ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2006, 22:52   #1
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Свечи. Лучше с резистором или без?

Таврия 93г. Решил поставить плазмафор. Но задумался поставить с резистором ПФА17ДРМ или без резистора - ПФА17ДМ-10. Хотя это касается всех свечей, т.к. они бывают либо с резистором, либо без.
С одной стороны, если к примеру стоит магнитола - то лучше с резистором (чтоб помех не было). Да и думаю когда АД5 стоит - тоже лучше чтоб ему помех не было. Но с другой стороны без резистора мощней искра.
Какие мнения? кто-нибудь ставил себе плазмофор? Отзывы есть?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2006, 15:42   #2
R.P.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Свечи. Лучше с резистором или без?

Ставил на баржу, - у меня они перегреваются через полчаса, да так, что плявятся наконечники ВВ проводов.



про свечи толково раскрыто на авторевю.ру
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2006, 18:57   #3
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хм... (+)

Не парился бы ты с этими свечами... Реально, отзывы 50/50. У одних машина превращается в самолёт, у других эти свечи максимум на третий день всем комплектом летят в кусты... Сильно неоднозначны они... Купи непалёные обычные, и не забивай себе голову
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2006, 19:09   #4
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хм... (+)

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Не парился бы ты с этими свечами... Реально, отзывы 50/50. У одних машина превращается в самолёт, у других эти свечи максимум на третий день всем комплектом летят в кусты... Сильно неоднозначны они... Купи непалёные обычные, и не забивай себе голову
100%
Сам когда-то пробовал на нескольких машинах - НИФИГА!
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2006, 21:33   #5
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хм... (+)

С плазмафором понятно, нужно пробовать.
Давайте тогда всетаки обсудим - лучше поставить свечи с резистором или без?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2006, 23:14   #6
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию re

поставил я себе свечи denso с резистором по сравнению с бриском лучше...
правда всё в мире относительно
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2006, 23:30   #7
Sem3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хм... (+)

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Не парился бы ты с этими свечами... Реально, отзывы 50/50. У одних машина превращается в самолёт, у других эти свечи максимум на третий день всем комплектом летят в кусты... Сильно неоднозначны они... Купи непалёные обычные, и не забивай себе голову
А если стоит АД5 какие лутше с резистором или без?
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 10:27   #8
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хм... (+)

Цитата:
Сообщение от Sem3
А если стоит АД5 какие лутше с резистором или без?
Наводящий вопрос: у тебя по мануалу какие должны стоять? Вот мануальные и ставь. Распределённое сопротивление у тебя уже в высоковольтных проводах есть, в каждом. Или такие помехи радиоприёму? Или у тебя обычные провода стоят, древние, медные многожильные?
Если хочется задавить мощность искры - ставь с дополнительными сопротивлениями...
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 11:28   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Хм... (+)

C плазмофором откатался год. Разницы особо не заметил, видимо недонастроил зажигание под них. У бати же на шестерке первая свеча померла через 800 км, вторая еще через 300, остальные он потом просто выбросил от греха подальше. Покупал свечи я, одновременно себе и ему, у официального дилера. Так что Воблин прав, на разных авто и с разным бензином очень по-разному ведут себя эти свечи.
По поводу резистора - так сильно зависит от производителя свечей. Одна марка будет нормально работать, с другой машина будет тупить. Рекомендовал бы ставить без резистора, он не особо влияет на помехи, так как в "бегунке" распределителя уже стоит этот резистор, зачем еще и в свечах? Да и силиконовые провода тоже достаточно высокоомные. А если родные экранированые наконечники стоят - то в них тоже есть резисторы внутри...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 10:16   #10
biz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Свечи. Лучше с резистором или без?

C Плазмофором без резисторов откатался 23 тык. Заводится прекрасно. Иногда не хватает мощности при длительных подъемах, может опережение неправильно выставлено, но пока менять не буду, т.к. расход устраивает. Теперь думаю про АД-5+E...
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 14:26   #11
Aleksandr
 
Aleksandr
 
Адрес: Kiev
Возраст: 53
Сообщений: 32
Машина: 1102, 1103, Opel Cadet, Emgrand, Camry
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Свечи. Лучше с резистором или без?

