ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 18:52   #1
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Может тут кто поможет!

После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:03   #2
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Масло бензином не воняет?
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:09   #3
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

и топливную магистраль проверь на целостность...
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:09   #4
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Если карбюраторщик с шинной который лысый... Вовой кажется звать... то он всегда был хорошим специалистом и всегда к нему очередь была на неделю-две вперед.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 22:30   #5
vitЁk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Масло бензином не воняет?
+1
И обратить внимание на выхлоп. Шоп несгоревшим не воняло.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 23:04   #6
MAT
 
MAT
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо,..... в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
значит карбюраторщик фуфло и я бы к нему больше не ездил

таки да где то течет или на землю либо в двиг.
у меня такой раход той зимой был когда на первой каждый день себе колию пробивал.
MAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 23:13   #7
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Могу посоветовать карбюраторщика - мастер отменный.
Если ехать со стороны кольца на Победе вверх на космическую - там будет поворот на каток, за бетонным забором (надо проехать поворот на тёщин язык, гаражи...). Поврачиваешь на каток и едешь прямо метров 100 - упираешься в это самое СТО, там типа пару гаражей. там спросишь карбюраторщика-инжекторщика. это лучший спец, который вообще притрагивался к моему карбу - жрать перестала, пальцы цокотеть перестали, обороты набирались нормально, провалов вообще не было ни на каких оборотах.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:04   #8
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию

А где ночует машина??? У меня тоже расход был о%%нный, пока не поставил незаметную пломбу на баке. Утром пломбы нет - подхожу к охранникам и вежливо так говорю : "ЗАЕ%%%и вы бенз сливать, а вас ссу%%и выведу на чистую воду......" На следующий день расход как стал 8 в городе, так потом и не вырастал...

Второй авриант - жесктй недолив на АЗС. процентов 10 как минимум.
Все сказанное в дополнение в сказанному выше
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с)
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 13:14   #9
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выхлоп вроде обычный, замок на бинзобаке. Значит нужно все-таки заехать к др карбюраторщику? эх...чувствую скоро выгоню ее из дом...задрался чинить....
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 13:57   #10
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня побывал на СТО "Слава" (донецкое шоссе, перед березинкой)...

Подход - как на старом "ОЗОНЕ" - все разбирается до винтика, железяки в автоклав на кипячение, собирается с заменой всей подозрительной комплектухи. Само собой прокладки новые. На машине - меняются свечи, выставляется зажигание, донастраивается карб. Контрольная поездка - сначала за рулем мастер, потом я...

Цена вопроса: 225 грн

Первое впечатление - положительное. Посмотрим что дальше будет...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:20   #11
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а точнее адрес можно и телефон
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:46   #12
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
а точнее адрес можно и телефон
телефон слав: 056 370-01-79, 067 634-44-44
если ехать по донецкому от днепра - мимо не проедешь, вывеска есть.

просто пока ничего не могу сказать по результатам их работы (надо хотя бы месяц)

плюс у меня было "пожелание" на один пунктик увеличить жиклер в первой, что сокращению расхода явно не способствует.

впрочем с донецкого до победы доехал (через западный), и то хорошо...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:56   #13
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в выходные работают и какое время работы?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 16:03   #14
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию

проверь ускорительный насос...у меня лопнула мембрана в носики пшыкала но ссала!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:27   #15
Supostat
 
Supostat
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Длина: 2360мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Supostat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
А что чинилось в карбе? Расход до починки был 7 и сразу после нее вырос? Бензином не воняет в салоне? Детонация при нагрузках есть (пальцы стучат)? Свечи сменить будет не лишним... или почистить старые. ВВ-провода проверить...
п.с. лично я с карбюраторными вопросами на шинную не езжу. дядя с ляшко-попеля пока-что вполне устраивает.
Supostat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:51   #16
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?

Комментарий модератора
Andy76:
Павло. Вы или пишите по-русски, или не пишите. А то действительно же глаза ломаются. Уважайте коллег по форуму.

Последний раз редактировалось Andy76; 11.10.2010 в 20:19.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 16:23   #17
Supostat
 
Supostat
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Длина: 2360мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Supostat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?
чуть глаза не поламал... в черном-белом днепра контакты
Supostat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 17:58   #18
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).

Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено.

Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю.

Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного)

Городской расход еще не замерял.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 14:32   #19
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).

Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено.

Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю.

Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного)

Городской расход еще не замерял.
записался на прием, посмотри что они сделают
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 20:16   #20
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:39   #21
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olur Посмотреть сообщение
Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?
Гражданин Олур. Конечно же нет ничего архисложного в том карбе.

Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення...

У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад

Разобрать карб - надо как минимум спец-отверточку тоненькую длинненькую - 4 мм для выкручивания жиклерчиков. А вы пробовали ее купить ? Я как-то искал на рынках и магазинах... весьма проблемно. Кругом или короткие, или с жалами от 5 мм... Чтобы прочистить все - нужна химия... Чтобы применить химию - нужно помещение/оборудование... Чтобы заменить мембранки-прокладочки-химию надо куда-то съездить за ними, и не абы куда, а найти и купить правильные, кошерные.

В конце концов при регулировке и настройке нужен незаменимый опыт, которым обладают мастера, через которых прошли тысячи подобных автомобилей.

Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому.

ЗЫ Притирать клапана, перебирать КПП, хонинговать цилиндры - нет ничего сложного. Парни, какие нах СТО ? У подъезда под дождичком в темноте голыми руками снять/разобрать - раз плюнуть, на кухне дома все сделать - без проблем...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:47   #22
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Гражданин Олур. Конечно же нет ничего архисложного в том карбе.

Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення...

У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад

Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому.

..
Что за ехидство и "наезд по тихому"?
У меня для этого есть все,хоть и солекса у меня больше нет.
Настройка карба это комплекс- карб,зажигание,зазоры клапанов.
Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!!
И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы )
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:52   #23
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для местных "спецов":
Добился расхода 4.9 л. по трассе скорость 90-110 -результат бак 33л(читаем мурзилку если у кого 39 или 35) пробег Днепр-Алупка- бенз не закончился.
Город расход- это кто как ездит,не лимитировано. Килешевал жиклерами и зажигания 3 месяца пока добилсЯ результата- расход без потери динамики.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 22:54   #24
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olur Посмотреть сообщение
И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы )
Хамите парниша...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:32   #25
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Был на сто!! Очень рекомендую!!!! Перебрали карбюратор, все заменили....со мной сделали тестовый выезд! Стоило все 190 грн....гарантия 15000 или пол года...проблему устранены1 На сто Таврия на шинной теперь ни ногой...до этого у ниъх чинил карбюратор..сказали что все сделали, в итоге не доставили детали за которые я заплатил, и нихрена не устранили проблему!!! Так что делайте выводы!! Энди спасибо огромное за совет!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.