14.10.2010, 05:48 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Стук при разгоне
При разгоне негромкий стук ("тук-тук-тук") в области шрусов и коробки. Чем быстрее скорость - тем чаще стук. Заметно при разгоне на участке с ровным покрытием на 1-3 передачах, руль - прямо; выше 50км\час стук сливается. При движении накатом и торможении посторонних звуков нет. Визуальный осмотр на подъемнике результатов не дал.
При полном вывороте руля вправо - хорошо слышен хруст слева по ходу движения - внешняя граната левого шруса. Подозреваю, что стук вызван или внутренней гранатой левого шруса, или стучит в коробке. Как проверить внутреннюю гранату? Что лучше и экономически оправданно: приобрести гранаты по отдельности или новый шрус в сборе? Возможна ли проблема в коробке, как проверить? Славута, 2004г, 70000тыс. Шрусы стоят родные. |
14.10.2010, 10:42 | #2 | ||||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Несколько противоречивые заявления - "хруст слева по ходу движения - ВНЕШНЯЯ граната левого ШРУСа" и, вместе с тем, "подозреваю, что стук вызван или ВНУТРЕННЕЙ гранатой левого ШРУСа или стучит в коробке". Уж если явно хрустит ШРУС, то сними для детального осмотра и определишься, что надо покупать или что надо ремонтировать.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось Storag; 14.10.2010 в 15:02. |
||||
15.10.2010, 01:17 | #3 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Та же самая бадья, тот же стук, вот только без хруста.
Если найдешь в чем проблема отпишись, я тоже продолжу поиск. |
15.10.2010, 10:49 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
+1
|
15.10.2010, 13:50 | #5 |
гайки на колесах подтяни
|
|
15.10.2010, 15:54 | #6 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
Проверяйте болт развала и тот который под ним, мне когда-то мудако-слесарь не затянул и была та же фигня.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
15.10.2010, 17:43 | #7 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Когда менял стойки, все подтягивал и затягивал, гайки на колесах тоже, даже недавно шпильки поменял, но не помогло, рулевая в поряде, после профилактики.
ИМХО: Здесь вроде как остается два варианта, либо шрусы либо дифференциал в коробке. Но вот в чем вопрос, могут ли шрусы издавать стук и при том достаточно четкий, ведь обычно они хрустят? Последний раз редактировалось balick; 15.10.2010 в 18:09. |
15.10.2010, 22:39 | #8 |
Адрес: Харьков,Новые дома
Возраст: 49
Сообщений: 21
Машина: ЗАЗ-11022
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
была такая же хрень буквально 4дня назад
оказалось,что разлетелся подшипник дифференциала в КПП |
16.10.2010, 16:38 | #9 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Так Вы четыре дня проездили и сразу на ремонт встали?Просто я уже так с месяц езжу, и мне кажется что если бы у меня был разбит подшипник дифференциала ,то коробка уже бы заклинила.Кстати недавно в ней менял масло, так оно чистое без стружки и мусора.
Последний раз редактировалось balick; 16.10.2010 в 20:14. |
16.10.2010, 21:37 | #10 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Можно решиться на проверку с поддомкраченным колесом(можно поочерёдно). Поддомкратить, подставить надёжные подкладки под кузов, колодки на задние колёса. Пустите мотор, включите нужную передачу. На газ пусть понажимает напарник-сосед-приятель или чуток подсос, или кирпичик на педаль... При этом исключите возможные посторонние звуки из-за попавших в протектор камешков, болтов и т.п. и сам шум резины. Послушаете работу дифференциала и т.д. Может сделаете какой-то вывод.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
19.10.2010, 00:07 | #11 |
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
та же проблема
та же проблема, только стук появляется от 30 км/ч и выше. полуоси поменял, резину. стучит сильнее если ехать внатяг.
когда входишь в правый поворот - совсем не стучит. Последний раз редактировалось glow; 19.10.2010 в 13:53. |
19.10.2010, 22:18 | #12 | |
Адрес: Харьков,Новые дома
Возраст: 49
Сообщений: 21
Машина: ЗАЗ-11022
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
жизнь дороже!!!! |
|
20.10.2010, 01:48 | #13 |
Аналогичная трабла, только стучит не систематически, бывает при разгоне в такт вращения, бывает при торможении на передаче, сегодня постукивало и на нейтрали.
