![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Питання щодо розігрівання двигуна в літній період.
Хтось підраховував скільки іде пального на один розігрів? Хтось підраховував до якої температури найбільш оптимально доводити двигун перед стартном? Баян? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Разогревай до 40 и едь.Если не разогревать,получается быстрый износ поршневой так как топливо не испаряется и смывает масло со стенок цилиндров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
На газе не знаю.Хотя по моему можно и немного прогреть,чтоб уменьшились зазоры в поршневой.Обычно быстрее изнашивается зимой при заводке холодного двигателя,пока не разогреется.Густое масло и плюс ещё его топливо смывает с цилиндров.За рулём читал,что за каждый утренний прогрев зимой износ двигателя равен 200км пробега летом по трассе. Для Лёхи:при нагреве двигателя смесь обогащается(бензин нагревается и лучше идёт испорение).Поэтому он и держит нормальные обороты без подсоса.А холодный плохо испаряется,поэтому и вытягиваем подсос и заливаем много топлива,чтоб смесь была богаче и могла воспламенятся.Волга на прогрев и пробег первые 6км берёт расход 25л на сотню(тоже из журнала).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Если держите авто в холодильной камере, погребе с низкой температурой и т.п. нереальных условиях, то прогрев нужен... Прогреваю по времени пока закрываю гараж и не более. Сел и поехал (не подозревайте в крайности - сразу гашетку в пол...). На улице 30 гр. тепла с утра. Почему двигатель должен быть с температурой много ниже? Потом, прогреваете на небольших оборотах, так почему нельзя начинать движение на малых оборотах? И мотор не насилуете и ходовая в процессе участвует. Два в одном... Как в песне "..думайте сами, решайте сами..."
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
та мне специально ничего объяснять не нада, я какбэ в курсе
![]() по поводу прогрева много копий поломано, и каждый остался при своем мнении. сейчас, сел. завел, чуть чуть подождал (минуту гдето, пока пристегнулся и очки из бардачка достал) и вперед ![]() ![]() Когда холодно немного грею. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Летом не грею совсем, завел и вперед. А вообще тема обсосана со всех сторон, сейчас модеры придут и снесут тему.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что есть СТАНДАРТНЫЙ РАЗОГРЕВ??? И нахрена(извините,вырвалось ) летом греть?
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Незнаю как карб, в инжектора на ХХ ~1л/час.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
для тавро двигателя много спорных моментов, а в книге по эксплуатации двс с непосредственным врыском так и написано что греть не рекомендуется! завел и поехал!
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у мене, наприклад, карбюраторна: коли витягнеш підсос ніколи не знаєш наскільки збільшиться потужність від натискання педалі газу... тому взагалі не гріти не вихід..
із версією 1л під час прогріву всі погоджуються? хтось пробував поміряти? |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Минимальный расход при оптимальных!!! ХХ и уровне СО для 1,1 л = 0,66...0,68 л/ч.Вот и считайте.А причем тут уровень мощности "на подсосе"?
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
От впертий попався! Що значить- їздити на непрогрітому? А скільки треба часу зараз,в таку спеку,щоб прогрівся двигун? Аж хвилина,і можна спокійно "вйо,бо дощ..."
Двигуну прогріватись не треба,аби тільки карб трохи нагрівся і все. Вже давно прогресивне людство гріє двигун в русі. |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Dmytro сам померяй. возьми баклашку 2 литровую, насербай бензина туды и поставь греться. и замеряй, за сколько бенз закончится...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
вот только зачем??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Прогревать это значит не до рабочей температуры,а до градусов 40.Хотя это дело каждого.Хочешь,чтоб дольше проходила поршневая - лучше прогреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ладно, я ж писал - спор без смысла. каждый останется при своем мнении - это раз. и два - обсуждалось то уже не единократно. и три - без фактов тему закрою. ЗЫ: +1 к гаврюхе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|