ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 10:41   #1
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Родной гена и аккумулятор с большей ёмкостью

гутен абен. кто и на каких режимах делает зарядку акума. короткие поездки.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 13:11   #2
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
гутен абен. кто и на каких режимах делает зарядку акума. короткие поездки.
2,2 А как по мануалу
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 15:58   #3
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

пожилой партизан решил выкурить косяк у акума. результат налицо. пробки шукал по всему сараю. у меня 55й. даю 5 ам. догоняю до нуля. но шото нето. плотность 1.27степень заряда 100%.генератор вроде 13.8. давайте приговор. 1год акуму.

ночью при свете на минус .

Последний раз редактировалось fsv; 31.10.2010 в 17:42.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 23:24   #4
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Первый косяк товарищь ПАРТИЗАН это акум на 55 А в тавре рощитано на 45 А потому хронический недозаряд акума шо приводит к частичной сульфатации пластин
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 23:47   #5
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Хронический недозаряд и сульфатация из-за большей ёмкости акума? Чем докажите?
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:19   #6
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
Хронический недозаряд и сульфатация из-за большей ёмкости акума? Чем докажите?
Вам Партизан докажет
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:24   #7
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

я так и думал
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 21:53   #8
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Zvirr если Вы меняете акум в мобильном на аналогичный с большей ёмкостью что меняется? Зарядное то же.

Думаю что у ПАРТИЗАНА был хроничный недозаряд акума, но не через то, что акум большей ёмкости, а через "короткие поездки". Акум просто не успевал заряжатся. Сейчас это ещё более актуально, так как использование доп.оборудования, такого как фары, отопитель, обогрев стекла и проч. забирает большую часть енергии вырабатываемой генератором на себя и. Вследствии чего и может наступить сульфатация пластин.
Т.е. реактивная нагрузка стартера требует от аккума большой отдачи енергии. Именно в момент пуска. Потом к активной нагрузке (стартер), добавим сюда прочие потребители, а именно комутатор с катушкой и их "датчики" как минимум. Помаслав стартером пару раз при разряженом акуме мы действительно можем получить сульфатацию, а в некоторых случаях и полный выход акума или его некоторых банок из строя.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:15   #9
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

ПАРТИЗАН померяйте напряжение на клемах аккумулятора на холостых прогретого двигателя, с включеной печкой и дальним светом. Всё станет ясно.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 23:24   #10
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том что гена не ращитан на вырабатывание такого тока вот и недозаряд идет, в мобильном усилиные акумы ходят не так долго как родные и самое главное в мобильных НЕ КИСЛОТНЫЕ акамуляторы.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 23:27   #11
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Дело в том что гена не ращитан на вырабатывание такого тока вот и недозаряд идет, в мобильном усилиные акумы ходят не так долго как родные и самое главное в мобильных НЕ КИСЛОТНЫЕ акамуляторы.
Какая разница, заряжать током 2 ампера 3 часа или током один ампер 6 часов? Всёравно мы дадим акуму этих 6 ампер.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 16:03   #12
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

привет. заряд дает 14.1 . заводит гут. потребители жрут напругу.я думаю что мощнее гену надо. вот и вся проблема. а какой поставить х. знает.советуйте.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 22:34   #13
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Первый косяк товарищь ПАРТИЗАН это акум на 55 А в тавре рощитано на 45 А потому хронический недозаряд акума шо приводит к частичной сульфатации пластин
Вже не перший косяк від товарища Zvirrа, !!! із твоїх слів якшо на ЗІЛові стоїть 120 то там гена має бути в 3 раза більша, просто перевір свого генератора чи дає нормальну зарядку, і чи АКБ не дохла (не саморозряджається). А 45 від 55 відрізняється тим що у тебе буде трохи запасу (2-3 лишні пуски) для запуску холодного двигуна в морози
Alexxx_1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 00:55   #14
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx_1982 Посмотреть сообщение
Вже не перший косяк від товарища Zvirrа, !!! із твоїх слів якшо на ЗІЛові стоїть 120 то там гена має бути в 3 раза більша, просто перевір свого генератора чи дає нормальну зарядку, і чи АКБ не дохла (не саморозряджається). А 45 від 55 відрізняється тим що у тебе буде трохи запасу (2-3 лишні пуски) для запуску холодного двигуна в морози
Я рад бы в это поверить но законы электротехники не подвласны вашим желанием завод поставил 45 А ч Все остальное от лукавого там сидели не настолько глупые люди все рощитано. Еслиб было все так просто так почемуже не поставить акум от камаза и не наслаждаться жизнью? И ваще акамуляторщика в студию харе кулибинство тут разводить!! Елэментарно прощитайте ток зарядки для акума на 45 ач и 55 ач . Для 45 это 2.25 для 55 2.75 Хронический недозаряд приводит к сульфатации пластин в результате потери емкости так нафига жеш его туда ставить на 55 а?
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 13.11.2010 в 01:06.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 09:26   #15
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