Цитата:
Сообщение от biz
C Плазмофором без резисторов откатался 23 тык. Заводится прекрасно. Иногда не хватает мощности при длительных подъемах, может опережение неправильно выставлено, но пока менять не буду, т.к. расход устраивает. Теперь думаю про АД-5+E...
Поддерживаю...
Поставил плазмофорные свечи недавно, но уже после установки АД-5+Е. Машина превратилась в самолет (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить): заводится с полоборота, стартует с места на равне с иномарками, какие либо провалы на переходных режимах отсутствуют, расход бензина уменьшился. Пока доволен, единственное после установки свечей по мануалу рекомендуется к карбюраторщику подъехать и по стробоскопу зажигание выставить, чого я пока еще не сделал.
__________________
Aleksandr, Kiev
Умный и безопасный дом.
Aleksandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 10:57   #12
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Свечи. Лучше с резистором или без?

Цитата:
Сообщение от biz
C Плазмофором без резисторов откатался 23 тык. Заводится прекрасно. Иногда не хватает мощности при длительных подъемах, может опережение неправильно выставлено, но пока менять не буду, т.к. расход устраивает. Теперь думаю про АД-5+E...
По свечам - у меня стоят 3 Bosh W7DC + 1 А17 - заводться прекрасно (в -32). Понятно, что не совсем правильно что разные, но так получилось, 1 залило маслом в конец из-за пропускания масла ч/з колпачок, а покупать новый комплект лень было (по 1 Bosh этой модели, кстати тоже из Энгельса не продаются).

Насчет зажигания - если не хватает мощности из-за позднего, то при установке более раннего расход топлива должен уменьшится, а не увеличиться, тоже самое сделает АД-5 при правильной установке (это не критика последнего, сам собираюсь покупать)...

Цитата:
Сообщение от Aleksandr
Поддерживаю...
Поставил плазмофорные свечи недавно, но уже после установки АД-5+Е. Машина превратилась в самолет (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить): заводится с полоборота, стартует с места на равне с иномарками, какие либо провалы на переходных режимах отсутствуют, расход бензина уменьшился. Пока доволен, единственное после установки свечей по мануалу рекомендуется к карбюраторщику подъехать и по стробоскопу зажигание выставить, чого я пока еще не сделал.
А взлентная скорость отрыва от земли какая?
Извините, но видимо прежние свечи совсем не работали просто. Почитайте тесты свечей в "Авторевю" (весна-лето 2005 примерно, надо искать, там и плазмофоры были) или "За рулем" (российския где-то октябрь..декабрь 2005).
Относительно штатных исправных простых энгельсовских А17 редкие дадут до 4..5% прироста мощности, и исправная машина и на них будет в -30 заводится, а 5% - это минимальный уровень который непредвзятый человек в состоянии заметить. Не думаю что только из-за свечей АД5 сможет поддерживать гораздо более ранне зажигание - это смесью все же определяется, хотя некоторое влияние свечей конечно есть, но думаю в предеоах тех самых 5%...
Остальное - это самовнушение или старье на выброс было...

А то послушаешь - без доработок, волшебными свечами можно из Славуты самолет сделать
Вот у меня карб обработан напильником (диффузоры, еще и рассверлены по методике спортсменов), увеличен ГТЖ 2-ой камеры, уменьшен воздушник (100/135 соответсвенно), слегка заполирован впускной коллектор (знаю что можно сделать лучше, переход с головкой не состыкован идеально, а это главное, только сгладил уступы-приливы внутри коллектора насколько можно было, стык в пределах 1мм не совпадает), но это не стандарт по-любому уже, итог:
максималка возросла на 3-4 км/ч, разгон до 100 примерно на 1..1,5 секунды - все равно на полкорпуса/корпус от инжекторной 9-ки отстаю с места до 100 , ну вот разве эластичность на 5-ой улучшилась - разгон 80..120 выполняется быстрее секунды на 3..4 по сравнению с тем как было.
Надеюсь на АД-5, возможно этого хватит чтобы отыграться


Корректным м.б. такое сравнение - сначала ставим любые мануальные новые свечи, проверяем/регулируем карб и зажигание. Радуемся работе двигателя и заводке. Ставим плазмофоры. Радуемся что хуже не стало (если). Все.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.