ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2005, 13:32   #1
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

И еще - какие могут быть подводные камни?
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 13:38   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

А "поиском" что, лень?

http://tavria.org.ua/?p=54&m=271
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7662
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 13:55   #3
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Я почему вопрос задал - еще по поводу подводных камней интересно услышать. Потому как некоторые говорят, что если пробег меньше 20000 в год - то не стоит ГБО устанавливать. Значит есть какие-то камни. Потому как по моим подсчетам при таком пробеге оно уже окупиться должно, а следующие года - уже чистая прибыль. Вот и непонятно мне. Или это оборудование через год выбрасывать надо?
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 14:05   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Вот упрямый человек, его в поиск посылают, а не идет.
Первый раз я поискал, второй раз - самостоятельно.
Обсасывалось немерянное количество раз!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 15:24   #5
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Вы не подумайте, что я не читал ветку ГБО. Читал, только вот со стоимостью регистрации провтыкал :oops:

Как раз потому что читал, этот вопрос и возник. Иначе я просто тупо взял бы калькулятор, посчитал и поставил ГБО.

Однако, на сайте установщика http://www.gbo.kiev.ua/faq_gbo2.shtml#01 наткнулся на следующую фразу, которая разбудила в душе нехорошие сомнения
Цитата:
Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.
Приехали! Другими словами сам установщик говорит:"Граждане, если вы не хотите проблем и нареканий на нас, не устанавливайте ГБО, если ваш пробег меньше 10000". Вот и хочу разобраться - где собака порылась?

А в разделе ГБО кроме флейма - ничего толкового. Один, например, по его словам установил ГБО не ради экономии, а потому что денег некуда девать, другой считает, что 100 грн в месяц - это не экономия.

Сколько раз в год нужно чистить карбюратор и сколько это стоит я примерно имею представление, а вот насчет ГБО - Возможно это именно эксплуатационные затраты делают невыгодным применение ГБО при пробеге менее 10000 в год?
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 17:24   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Не представляю что такое эксплуатационные затраты на ГБО Из обслуживания этого хозяйства ну разве что газовый фильтр поменять на клапане, плюс раз в 10 тык пробега рекомендуется поехать к установщикам и проверить все резинки, протянуть болты... Регистрация ГБО - это фактически оплата замены техпаспорта, с целью внести туда запись о том, что у тебя ГБО. Запись эту делают на основании документов от установщика. Денег - 250 грн, или чуть меньше, если найдешь квитанцию об уплате транспортного сбора. Все легко, просто и без взяток, занимает пару часов времени.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 19:21   #7
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

[
Цитата:
Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.
Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10 000 км., то покупать машину стоит.
А вот ГБО не стоит, так, же как и другие апгрейды, т.к. с точки зрения экономики, потеря стоимости в год прывышает все затраты на улучшение экономических показателей.

Всё остальное за счет владельца.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 11:42   #8
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Цитата:
Сообщение от LS
А вот ГБО не стоит, так, же как и другие апгрейды, т.к. с точки зрения экономики, потеря стоимости в год прывышает все затраты на улучшение экономических показателей.
Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста, с выкладками ежегодных потерь от установки ГБО.

зы. У меня как раз пробег составляет 10000 в год.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 12:17   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Цитата:
Сообщение от LS
А вот ГБО не стоит, так, же как и другие апгрейды, т.к. с точки зрения экономики, потеря стоимости в год прывышает все затраты на улучшение экономических показателей.

Всё остальное за счет владельца.
Вот мне тоже интересно о какой экономике и каких показателях идет речь. Ты можешь привести какие-то цифры в подтверждение сказанного ? Или так просто высказался ?

Лично мое ИМХО вот, в цифрах по актуальным ценам:

100 км на бензине сейчас (при расходе 8 литров) - 32 грн (по 4 грн за литр)
100 км на газу (при расходе 10 литров) - 19 грн (по 1,9, грубо учитывая сезонные колебания от 1,60 до 2,90)

Итого разница 13 грн на сотне км, 130 на тысяче

Стоимость установки пускай 1500 грн.

1500 делим на 130 - получаем 11,5, даже пускай 12 тык, за которые отобьешь затраты на установку.

Добавим к поточным расходам обслуживание ГБО раз в 10 тык - ну не думаю, что больше 100 грн, для ровного счета 130 - это еще тысяча пробега, и регистрация - 200, это еще полторы тысячи плюс к пробегу то точки окупаемости.

Итого 12 + 2,5 = 14,5.

Вычтем отсюда деньги на замену масла (это можно делать чуть реже), и радикальное уменьшение количества поездок к карбюраторщику по причине загаженного говенным бензином карбюратора, учтем в 2 раза возросшую частоту замены воздушных фильтров, и в 10 раз уменьшившуюся частоту замены фильтров топливных, короче, думаю что минус полтысячи пробега.

Итого в итоге 14 тык.

То есть с твоими пробегами ты выйдешь в ноль через полтора года. Много это или мало - вещь сугубо индивидуальная. В моральные плюсы можно записать в разы более стабильное качество газа сравнительно с бензином, и гораздо меньшую чувствительность к засорению карбюратора: на вусмерть забитом карбе на бензине машина не поедет, а на газу - аж бегом.

В общем решает каждый сам Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 13:16   #10
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Цитата:
Сообщение от kkk
Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.
Даже когда цена газа подскочила? :roll:

А вообще то я полностью с твоими выкладками согласен. Сам думаю в том же направлении. Потом, считай, наличие газовой аппаратуры только прибавляет к цене тавра при возможной продаже...

Пока в минусах у меня два пункта:

1. Еще на гарантии

2. Место в багажнике (жена очень возражает).

