ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2005, 20:37   #1
Saint_stranger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А стоит ли???(замена кузова)

Вот у меня такая мысль в голове крутится: у меня старенькая и дряхленькая таврюшка. с дижком вроде все в порядке но вот кузов полный улет (как сито). так вот думаю стот ли искать кузов, чтобы все запчасти перекинуть на новый кузовок и потом кататься??? И еще одно: может сразу и движок перебрать за одно??? Да и сколько прейдется потратися на ето все (может это кто делал, подскажет)??? И ваще стоит ли за это браться, или же не парить себе мозги и продать её и взять что-нить другое???
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 21:23   #2
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: А стоит ли???

У меня проблема таже. Двигатель еще есть, а кузова уже нет. Есть мысль перекинуть кузов, но пока думаю. Кузов стоит примерно от 6500 (объявления в АВИЗО) + от 1000 детали, которые прийдется поменять в процессе сборки-разборки + от 500 антикор + дней 10 напряженного труда. Итого от 8000 + работа. Продать ржавчину на ходу, наверное, можно за 3000-5000, как повезет.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 23:09   #3
Saint_stranger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от boba
У меня проблема таже. Двигатель еще есть, а кузова уже нет. Есть мысль перекинуть кузов, но пока думаю. Кузов стоит примерно от 6500 (объявления в АВИЗО) + от 1000 детали, которые прийдется поменять в процессе сборки-разборки + от 500 антикор + дней 10 напряженного труда. Итого от 8000 + работа. Продать ржавчину на ходу, наверное, можно за 3000-5000, как повезет.
Я узнавал на ЗАЗе кузов новый дето 5500 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 01:14   #4
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: А стоит ли???

Чес слово - я б продал, добавил денёг и новую купил бы. Или кредит бы оформил.
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 09:46   #5
Mihail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

НЕТ! Я понимаю еще была бы нулячая таврия с битым до невозможности восстановления кузовом, а в данном случае это занятие для китайских пионеров с девизом "Если у нас нет трудностей, то мы их ищем". :shock: Ладно если бы болты откручивались с первого раза, так на "перекидку" придется извести 3-4 литра ВД40 и весь запас матерных слов, что бы только снять все со старого кузова. :x А сколько болтов посрывается? И их надо будет высверливать и нарезать резьбу заново... ууу... проще ее с горы с ветерком спустить, чем таким геммором заниматься. На мой взгляд, максимум можно обратиться к толковому знакомому сварщику, что б он хоть как-то обварил все хотя бы самые убитые места...
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 10:37   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от Валера
Чес слово - я б продал, добавил денёг и новую купил бы. Или кредит бы оформил.
Так это, после замены кузова, она вроде как новая становиться.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 11:32   #7
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от shurken
Так это, после замены кузова, она вроде как новая становиться.
:smt044

Давно так не смеялся.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 11:49   #8
DefLoom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Откапиталить двигло с переходом на 1,2 - 360 у.е.

Откапиталить двигло с переходом на 1,2 - 360 у.е.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 11:51   #9
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от Saint_stranger
Вот у меня такая мысль в голове крутится: у меня старенькая и дряхленькая таврюшка. с дижком вроде все в порядке но вот кузов полный улет (как сито). так вот думаю стот ли искать кузов, чтобы все запчасти перекинуть на новый кузовок и потом кататься??? И еще одно: может сразу и движок перебрать за одно??? Да и сколько прейдется потратися на ето все (может это кто делал, подскажет)??? И ваще стоит ли за это браться, или же не парить себе мозги и продать её и взять что-нить другое???
Перекидывать точно не стоит - т.к. максимум!!!! чего ты перекинешь в новый кузов - это половина запчастей -остальные либо развалятся при демонтаже, либо увидев их состояние ты купишь новые.
Я читал историю где так перебирали "копейку" - в общем ушло денег больше чем на новую машину.

О! можешь попробовать поискать таврюшку с хорошим кузовом но убитым двиглом, таким образом сделав из двух машин одну ты получишь кучу запчастей.

А вообще новые авто- рулят.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 20:37   #10
Saint_stranger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

[/quote]
Перекидывать точно не стоит - т.к. максимум!!!! чего ты перекинешь в новый кузов - это половина запчастей -остальные либо развалятся при демонтаже, либо увидев их состояние ты купишь новые.
Я читал историю где так перебирали "копейку" - в общем ушло денег больше чем на новую машину.

О! можешь попробовать поискать таврюшку с хорошим кузовом но убитым двиглом, таким образом сделав из двух машин одну ты получишь кучу запчастей.

А вообще новые авто- рулят.[/quote]

Это тоже вариант с 2 таврюхами. Я не спорю, новые авто рулят конешно, но вот средств не хватает на их преобретения!
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 20:43   #11
Saint_stranger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от Mihail
НЕТ! Я понимаю еще была бы нулячая таврия с битым до невозможности восстановления кузовом, а в данном случае это занятие для китайских пионеров с девизом "Если у нас нет трудностей, то мы их ищем". :shock: Ладно если бы болты откручивались с первого раза, так на "перекидку" придется извести 3-4 литра ВД40 и весь запас матерных слов, что бы только снять все со старого кузова. :x А сколько болтов посрывается? И их надо будет высверливать и нарезать резьбу заново... ууу... проще ее с горы с ветерком спустить, чем таким геммором заниматься. На мой взгляд, максимум можно обратиться к толковому знакомому сварщику, что б он хоть как-то обварил все хотя бы самые убитые места...
Ну а если у меня страсть к откручиванию старых гаек, болтов и особоя страсть на них матерится если они не откручиваются
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 12:54   #12
Mihail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Тогда предлагаю поменять твой статус с "Тавровод" на "Китайский пионер", дать флаг в руки и перышко кой-куда для легкости :goodman:

З.Ы. Как вспомню летнюю переборку всей ходовой, так дрож берет и выть хочется, а от вида ржавого и гнилого крепежа зубы чешутся :smt104 :Hangman: :smt118
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 13:06   #13
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: А стоит ли???

