|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.10.2010, 12:36 | #1 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Где и что крутить в карбюраторе (в картинках)
расположение регулировочных винтов:
диафрагма холодного пуска, подсос, запорный клапан, электромагнитный клапан и прочее: Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и свободного хода поплавков на карбюраторе "Солекс":
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 05.11.2010 в 14:08. |
7 (7)
|
05.11.2010, 14:14 | #2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Еще пару картинок:
Эмульсионные трубки с напресованными на них воздушными жиклерами: Винт регулировки CO, качества смеси: Винт регулировки оборотов холостого хода: Кулачки ускорительного насоса (штатный для тавросолекса №7):
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
9 (9)
|
25.07.2011, 10:59 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо
Автору огромное спасибо. Мне, как начинающему, очень полезна эта инфа.
|
1 (1)
|
10.12.2011, 09:58 | #4 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 62
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Винт регулировки CO, качества смеси
Подскажите пожалуйста как поменять винт регулировки CO, качества смеси,заранее благодарен
|
0 (0)
|
18.12.2011, 11:03 | #5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Удалить пластиковую заглушку и выкручивать. Когда выкрутили наклонить карбюратор и вытряхнуть ее из отверстия. Или надпилить часть корпуса крарбюратора вдоль отверстия до винта СО, выкрутить винт и вытянуть пинцетом. Или выкрутить винт и аккуратно приклеить к палочке подождать пока высохнет клей и вынуть все целиком (клея должно быть немного, чтоб все там не по заклеивать). Поменять винт и установить на место новую заглушку.
Чтоб извлечь заглушку надо в крутить саморез в нее и вытянуть его вместе с заглушкой. Она ОДНОРАЗОВАЯ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
0 (0)
|
20.12.2011, 22:01 | #6 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вытряхнуть не получится,не позволит это сделать резиновое уплотнительное кольцо винта.Необходимо сделать оправку из трубки,по диаметру подходит трубочка из антенны радиоприемника.Оправку одеть на винт и аккуратно вынуть из гнезда.
|
0 (0)
|
21.12.2011, 17:42 | #7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
А зачем там заглушка тогда стоит, ты когда ее саморезом удалишь у тебя останется чистое отверстие от винта до самого его конца, выкручиваешь винт и вытряхиваешь (естественно на снятом карбюраторе без топлива).
Или резать продольно на будущее, причем прорезать можно даже не снимая, но много секса.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
0 (0)
|
22.03.2012, 12:27 | #8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Винт регулировки CO, качества смеси
Цитата:
|
|
0 (0)
|
22.03.2012, 22:06 | #9 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
компрессором дунуть в отверстие,по которому протекает бенз в холостом режиме на снятом карбе
__________________
b4 variant |
0 (0)
|
07.04.2012, 14:03 | #10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
Автору респект. Я бы, если честно, ни за что не полез бы в карбюратор сам(Хотя сам и капиталку мотору делал, намного проще). Очень тонкая штука, и лучше 150 грн отдать спецу, который все на стенде сделает так, как надо, и забыть что это такое. Ведь от него зависит практически все. Я пока перечитал, сколько там регулировок, я за голову взялся. Но это мое субъективное мнение.
|
0 (0)
|
10.06.2012, 13:56 | #11 |
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
***
__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав. Последний раз редактировалось metis03; 10.06.2012 в 14:12. |
0 (0)
|
24.12.2012, 02:12 | #12 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Машина: таврия1102
Длина: 1180мкм
Диаметр: 24мм
|
всем доброй ночи,не могу понять что сложного в настройке солекса,да и с заменой винта никогда не было проблем,открутил после на отвертку кусочек стп (шумка) или кусочек смолы,что почти то же самое
|
0 (0)
|
|
Метки |
карбюратор в картинках |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|