![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
моя таврюша прошла 48 тыс за 10 лет. на 46 тыс поменял масло и за 2тыс она его съела, многие предлогают кап. рем.,, где в донецке кроме автозаз недорого его сделать
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что значит -съела? Чем,каким местом,и что все из картера,какое масло? А может просто резинки поменять? Чуть что,сразу- резать!!!
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
она начила дымить, уровень масла упал ни же метки на щупе, никаких утечек не нашел, я думал что это масло отрожатели(мондавошки) но за 2 тыс они так не уничтожают масло, говорили что кольца масляные залягли, компресия норм, воздушный фильтр не в масле, обычно если масляные кольца залягают то кидает масло в филтр воз. ,, многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
46 тыс я купил машину и сразу поменял ей масло
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Специалистов",особенно по Тавриям у нас... до неба,и все АСЫ. Какого года машина? Почему вопрос? Да потому,что при нормальной голове и руках,своих,имеется в виду,ходят эти двигатели долго.Остальное - бред ленивых и бестолковых,в т.ч. и Мастеров.
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Скорее всего у тебя залегли колечки, возможно был конденсат внутри цилиндра, и при заводке поцарапали после длительной стоянки, разве не так? Так было с моей... Решилось все капилалкой - не так уж и дорого и будешь знать наверняка, что не поломаешься! Кстати компресия тоже была в порядке! Но масло в фильтр кидает при износе масляных колец, а не при царапинах на цилиндрах! Так что снимай и удивляйся!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера поменял маслоотрожатели, дымить стала значительно меньше. делал до поздна, и клапона еще хорошо настроить не успел.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И если на 50 тыков полетели маслосъемные колпаки или ослаб ремень генератора,то это нне значит что машинка сдохла,так что не надо... :roll: |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Че то подумал и решил дописать))) Я сначала свою вобще за тыщ 5 после капиталки убил....Ха!Жрала клянусь литров 15 бензина и НЕРЕАЛЬНО дымила,даже до такой степени что было неудобно ехать например по двору....все тыкали пальцем и думали: "Ха!Во ведрищке!!!!)))"Но я просто джазил на ней жестко и не жалел...без масла гонял,тосол течет-по*уй...Так что можно и за 5 убить)Но такого больше не будет,сделал второй кап и поставил колено длинное)Буду оккуратен
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня похожая ситуация с двигателем. Проехал после кап. ремонта 2 тыщи км, все это время жрала масло, за 500 км примерно 1 л. Дыма во время езды нет, только утром, когда заводится. Компрессия 11,5 во всех циллиндрах. Воздушный фильтр чистый, открутил свечи, 1 и 3 циллиндр - чистые, 2 и 4- в масле, фото прилагается.
Посоветуйте ,что делать?[img][/img] |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что делать? Мастеров утопить/расстрелять...Ибо что это за ремонт с такими сюрпризами? Небось плели лапти- типа притрется и т.д...
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
gitlerok
нагар и масло ну прям как у меня, только у меня только один горшок не работает дым есть не только когда с утра заводишься, а когда резко даешь газу или кривые руки мастера, или неправильная обкатка авто компресия одинаковая на ВСЕХ цилиндрах? на счет "что делать?" идти к мастеру, который делал машину
__________________
Таврія - довершеність форми та смаку. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда газу резко даешь дыма нет, компрессия 11,5 во всех цилиндрах.
Обкатку вроде нормально прошел, машину не перегружал,ехал макс. 70 км/час первую тыщу, потом 90. показывал мастеру, говорит это нормально в первое время, покатайся км этак с 5000 , масло уходить не будет. Но у меня сомнения. Посоветуйте что делать? может отдать мастеру чтобы кольца поменял? |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,теперь при капиталке кольца не меняют? Блин,где вы берете таких Мастеров???
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
gitlerok
литр на 500 км - это ненормально а за сколько км свечи такими становятся? если обкидывает две свечи, двиг не то что троить, он двоить должен тяги не то что нету, хочется выйти и пойти пешком, потому что так быстрее Кук ну мой хоть три горшка сделал... : ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кольца все поменял, отдал на зап.части 2000 грн + работа 1000 грн.
Может маслосъемные кольца брачные поставил? |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Что за мастера у вас такие!!!
Какие 5000!!! Мне когда движок на старой машине сделали, никаких проблем с дымом и забросаными маслом свечами. Это не капиталка это х"№ знает что!! Бери дубину побольше и к мастеру, морду бить. Переделывать за его счет. ЗЫ Модераторы простите немного вырвалось. :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
делаю капремонт двигателя. и уже возникли вопросы.помогите кто сможет.при разборке двигателя.выпала упорная шайба.кривошипного шатунного механизма.а от куда? я так и не понял.дело в том что я с таким ремонтом столкнулся в первый раз.и куда его теперь ставить?
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
DEVIL666 я в молодости тоже таким был, сначала разобрал, а потом думаю а как же собрать обратно.
Уже неоднократно на форуме писалось, что есть раздел Книги, где есть всевозможные издания по ремонту Таврославут. Мне не понятно, почему многие задают вопросы, не ознакомившись с документацией? Если в западло качать с интернета и читать в электронном виде, то купите печатное издание. Если у вас хватило духу самостоятельно пытаться капиталить двигатель, то до того как его разбирать, нужно было хоть полистать книгу. Ну это так, мысли вслух. Ну а по существу вопроса, упорные полукольца стоят в блоке в месте крепления средней коренной шейки КВ, смотри внимательно, по месту видно где они устанавливаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
установленными в торцах гнезда подшипника 3-й коренной шейки в блоке. Осевой зазор в этом соединении 0,054...0,306 мм.Если, конечно, под упорной шайбой имеется в виду полукольцо...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте всем!
Основной вопрос - Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?! Описание ситуации: есть таврюха еще 90-го года с движком 1,1. Двиглу капец пришел наверное еще давно. Машинка хоть и бегает, но постоянно "засырает" свечи и расход не меньше 10 л./100 км. Машинка была взята сугубо для развозки не тяжелых коробок по городу. Сейчас думаем на тематику - делать капиталку или искать б/у двигатель с инжектором и навесным? В связи с этим хочу просить советов и мыслей на этот счет тех, кто может грамотно все изложить ![]() ![]() Значит-с так: 1. капремонт - класно, все новое. НО! Сколько было карбюраторных машин - ну не нравиться мне работа автомобиля на этой системе подачи топлива! Поэтому - следующий пункт: 2. купить б/у двигатель 1,3+инжектор и лахи к нему. Вот здесь - кто чем поможет - может есть продающие с авто после аварии, может кто уже пробовал идти этим путем - что вышло? Вообщем - любые советы, адреса СТО, раборок, магазинов - буду очень благодарен, т.к. в жизни были любые авто, но все - никак не связанные с Таврией и заводом ЗАЗ ![]() Последний раз редактировалось mirelectro; 22.03.2011 в 22:06. Причина: смена метода оповещения |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Б/У тоже всякие бывают....Кап ремонт гарантия хотяб какая нибудь...а покупка б/у - лоторея однозначно....вы много в лоторею выигрывали?)))...да и кап ремонт однозначно дешевле будет...если инжектор окажется дешевле - лучше такой инж не использовать))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
покупка инж двига дело хорошее,но грантии работы? да и по цене разница будет в разы,для нетяжелых коробок лучше привести в порядок родной двиг, он тоже неплохо бегает
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|