мелочевки вполне имеет смысл. Я бы сам занялся этим вопросом, но как я уже говорил в теме о тавролшашлыках, этим должен занятся авторитетный в клубе человек. Кстати, опыт с таврошашлыками закончился оглушительным успехом - все мои выкладки полностью подтвердились. Заявилось ровно 0 (ноль) человек. Зато пятеро написали, что точно не приедут. Итак, баланс -5. Собственно, вопрос организации чего-либо силами "новичков" можно считать закрытым и решенным раз и навсегда. Есть еще один аспект - подбро марок комплектующих. Только опытный СТОшник с твоим опытом может адекватно подобрать наиболее часто приносимые комплектующими. Они должны быть адекватны по соотношению цена/качество и иметь низкий процент брака. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Отличная идея!
Считаю что если запчасти будут на 15-20% дороже рыночных цен, это будет считатся не спекуляцией, а очень удобной доп. услугой. Проголосовал за наценку 15%, хотя и не против, если эта цифра будет несколько выше. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Возраст: 38
Сообщений: 291
Машина: Slavuta Burgundy
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
10-15 номана .... если выше у тебя ни кто брать их не будет...
ИМХО рыночные отношения и менталитет людей не позволят переплатить, если не далеко есть дешевле!!! |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: трижды город-герой Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 104
Машина: Opel Astra H 1.6MT"2012
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помимо наценки, мне как клиенту важен еще такой аспект, как "некая ответственность" за купленную и установленную деталь. Что-то типа "гарантии", но это громко сказано... Наценка должна быть в любом случае - 20% как минимум, а то и больше при условии, что к примеру если ты установил, купленный у тебя, подшипник, а он через 2 недели (600 км-ов) загудел, то последующая замена (твоя работа) должна быть бесплатна.
Ибо когда к тебе приехал с уже купленными запчастями, то ты снимаешь полностью с себя ответственность за то, сколько деталь отслужит на машине. Как часто любят отвечать мастера в таком случае : "Ну то что ты привез, то я тебе и установил!" |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
Я конечно склонялся бы к версии чтоб все сразу могло сделаться на месте, но посчитав расходы на машинку... думаю что пока мне не составит особого труда проехаться и на лоск ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давно пора!!! А то заедешь к Вам часиков в 18 тире 19, а кроме как кофе и пофлудить занятся нечем
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!! Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию. ИМХО. Наценка 10 -20% |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Такс, просьба к модераторам почистить тему, пока Восточник это все не прочел и не испугалси
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Вопрос клиента брать у тебя или на лоске, а минимум расходников я думаю лишними не будут. 15% ПОЛНЫЙ РЕАЛ
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
По вопросу процента, не забывайте о повышении цен, иногда бывает запчасть продал по старой цене,а новая закупочная больше чем старая розничная.Ведь завод повышает цены не на 3-5% а гораздо больше. И еще на сто запчасти задерживаются значительно дольше,чем в магазине, т.е. деньги замораживаются,а значит( с учетом инфляции) и уменьшаются в объеме.Как бы при 15% не получился навар с яиц.
Пы сы. А прибыль нужна не только и не столько для поездки на канары, сколько для развития производства,для увеличения ассортимента запчастей и закупки оборудования.
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|