![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кто сталкивался с подогревом движка на иномарках??? Какой там принцип??? Я у одного кадра на OPELe Vivaro видел переходничок через один из патрубков в котором вкручены 4 свечи накала!!! Летом за 2-3 мин работы двигателя показывает 80 градусов! Если поставить свечи в перепускную трубу через отдельную кнопку (включать для прогрева)??? Кто что посоветует??? Кстати тазик 1102 у меня на пропане!
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() по-моему всё предельно просто. тройник, термостат, свеча через реле. |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Свеча накала для тосола а как вы представляете ее производительность? Скока оно скушает акб? Во всяком случае для прогрева двигателя нужна циркуляция тосола. Разогреть двигатель акб нереально! Или я че не понял там типо спиралька разогрева от сети 220в?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На картинке вообще смешное-сколько ОЖ пробежит через такое сечение и когда оно нагреется? Да и зачем летом греть за две минуты до 80-ти???
Непонятно назначение хомута. Никак треснул корпус тройника при попытке в дюймовую резьбу ввернуть метрический переход? |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Buzyan
это не разогрев на заглушенном,а быстрый нагрев движка завел и оно греет!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Feed Me More!!!
|
![]()
А может лучше масло в картере греть, а????? :roll:
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
Я все подумываю в гараже греть машину от 220 В
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
главбух АО
|
![]()
Я думаю есть спец девайсы, просто врезать из в малый круг, пришел, завел машину, включил в розетку и нагрелся в три раза быстрее. Если добавить помпу, таймер можно к приходу разогреваться )
Или сделать тройничек, туда вставить ТЭН... Например от чайника. Сосед в гаражах так сделал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
а потім газ як бабахне!!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
у меня был сосед, инвалид. Жил на первом, правда помер уже ....
та у него на запарике (запор стоял прямо под окном) был тэн от чайника прямо в поддоне. Он зимой в утренний мороз подключал эту спираль, и шёл пить чай. Через минут .... заводил машину при любой температуре. На прогрев до 79-80 уходило 3-5 минут. Нужно просто разогнать горячее масло. Однако предпусковые подогреватели двигателя Webasto рулят по-любому. ![]()
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
і ціна на них, тоже
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
по-любому, греть тосол (и соответственно промёрзший движок) энергией аккумулятора - полный тупак.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
да
тому шо нормальний робочий двіжок має заводитися і прогріватися і без всяких свічок і танців з бубнами :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я подключил тот девайс который стоял на опеле, правда так и нет времени посмотреть систесу эл. питания по схеме в опеле, сделал через обычное реле но провода греюрся за 20-30 сек. и начинает валить дым!!! т. к. в каждой свече где-то 10-15А. По итогу провода не выдерживают! Как будет время занятся доделкой отпишу!!![/img]
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
У меня такой стоит на Славуте уже четыре года. Мощность 1 кВт. В 25-ти градусный мороз прогревает антифриз до 70˚ за 30-40 мин. У меня стоит такой как на фото, на сайте у них уже новый корпус. А самодельный выглядит безобразней, но тоже работает безотказно. На фото образец снятый с Волги с 2 кВт-ным ТЭНом от "Аристона". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все понимаю,в том числе и необходимость приведения в пусковое состояние СО в СИБИРИ,но где вы взяли на Украине морозы,не позволяющие запустить нормально отрегулированный двигатель???
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Греть ОЖ или масло от бортовой сети (АКБ или гена) не разумно.
Предпусковой прогрев. АКБ сядет и не провернет КВ для запуска. К тому же быстро выйдет из строя. Послепусковой ускоренный разогрев Вместо того, чтобы заряжать севший АКБ после тяжелого пуска, гена будет работать на разогрев ОЖ или масла. В условиях города АКБ не будет заряжаться и в итоге не прокрутит стартер. При наличии стороннего источника энергии Самые дешевые и употребляемые способы: - феном прогреть карб для быстрого пуска. - эл. плитку с закрытой :!: спиралью под двигатель. пс Рассказы про ТЭНы в картере считаю выдумкой из-за сложности изготовления и подгоранию масла на поверхности ТЭНа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сей девайс не совсем для подогрева антифриза в двигателе. Оно греет антифриз для печки на дизелях, шоп на холодную печка тепло давала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сам Думаю о такой приблуде. Хочу греть двиг от розетки.
Этой зимой двигатель пускался, не смотря на морозы в -20. Но, холодно сцк. пять минут нужно чтобы двиг до грелся до 40, чтобы можно было ехать. И еще километра три проехать, пока будет дуть теплый воздух. Если сидеть в салоне, потеют стекла. Если стоять на улице - холодно сцк. Сделать розетку рядом с машиной - не проблема. Таймер - тоже в магазинах есть. Настроил, чтобы оно включалось за пол часа до моего выезда. Один киловатт час сейчас сколько стоит? 17 копеек? А бензина машина на прогрев сожрет явно больше 100 грамм. А 100 грамм это уже 80 копеек. +износ двигателя от холодно пуска. Писали, что за один холодный пуск двиг получает износ как от 500 км пробега. Хотя, как вариант. Поставить в салоне обычный тепло-вентилятор, и направить его в печку. Через печку тосол будет нагреваться, и за счет конвекции перетекать в двигатель. До 80 двиг не нагреешь, но до 0 - 10 градусов - запросто. И двигателю легче, и сам садишься в теплый автомобиль. + так необходимое высыхание салона зимой. ps: А греть салон от борт сети - бессмысленно. Я соорудил тепло вентилятор мощностью около 350 Вт на 14 вольт (0,5 Ом сопротивление спирали). И его включение - как мертвому припарки. Незаметно совсем. А аккум и гена убивается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
паять силовую проводку а не тосол греть. Сразу хочу напомнить что эта свечка вам водичку то вскипятить может, как минимум локально ну а ток ампер в 10 (на одной штучке) вряд ли понравится АЛБ особенно если вкрутить 4 ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В такую жару тема смахивает на дебильную.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|