Думаю, что стоит только в том случае, если Вы получите от этого удовольствие.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 14:45   #14
teza
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Думаю, что стоит только в том случае, если Вы получите от этого удовольствие.
В точку =D> как вывод из всего выше рекомендованного..
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 14:59   #15
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от shrayk
Цитата:
Сообщение от shurken
Так это, после замены кузова, она вроде как новая становиться.
:smt044

Давно так не смеялся.
Ну это разве-что над собой.
При установке нового кузова, скажем г.в. 2005, на автомобиль 1988г.в., при перерегистрации выдаеться новый тех.паспорт с датой производства 2005. Т.е. после замены, по документам, у Вас новый автомобиль, с большей рыночной стоимостью и это нужно учитывать, когда считаете, что замена это дорого.
Еще плюс замены - возможность выбрать цвет.
Если при замене не использовать запчасти с рынка (если выявяться дефектные), то впереди минимум два года безпроблемной эксплуатации.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 15:42   #16
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от shrayk
Цитата:
Сообщение от shurken
Так это, после замены кузова, она вроде как новая становиться.
:smt044

Давно так не смеялся.
Ну это разве-что над собой.
При установке нового кузова, скажем г.в. 2005, на автомобиль 1988г.в., при перерегистрации выдаеться новый тех.паспорт с датой производства 2005. Т.е. после замены, по документам, у Вас новый автомобиль, с большей рыночной стоимостью и это нужно учитывать, когда считаете, что замена это дорого.
Еще плюс замены - возможность выбрать цвет.
Если при замене не использовать запчасти с рынка (если выявяться дефектные), то впереди минимум два года безпроблемной эксплуатации.
Новая - это когда все комплектующие не б/у. Все остальное - б/у после капиталки.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 16:46   #17
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: А стоит ли???

Отвечаю по пунктам:
1 Да стоит и это правильно.
2 Да будет год стоять какого года кузов, т.е. новая. Проверенно на себе.
Там всеравно при замене кузова надо проходить испытания и получать заключение эксперта.... так что в идеале фуфло не пройдет.
А проблемы перекидывания кузова нет. Делается легко и изящно, притом без особых проблем.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 18:28   #18
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от shrayk
Новая - это когда все комплектующие не б/у. Все остальное - б/у после капиталки.
Б/у это все, что выехало за вотота магазина. После нормальной капиталки, тот-же двигатель будет лучше нового.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 10:20   #19
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от shrayk
Новая - это когда все комплектующие не б/у. Все остальное - б/у после капиталки.
Б/у это все, что выехало за вотота магазина. После нормальной капиталки, тот-же двигатель будет лучше нового.
Согласен, что новую машину еще обкатывать нужно и "тонко настраивать", НО :!: ты забываешь про ресурс. Согласись, что у новых качественных комплектующих он выше, чем у б/у, тем более после капиталки.
Поэтому давай не будем сравнивать машину после замены кузова с новой - это как говорят в Одессе, две большие разницы 8)
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 14:55   #20
Роома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

подскажите ка плиз
кузов новый за 5500 уже крашенный?
я тоже слышал подобную цифру , боллеее того- знакомый говорил что перебирал все а вот про покраску не уточнил?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 16:35   #21
Ihor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от Mihail
З.Ы. Как вспомню летнюю переборку всей ходовой, так дрож берет и выть хочется, а от вида ржавого и гнилого крепежа зубы чешутся :smt104 :Hangman: :smt118
да, чего стоит только разборка крепления "штанов" к выпускному коллектору заржавевшими гайками на таких же шпильках :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 17:46   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: А стоит ли???

Не факт, что после корейцев продолжают ставить качественные з/ч и нормально собирают машины. И еще я б хорошо подумал, оставить старую проверенную деталь или купить неизвестно какого качества на базаре или в магазине. Так что капиталить движок - менять детали по минимуму, только необходимое, брать в провереном месте, и он будет ничуть не хуже нового.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 10:28   #23
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от Storag
Не факт, что после корейцев продолжают ставить качественные з/ч и нормально собирают машины. И еще я б хорошо подумал, оставить старую проверенную деталь или купить неизвестно какого качества на базаре или в магазине.
Хочешь быть уверенным в качестве - покупай иномарку.

Цитата:
Сообщение от Storag
Так что капиталить движок - менять детали по минимуму, только необходимое, брать в провереном месте, и он будет ничуть не хуже нового.
Если бы тебе предложили взять на выбор - либо новый двигатель, либо после капиталки с пробегом 150 ткм, что бы ты выбрал?
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 10:40   #24
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию re

кузов стоит 5400 на зазе и уже покрашеный есесно с дверями и капотом
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 10:47   #25
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: А стоит ли???

Цитата:
Сообщение от shrayk
Если бы тебе предложили взять на выбор - либо новый двигатель, либо после капиталки с пробегом 150 ткм, что бы ты выбрал?
Для Таврии - после капиталки, хотя капиталка-капиталке рознь. Предсавляеш, какая капиталка при одинаковой цене с новым, не двыгатель, а звер.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.