а время заряда куда подевали?
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 11:13   #16
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

але гараж. немного на минус чуть чуть. и все гут. просто ранее было. сейчас жужужу. а перед этим вувуву. а гену надо с запасом ставить. все равно 14.1 заряд.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 23:11   #17
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
а время заряда куда подевали?
А время заряда учитываеться при зарядке акума зарядным устройством что у большинства водителей бывает очень редко.Точнее само врея не контролируеться контролируеться плотность электролита и падение тока зарядки
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 23:16   #18
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Ходят слухи что можно расчитать время зарядки любого акума, в зависимости от тока подаваемого на него
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 00:14   #19
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
Ходят слухи что можно расчитать время зарядки любого акума, в зависимости от тока подаваемого на него
45делим на 8 имеем5ч20мин.
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 00:22   #20
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

думаю что и 55 и 65 можно поделить и на 8 и на 2 ампера - разницы никакой, кроме большей ёмкости.

Берём акум ёмкостью 50 амперчасов, заряжаем током 2 ампера 25 часов, при напряжении 14.4 вольта
Аналогично ёмкостью 60 амперчасов, заряжаем током 2 ампера 30 часов, при напряжении 14.4 вольта

Что поменялось?
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 21:38   #21
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Я рад бы в это поверить но законы электротехники не подвласны вашим желанием завод поставил 45 А ч Все остальное от лукавого там сидели не настолько глупые люди все рощитано. Еслиб было все так просто так почемуже не поставить акум от камаза и не наслаждаться жизнью? И ваще акамуляторщика в студию харе кулибинство тут разводить!! Елэментарно прощитайте ток зарядки для акума на 45 ач и 55 ач . Для 45 это 2.25 для 55 2.75 Хронический недозаряд приводит к сульфатации пластин в результате потери емкости так нафига жеш его туда ставить на 55 а?
Zvirr
Ну по-перше завод ставить 6СТ-44, а 45-к я ніде не бачив із заводу, по-друге зараз в автомагазинах 44-ку не купиш а замість них випускають 6СТ- 50, які мають більшу ємність і менші за габаритами за 44-ку, по- третє не залежно від того який в тебе АКБ ємністю струм при запуску стартер буде брати той самий що йому необхідно для того щоб прокрутити колінвал двигуна, і відповідно розряжатися він буде на ту саму величину (що 44 шо 50). А значить де візьметься "хронічний недозаряд", коли рахуючи за твоєю формулою струм зарядки для 44 становить 2,25А, а для 50 складе 2,5А, так шо різниця у 0,25А не така відчутна (у межах допустимої похибки), так як 2одинакових генератора не дадуть тобі одинакові струми зарядки -це ФАКТ, і тому якщо в тебе справний АКБ(щільність,немає саморозряду), двигун, запускається в літку не із 20 разу, тому в тебе не має виникнути проблем із АКБ 6СТ-50, і ніякої мови не має бути про сульфатацію, а швидше виникне хрипота в горлі тобі це доказувати!
Куда більшої шкоди завдасть малий рівень електроліту чи висока(низька) його щільність, і несправний реле-регулятор напруги (Напруга більше 14,1+-0,4В,АКБ кипітиме), а також часті розряди батареї до 0.
Alexxx_1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:31   #22
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

