![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Злой клоун
|
![]()
Развод в стиле Харьковгоргаз жжот по Киевски. Сходу сорри за много букв. Тем, у кого нет газовой колонки или котла (на плиту не распространяется, вроде), будет неинтересно.
На прошлой неделе приходят ко мне (однокомнатная квартира в "хрущевке") две тётки (жена открыла дверь). Заваливаются ко мне на кухню и с ходу начинают вопить, почему у меня колонка новая висит (2 года назад заменил старую на Junkers). В ответ я достал им пачпорт с отметками об установке и проведении ежегодных ТО (реально, раз в год вызываю мастеров с фирм сертифицированных Junkersом, они чота ковыряют и ставят мне штампики) и писульку от слесаря Киевгаза, в стиле: "Колонку подключил и проверил, всё зашибись. Дядя Вася" (его я тоже официально вызывал через диспетчера районного филиала Киевгаза). Тетки: - У нас замена колонки нигде не значится. Я им бумажку Дяди Васи под нос. Тётки: - Дядя Вася взял бабло леваком и ушёл на пенсию. Я: - Ваши проблемы. Тётки заметно попустились и завели другую песню. - Вам необходимо заключить договор на ежегодное обслуживание колонки. Заключите с нами, мы вам замену колонки устаканим. Начитавшись вышеупомянутой темы и проработав 5 лет "відповідальним за безпечну експлуатацію газового господарства", решил не спорить с ними, заключить договор на 1 год, а на следующий год, уже не стеснённый формулировкой "самовільна заміна газового обладнання без узгодженняя..." послать их на йух. Тем более что по их словам это стоит 250 грн. После их ухода я позвонил в Сервисный центр Киевгаз (они открыли новую контору при 4-м филиале на Демеевке). Там мне сообщили, что для заключения договора я должен предоставить акт чистки дымохода и акт кратности воздухообмена и дали номер печника, который это может сделать. Испытав наростающее внутреннее напряжение, набрал печника. Ещё 250 грн. Обзвонил конторы-аналоги узнал, что в других местах хотят минимум 300. Жена дала добро на незапланированные расходы мотивировав это фразой:"Вызывай, фиг с ними, по другому теперь они не отцепятся". Получив акты поехал с ними в СЦ. Там перексерили все мои документы и узнав, что замена колонки была несанкционированной, сказали что тогда полюбому надо мастеру на место выехать, типа составить схему, а это ещё доп. 50 грн. Оформил вызов мастера на сегодня. Вчера звонок. Мастер (М): - Мастера на завтра вызывали? Я (Я): - Вызывал. М: - Документы необходимые на руках? Я: - Даже уже сам завёз их в СЦ. М: - Меня не колышет, куда и что вы завозили, меня волнует что вы мне покажете когда я приеду. Я: - Говорите что вам надо, а я скажу что у меня есть. М: - Акты печника с печатью ЖЭКа(!?). Я: - Акты есть, про печать ЖЭКа, слышу впервой. М: - Не волнует, без печати не прокатит. Я: - Фиг с вами, кровопийцы, с утра схожу в ЖЭК, дальше. М: - Сигнализатор газа установили? (!!!???) Я: - Какой нахрен сигнализатор? (Сильно нервничая и начиная выходить из себя) М: - Вы должны были поставить сигнализатор газа. Он стоит 550 грн. Тут я уже не выдержал. На очень повышенных тонах объяснил своё отношение к этому требованию, в максимально доходчивой форме. В итоге сообщил ему о том, что разговор окончен и положил трубку. Самостоятельно перезвонил директору СЦ, с которым общался, когда документы возил (довольно вменяемый чувак по имени Василий Васильевич). Я: - Звонил Ваш коллега, парил про какой-то сигнализатор. С каких пор в квартирах его надо вешать? В.В.: - Со вчерашнего дня, нам пришла факсограмма, с требованием щемить абонентов за отсутствие девайса. Я: - Заявку на вызов мастера и заключение договора я подавал 5 дней назад, до вашей факсограммы. Мне по барабану. Тем более, что факсограмма нормативным документом не является. В.В.: - Всё понимаю, но и нас тоже ипут, попробую сделать для Вас исключение, завтра утром перезвоню. Побеседовав с В.В. вспомнил,ч то уменя на работе висят три сигнализатора "Варта-2" и давеча я их даже поверил. Решил не накалять обстановку, наксерить паспорт со свидетельством о поверке и впарить этот сигнализатор за свой. Сегодня утром звонок. Некто Дмитрий Александрович, зам. директора. Д.А: - Я вчера решал Ваш вопрос, нифига нельзя сделать, вешайте сигнализатор. Я: - Я уже не против. Всё уже висит. Документы на сигнализатор готовы и отксерены, приезжаейте. Д.А.: - Вы где его взяли? Я: - Какая разница? Д.А.: - Вы должны были купить его у нас, в филиале номер 2. Мгновенный эмоциональный взрыв, с моей стороны, сопровождающейся очередной разъяснительной работой, по поводу чего и кому я должен и куда им идти, что бы это забрать. Д.А: - Ну вы так не нервничайте, я Вас понял. Мы решим этот вопрос и приедем к Вам. Стоит заметить, что вызов был оформлен на сегодня, с 10.00 до 14.00. В 17.20 звонок. Д.А. Д.А.: - Короче, капец, мы с Вами договор не заключаем и замену колонки не устаканиваем. Я: - Стесняюсь спросить, какого? Д.А.: - Колонки Junkers мощнее отечественных, поэтому в вентканале образуется точка росы, что ведёт к его разрушению. Их ставить и подключать запретили. Я.: - Сниму со старой колонки кожух или поверх «Junkers» напишу «ВПГ-18 ЛЗТГА» и вопрос о замене колонки отпадёт. Д.А.: - А Вам что, газ отключили? Я: - Нет. Д.А.: - Тогда не парьтесь, придут из районного филиала, скажите, что заявку на заключение договора подали, будут вопросы пусть звонят нам, мы подтвердим. Занавес. З.Ы.: Я попал на 250 грн. З.З.Ы.: Интересно, меня одного так щемят или кто-то ещё тоже попал? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|