![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я даже свето диодик вывел для наглядной работы клапана ХХ, но диодик гаснет только при скидывании оборотов при переключении передачи, и загорается снова как бы я не газовал.
А наверное должен гаснуть на оборотах выше холстых ???? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Вообще эффективность ЭПХХ в Солексе никакая, слишком высокий порог. Меньше делать нельзя, длинные каналы системы холостого хода не успевают заполниться топливом и двигатель глохнет. На Озоне гораздо лучше, там система ХХ короткая и порог 1200-1400 оборотов, срабатывает гораздо чаще и продолжительней. Лет 20 назад в журнале "Радио" опубликовали схему блока ЭПХХ для Солекса с двумя порогами, при быстром замедлении (трансмиссия разомкнута, типа газуем на месте) высокий порог (1900), а при медленном (тормозим двигателем на передаче) - низкий. Но на старой элементной базе схема была довольно сложна и требовала кропотливой настройки, сейчас конечно можно микроконтроллер впихнуть. Я например, пересев с Москвича на Таврию, сразу заметил, что торможение двигателем на ней гораздо хуже... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня стоит Октан-4 в нем есть установка и по верхнему и по нижнему порогам переключения. Там тоже есть индикатор когда клапан отключен.
Я поставил 1200-1600, соответственно включение и отключение, подключил клапан на электронном газовом редукторе к схеме, на газу при выходе из принудительного ХХ ощущается рывок на 1200 оборотов, на бензине ни каких проблем не замечал, может иногда и глохнет, но после непредсказуемого М-2140 ездит нормально. Торможение двигателем, при переключении с4 на 2 или с 5 на 3 ощутимо заметно, хочешь катится дольше прижми газульку контакт разомкнут-ЭППХ не работает, надо придержать машину бросил газ уверенно падает скорость. В общем вещь хорошая. Последний раз редактировалось СБорисов; 16.09.2010 в 01:14. Причина: добавление инфы |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага, значит так енто дело работает.
Я купил Славуту там стояли две шоколадки 079..3734 и 5003.3734, их вцепили прежнему властилину авто, тобиш не смогли приобристи 1103.3734, а 5003.3734 была дохлинькой ноль реакции на обороты и концевик кар-ра, потому пришлось купить и вцепить родную 1103.3734, эфект появился а как конкретно енто дело работает точно не знаю, и для каких моментов енто сделано ( вернее когда происходит экономия бензина), ато получается что кпапанок всю дорогу включен ? |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А можно подробней за "шоколадки"!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Экономия от ЭПХХ ощущается в Крыму, когда минут 40 катишся с горы с включенной передачей. На равнинной местности экономия нулевая.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
автор, а что книги слабо почитать? там все разжевано и по полкам положено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А иначе винт сервера пустой будет.
И опять же,почему сразу не написать,какой БУ ПХХ- встроенный в коммутатор,или отдельный? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
А это принципиально?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Для выяснения принципа работы-нет,но для "помогите!"- да,принципиально.Кто должен знать,что у него под капотом- владелец,или форум? Как советовать искать неисправность,не зная деталей? Говорить ВООБЩЕ? А на кой это надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Если кому надо - отсканирую табличку с логикой работы озоновского и солексовского блоков управления ЭПХХ. Ну и некоторые принципиальные схемы для любителей самостоятельно изготовить такой блок и "покрутить" настройки. Все схемы описаны в журналах "Радио" №8/1989 стр.30 и №6/1992 стр.18
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КУК, шоколадки енто в народе кликают коммутаторы и коммутацыонные блоки, выше указаны названия тобто 1103.3734 есть коммутацыонный блок уже имеющий в себе схемку упр. элэктроклаппаном.
Правилно, зачем ентот форум, если он не приносит пользы тавроводам, тобиш книжечки нет - форум альтернатива, и даже лучше, здесь могут помочь с проблемкой те кто ее прошел своими руками. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag, если у вас есть схемки то можете выложить, для некоторых енто нужная штука.
Я лично перерыл весь инет, так и ненашел схемки 1103.3734, и 5003.3734. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А этих схем и нету, заводские блоки сделаны на спец ИС, которых не достать. В журналах радио самоделки на ИМС общего применения, по схеме сложнее родных блоков в 3 раза, имхо сейчас нет смысла делать, проще блок купить, он недорогой. А Алгоритмы там несложные и в мурзилках описаны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Номер подгруппы хххх.3734 по еще сохранившейся советской классификации- КОММУТАТОР. Первые цифры перед номером ничего потребителю не говорят,это может быть и заводской шифр.
Разница только в количестве проводов к коммутатору: 6- БУ ЭПХХ внешний, 7- встроенный. Второй работает везде,первый-только в ранних версиях. Ремонтировать БУ бессмысленно,правда,бывали и простые неисправности,настраивать-на любителя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
О, пошел разговор.
6- БУ ЭПХХ внешний, 7-й выход на тахометер, для меня просмотр схемки помогает понять принцып работы. Я болдею от продовцовна рынке, наглые но тупые, могут втюхать необознаному что попало, а возврат не берут. (Номер подгруппы хххх.3734 ), для кого номер, а для меня изделие для конкретного предназначения, убери первые четыре цыфры и что искать будем ххх. Как я заметил, вы КУК критик, а не помо-ник. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2108.3734
5003.3734 3640.3734 1103.3734 из ентого всего по каким цыферкам будет КУК искать нужен блочок ???????????. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КУК пишет-(Номер подгруппы хххх.3734 по еще сохранившейся советской классификации- КОММУТАТОР. Первые цифры перед номером ничего потребителю не говорят) .
Х О Х М А ! Последний раз редактировалось andradio; 16.09.2010 в 22:31. |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
схемок когда то нарыл:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кук искать не будет по этой группе цифр,он это проходил,а вам хочется наступать на грабли-битте! Это не хохма с кодами,это так есть.
Кстати,7-й вывод как раз идет на управление клапаном. Насчет критика/помощника,не вам судить.Кому надо-помогаю,кого надо-критикую.При наличии тырнета многим думать совсем облом,лучше,чтоб разжевали,узнали цену где-нибудь в Тьмутаракани и принесли готовое решение. ПыСы- а в тех схемах,что "нарыты" нет ЭПХХ. Последний раз редактировалось кук; 17.09.2010 в 07:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
електроклапан хх отключается при опредилённых условиях,выше описаных
чтобы сделать полное отключения хх после 2200об ,провод концовыка на карбе закоротите на корпус,но возможны провалы так как смесь обедница. плюс этой опырацыи в том что можно определить какую смесь делает гл.дз.система если появились провалы то норма ,если нет то смесь богата и на да поиграться с жыклёрами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Логика работы в таблице: вариант 1 - для Озона, вариант 2 - для Солекса. Схема блока: вход 1 - импульсы от катушки, вход 2 - на концевик.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Вторая схема блока попроще, но у нее есть недостаток, по выходу при включении зажигания и при отсутствии импульсов на входе устанавливается произвольное состояние.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag и СБорисов спасибо за понимание... .
|
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
объясните мне пожалуйста, зачем нужен ЭПХХ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|