![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Хто підкаже як відстроїти трамбльор, після повної розборки? На старому таврофорумі було докладно описано,але не можу найти. Є підозра що пружини -грузики невпорядку.
Чи потрібно для цього використовувати осцилограф? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Поджатие первой пружинки и увеличение её натяга подгибанием упора надо производить только тогда, когда после установки зажигания строго по меткам при нормальном бензе и резком нажатии на газ на 50 км/ч на 4-й передаче движок начинает продолжительное время детонировать". Вторая пружинка должна вступить в работу где-то после 2\3 хода первой. Где-то так. Тем не менее при испытании на дороге приходится корректировать.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Извините,коллега,но все это,без стробоскопического стенда с вакуумсистемой- колхоз. На коленках правильно такое не настроить,а если какой-то участок характеристики изменить,неизвестно,где вылезет при других режимах.
Осциллограф поможет,двухлучевой/двухканальный- один луч покажет импульсы от ДПКВ-ВМТ,другой- импульсы с ДХ.Потом пересчитать все,построить график и сравнить.Да,тахометр не помешает-удобнее. Последний раз редактировалось кук; 10.12.2010 в 09:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Где-то так... Безусловно из серии приблизительно-ТОЧНО. До точноти истинной далеко, но иногда можно попасть на результат, удовлетворяющий владельца. Пробовал-делал-регулировал, но, уйдя от этой темы на МПСЗ, уразумел, что регулировки механики "на колене" далековаты от нужных. И всё же от отчаяния можно проэксперементировать с механикой трамблёра. Правда, надо быть уверенным в "вине" трамблёра ибо "разрушить до основанья, а затем..."гораздо проще, чем вернуться хотя бы до уровня прежнего.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А затем проще будет написать:...куплю трамблер!...
А по поводу голых баб на двухканальнике,то могу спорить- имеющие сей аппарат не подозревают о трамблере,имеющие трамблер еще не накопили пару тыщ на такой прибор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Таки есть тут такие, есть ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
обычно достаточно немного натянуть "слабую" пружину.....НЕМНОГО, на доли мм....со второй немного сложнее....она имеет свободный ход......(по своему опыту--её лучше не трогать)
обычно туда лезут, когда даже на первой передаче детонация)) регулировал это дело раз 40)) и таки добился нормальной работы "на старте" |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я на первой своей таврии когда полез в трамблер, обламал 2 грузика, в итоге пошел и купил б\У, и невскрывая его поставил на машину. Не завелась, как мне сказал человек который его мне продал, мотор был рабочий, причем он при мне его скручивал с мотора. Вскрыл, но в этот раз был намного аккуратнее. Оказалось был погнут шток вакуумного регулятора, а провода между датчиком холла и разъемом на корпусе трамблера ОТСУТСТВОВАЛИ вообсче. Поставил датчик холла и регулятор с трамблера в котором обламал грузики, так и ездил пока не продал машину, ничего не регулировал, все работало хорошо, без детонации даже и на 80-том бензине (только по меткам крутил трамблер).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Частник! Посмотрите на характеристику ЦРО,если бы там пружины не болтались,она имела бы другой и вид и наклон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
КУК я так зрозумів у Вас є осцилограф, можливо б Ви відстроїли мій трамбльор, звісно не безкоштовно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче говоря, при работе пружины имеют свойство(как ни странно) растягиваться.....что приводит к сильному опережению(очень раннее зажигание на хх и при старте)
вернуть настройки центробежника в надлежащие параметры пусть не идеально,но действенно поможет ...уже писал) опять таки, это касается только "слабой" пружинки...которая работает на малых оборотах....жесткую крутил-вертел особой разницы в приеме на больших оборотах не заметил выставлял все без всяких приборов, на дороге.....кому лень или не хочет лезть туда , лучше обратиться к знающему человеку Последний раз редактировалось частник; 10.12.2010 в 20:30. |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Stiv! Я никогда не берусь за подобный колхоз,зачем мне это на мою лысину?
Такое делается на стенде. ПыСы- осциллограф есть,но без баб...Извините,даааа??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да ничего там страшного нет))))не снимая трамблер, снять заглушку сбоку и вот доступ к любой из пружин
это не те двигатели, что бы там до микрона, на стенде что то делать(ИМХО)...дорого, стенд фиг найдешь и еще выставят заводские характеристики,а под Ваш двигатель, бензин и тд они не подойдут, поэтому делал сам Последний раз редактировалось частник; 10.12.2010 в 20:38. |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Трудно это, десятки проб и ошибок. Когда-то пробовал на Москвиче. Потом плюнул и сварганил электронный корректор на микроконтроллере. Даже с ним хорошо настроить получилось только через неделю ежедневных поездок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
На бывшем своем Мерсквиче я долго игрался на прерывателе с грузиками но все же добился желаемого результата. При постоянных снятиях-постановах прерывателя нужно четко ставить его в одном положении ( я насекал метки) Да сначала регулил в режиме старт-разгон потом по расходу топлива. Во времена СССР в автопарке был стенд для прерывателей на нем проверялся угол опережения при работе прерывателя. Сомневаюсь что где-либо сохранилось такое оборудование.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нашел пару фото....если кто то надумает всё таки лезть в трамблер....повторюсь..."игра ть" только с толстой пружинкой))))(на фото слева в принципе так, как должно быть,НО для некоторых двигателей нужен немного больше натяг)
фото не Таврийского трамблера, но принцип одинаковый Последний раз редактировалось частник; 10.12.2010 в 21:43. |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дык я сам такой стенд соорудил из электродрели, питаемой от тиристорного регулятора, стробоскопа и картонной шкалы. Стрелка крепилась вместо разносчика. К сожалению, углы там довольно маленькие, 10градусов соответствует перемещению конца стрелки всего на миллиметров 7, точность получилась не слишком высокая. Электронный корректор позволял менять с дискретностью полградуса в 16 точках, промежуточные аппроксимировал ломаной. В интервале 1500...3000 оборотов даже полградуса заметно влияют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Радиус был ограничен размерами корпуса трамблера. Все равно пружинки могут обеспечить только ломаную линию, а нужна парабола. Эта схема не моя, я делал на Атмеле, но общий вид графиков там примерно такой же.
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Блін, може на БОШ сервісі сидить чувак зі стендом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Обороты точно мерять проще всего, электронным тахометром. Геморно разбирать каждый раз трамблер, чтобы подогнуть пружинку.
Вот руководство Тюфякова для тех, кто хочет иметь подобный секс. http://avto74.com/sistema_zazhiganiya_bez_sekretov Я так больше не хочу, пусть трамблер работает хоть как-нибудь, дает начальную точку, а остальное - дело электроники. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|