зы. Зимой расход у меня бешенный, аж 12л. Был у Артура, не полегчало. Вот и задумался про газ...
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 13:45   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Цитата:
Сообщение от Крот
Цитата:
Сообщение от kkk
Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.
Даже когда цена газа подскочила? :roll:

А вообще то я полностью с твоими выкладками согласен. Сам думаю в том же направлении. Потом, считай, наличие газовой аппаратуры только прибавляет к цене тавра при возможной продаже...

Пока в минусах у меня два пункта:

1. Еще на гарантии

2. Место в багажнике (жена очень возражает).

зы. Зимой расход у меня бешенный, аж 12л. Был у Артура, не полегчало. Вот и задумался про газ...
1. Рулюешь к гарантийщикам и они снимают с гарантии только двигатель (желательно после ТО2)
1а. Едешь в Запорожье на завод и ставишь официально заводскую с сохранением гарантии.

2. Если пробег маленький - баллон 20 литров рулит. Места в багажнике увеличилось ненамного.
2а. В броварах на МегаСервисе такой баллон поставят тебе под задний бампер.

зы. 12 л - загнул. Долго греешь, близко едешь?
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 14:10   #12
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Цитата:
Сообщение от jamaika

2. Если пробег маленький - баллон 20 литров рулит. Места в багажнике увеличилось ненамного.
2а. В броварах на МегаСервисе такой баллон поставят тебе под задний бампер.

зы. 12 л - загнул. Долго греешь, близко едешь?
А за счет чего место увеличилось?

20 л - маловато будет. Иногда приходится к отцу в село ездить, а это 120 км в один конец.

Да не долго я грею - пока стрелка показометра не начнет на метку 40 град. налазить. Маршрут пробега специфический: Леси - Суворова - Грушевского - Крещатик - Толстого - Урицкого - Соломенская. Но 12л. - это чересчур! По трассе, вроде, в норму вписываюсь. На 15л проезжаю около 240 км (из них порядка 30км по городу и 10 км по проселочной дороге на второй передаче).
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 14:16   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Цитата:
Сообщение от Крот
Цитата:
Сообщение от jamaika

2. Если пробег маленький - баллон 20 литров рулит. Места в багажнике увеличилось ненамного.
2а. В броварах на МегаСервисе такой баллон поставят тебе под задний бампер.

зы. 12 л - загнул. Долго греешь, близко едешь?
А за счет чего место увеличилось?

20 л - маловато будет. Иногда приходится к отцу в село ездить, а это 120 км в один конец.

Да не долго я грею - пока стрелка показометра не начнет на метку 40 град. налазить. Маршрут пробега специфический: Леси - Суворова - Грушевского - Крещатик - Толстого - Урицкого - Соломенская. Но 12л. - это чересчур! По трассе, вроде, в норму вписываюсь. На 15л проезжаю около 240 км (из них порядка 30км по городу и 10 км по проселочной дороге на второй передаче).
120 х 2 = 240, и что 16 литров тебе не хватит, ну а если немного не хватит, то что 10-20 км на бензусе не проедешь.
Греешь минут 10. а за 10 мин на подсосе можно проехать 10 км
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 14:29   #14
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Цитата:
Сообщение от Крот
Цитата:
Сообщение от kkk
Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.
Даже когда цена газа подскочила? :roll:
В пике цены н газ цена километра на газу сравнялась с километром на бензине. А стабильное качество газа осталось прежним, также как и не улучшилось качество бензина. Когда я приехал на СТО забирать машину после установки ГБО, мастера ее как раз обктывали - с расстояния три метра я не услышал шума двигателя: так ровно и тихо двигатель на бензине не работал никогда.

Цитата:
Сообщение от Крот
А вообще то я полностью с твоими выкладками согласен. Сам думаю в том же направлении. Потом, считай, наличие газовой аппаратуры только прибавляет к цене тавра при возможной продаже...
Пока в минусах у меня два пункта:
1. Еще на гарантии
2. Место в багажнике (жена очень возражает).
зы. Зимой расход у меня бешенный, аж 12л. Был у Артура, не полегчало. Вот и задумался про газ...
1. Официальная гарантия на таврии на 90% - фикция и нервотрепка. Моя машина тоже еще якобы на гарантии (по сроку и пробегу), но последнее ТО я делал у частников - обращение со мной как с клиентом, и с машиной - на порядки лучше "оФФициального", об этом я опять же не жалею совершенно, и давно сменил сервисную книжку на ветку "Бортовой журнал" Считаю, что мои нервы и время и машина мне дороже якобы гарантии и якобы обслуживания. Да и деньги экономятся, ну и машина не подводит (3 тьфу)

2. Ну вот тут уж извините но баллоны есть разные. При желании можно даже сохранить возможность складывания спинки заднего сидения
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 15:28   #15
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?

Цитата:
Сообщение от jamaika
Греешь минут 10. а за 10 мин на подсосе можно проехать 10 км
Не согласен ни с одним пунктом обвинения

Во первых по времени выходит минут пять, ну шесть прогрева.

Во вторых, чтобы за 10 мин проехать 10 км, надо ехать со скоростью 60 км/час. Свой маршрут я описал - там одни светофоры да машины и реальная скорость получается от силы 20 км/час.

Далее, если не прогреться до этого минимума, я элементарно не могу ехать, так как стекла запотевают/обмерзают.

Потом что, при езде на подсосе расход меньше, чем во время прогрева? Я дико сомневаюсь, поскольку двигатель с карбюратором работают в неоптимальном режиме (бензин оседает на стенках и т. п.) и какая польза от такой езды, если для того чтоб нормально ехать при температуре движка ниже 40 град, я должен подать туда неоптимальную смесь? ИМХО перерасход будет даже выше, чем если бы я просто на месте тихонько прогрелся.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.