45 валом могу здать точку если нада а вот по поводу розряда не совсем так струм будет брать больше таже магнитола к примеру или сигналка но рано или поздно при заводе магнитола начнет выключаться а это уже первый признак подсевшего акума. Та елыж ты палы ну почему два одинаковых гены не дадут одинаковый заряд? Для этого стоит регулятор напряжения если будет нехватать ток на обмотку возбуждения больше подастся напряжения и ток выростит шо вы тут фантастику росказываете? И вообще акум НИКОГДА нормально не зарядиться любой от борт сети его нужно снимать переодически с авто и подзаряжать все зависит от температуры окружающей среды это росказывают при обучении в автошколе курс строение и уход за авто
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 14.11.2010 в 22:36.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:40   #23
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Хочу поставить 75 амперчасовый акум. Что надо поменять в авто и зачем. Пока не ставлю, но интересуюсь
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 23:06   #24
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
45 валом могу здать точку если нада а вот по поводу розряда не совсем так струм будет брать больше таже магнитола к примеру или сигналка но рано или поздно при заводе магнитола начнет выключаться а это уже первый признак подсевшего акума. Та елыж ты палы ну почему два одинаковых гены не дадут одинаковый заряд? Для этого стоит регулятор напряжения если будет нехватать ток на обмотку возбуждения больше подастся напряжения и ток выростит шо вы тут фантастику росказываете? И вообще акум НИКОГДА нормально не зарядиться любой от борт сети его нужно снимать переодически с авто и подзаряжать все зависит от температуры окружающей среды это росказывают при обучении в автошколе курс строение и уход за авто
Zvirr знову таки у тій самій автошколі тобі мали б розповісти що при заводці автомобіля всі лишні споживачі бажано вимкнути щоб не спалити їх від скачка у бортовій мережі. В мене наприклад магнітола сама вимикається при заводці двигуна, і фари також, тільки габарити залишаються а це придумали як ти говорив розумні люди на автозазі не із проста.
ПО-друге два однакових генератора ніколи не дадуть однаковий струм (напругу) чистоіз-за особливостей зборки рідними руками,і із душею (до обіду і після обіду ).
По третє якщо ти регулярно їздиш то знімати АКБ із автомобіля не обовязково, лише потрібно контролювати рівень електроліту і його щільність ну і чистоті тримати раз на місяць протерати від бруду.
По-четверте стосовно курсу будови і ремонту автомобіля в автошколах, то вони для мене не авторитети. бо знаємо як у автошколах вчать будови : ось двигун там є 4поршні, 4пальці, 8клапанів, колінвал головка і трамплер із карбюратором, все наступна лекція: трансмісія. і потім звідти через місяць виходять нев...ні слєсаря по ремонту автомобілів 8розряду, і ох...ні гонщики-шумаХЕРИ. тоді як інші люди ту саму будову вчать рік у технікумах, +практика, і тоді йдуть ремонтувати тачки, а ті хто у тєхнарях прокурив всі лекції, потім охх.....нно вчать в автошколах будови собі подібних.
Alexxx_1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 23:29   #25
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

.я те про одно ты мне про другое та не важно чии руки его делают марка стали одинакова тип провода тоже количество витков такоеже если на гене написано 55 А то это не значит что он постоянно работает в 55А не трудно пощитать его запас а для регулировки есть регулятор напряжения который все автоматичиски делает. То ты так думаеш шо у тебя магнитола выключаеться на самом деле один провод подключен на клему 50 это постоянно подключеный плюс к акуму сигналка тоже подключена постоянно иначе замахался б ты постоянно ее настраивать. Дело в том что гена в авто не работает на остаточном магнитизме понимаеш для обмотки возбуждения постоянно нужно напряжение которое гена бирет с акума отсюда и необходимость заряжать акум
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 14.11.2010 в 23:32.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.