Грешу на проставки в стаканах сверху амо, но тогда бы стучало только на ямах а так стучит везде. Нижнюю и верхнюю шаровые подтянуты, стабилизатор тоже. частота стука увеличивается с набором скорости. Шрусы поменяны, коробка перебрана - пролет 22т)) Че делать, понятия не имею. Спасибо. |
|
22.10.2010, 02:27 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таки удалось найти закономерность: стук пропадает если слегка вильнуть рулем.
На выходных буду менять хрустящую внешнюю гранату, о результатах отпишу |
22.10.2010, 12:26 | #15 |
Свою проблему решил шлифовкой гаек крепящих колесные диски(где-то на форуме есть тема про это).
Сразу не обратил внимание, что гайки то затянуты и упираются в барабан но диск достаточно не прижат, видимо отверстия уже чуть подразбиты. НО, остается слабенький стук, при торможении, думаю что проблема в том же, после заезда на СТО(в гараж), расскажу. |
|
23.10.2010, 09:49 | #16 |
Такая проблема была. Варианты: гайки - как писалось выше. Затянул гайки - все пропало. В другом случае оказалось сразу почти все: подшипники дифференциала + шрус внутренний.
|
|
24.10.2010, 08:27 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Можно ли проверить подшипник дифференциала без разборки коробки?
Вчера сняв левый шрус пробовал пальцами подвигать подшипник - люфт не заметил. ЗЫ вчера ездил на рынок по внешнюю гранату. Старая уже подгуляла, а под шариками образовалась двойная канавка.. Как по предчувствию купил масло в коробку. А уже как начал сливать масло с коробки - так оно с резким запахом гари, надо менять. Вот она, интуиция! =) |
25.10.2010, 13:11 | #18 |
CrowHunter
|
Резкий запах Гари Поттера?
Признак смены масла в коробке - пробег этого масла под 60 тысяч. А запах у трансмиссионки действительно совершенно не такой как у моторного, это спецом сделано, шоб если подтекает где то определить откуда течет, из движка или из коробки
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.10.2010, 13:13 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Гранату заменил, стук исчез.
|
29.10.2010, 19:00 | #20 |
у меня с месяца 2 назад, после того, как не было доков 8 месяцев и машина только прогревалась и каталась по гаражам, появился стук впереди. Из ничего, машина не ездила толком. Сейчас немного усилился, в такт вращения колёс. Что характерно, после около 2км пробега уменьшается, почти нет его . Завтра на яму, поглядим. Есть мысли?
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
31.10.2010, 23:34 | #21 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Заменил наружную левую гранату, стук остался, хотя граната была уже подгулявшая.Потом Сделали ремонт коробки, подшипники и сальники, тоже самое.После замены внутренней левой гранаты стук пропал, хотя граната эта менялась относительно недавно.
|
01.11.2010, 02:00 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Стучит палка ШРУСа, проверить можно по наличию поперечного (двигаем рукой вверх-вниз с ямы) люфта. Возникает при износе гранат. Если гранаты недавно перебрались - износ может быть вызван некачественной смазкой. Стук проявляется эпизодически, если вильнуть рулем - иногда пропадает. Точно так же я не подозревал внешнюю гранату: перебирал ее в мае-месяце (сполз пыльник, вымыл+проверил состояние гранаты+новая смазка), стук вылез в июле. Даже не подозревал что именно внешняя, грешил на внутреннюю, так как при разборке своими глазами видел ее состояние. Сейчас старая граната выглядит будто проездила не 5 месяцев после проверки, а 5 лет. Поэтому она лежит на полке =) ps Говорят, старую гранату по безнадеге можно переставить на другую сторону и она еще походит, но я не проверял. Так что выбрасывать старую гранату ненадо. Последний раз редактировалось greenulito; 01.11.2010 в 02:10. |
|
01.11.2010, 14:25 | #23 |
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня что внешняя, что внутренняя - новые. вроде остается только дифф...
|
01.11.2010, 17:30 | #24 |
CrowHunter
|
Проверь гайки, а лучше сразу сточи немного конуса. Дабы забыть о них как о возможной причине стука в такт вращения колеса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.11.2010, 17:37 | #25 |
Storag , думаешь, разбиты отверстия в бубликах? Попробую переставить перед на зад...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|