ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 14:44   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Проваливается педаль тормоза

Проблема такая, вроде как с наступлением морозов, стала проваливаться педаль тормоза, раньше - нажимаешь с усилием (без вакуумника) и происходит торможение, педаль при этом очень очень мало продавливается, жесткая, а сейчас нажал, начало тормозить, потом чувствуешь усилием что надо еще поджать, потом еще потом еще, а потом и до полика нажать, особенно заметно если на спуске стоишь, раньше нажал и держишь в одном положении жестко, а сейчас как проваливается сцука ... Может ошибаюсь, но когда машинку нормально так погоняешь, разогреешь, проблема уходит...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 14:55   #2
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 20:14   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Перебирай ГТЦ. Ремкомплект 15-20 грн, тормозухи бутылку (ДОТ-4) с поллитра - как купиш. Либо меняй ГТЦ (от 60 грн и дороже, ну и плюс тормозуха).
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 15:08   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если повезёт, ещё пару супортов, тормозных шлангов и трубок.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 15:26   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Если повезёт, ещё пару супортов, тормозных шлангов и трубок.
Многоуважаемый дачник вы забыли о вакуме и педале тормоза!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 11:21   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Многоуважаемый дачник вы забыли о вакуме и педале тормоза!
Прокачной штуцер может обломаться только в суппорте или заднем тормозном цилтндре, тормозные трубки иногда невозможно открутить от ГТЦ - тогда тоже менять вместе с тормозными шлангами, которые старые давно. Причем тут вакуум?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 17:30   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Задние штуцера реже, чем шланги на супорте , а у Серёги это очевидно новогодняя шютка.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 18:08   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Долил жидкости, она куда-то ушла, и проблема исчезла. Скорее всего износились колодки уже и тормозуха ушла туда, чтобы их подпереть, как оно там называется, не помню.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 14:30   #9
Atos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Во всех советах по устранению неисправностей в случае продавливания педали тормоза на величину большую, чем обычно рекомендуют прокачать систему для удаления воздуха.
Вопрос:
Как устранить причину попадания воздуха в систему?
Или прокачка на пробег 10т это нормально и не стоит париться с поиском причины?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 20:37   #10
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата. Storag: "Перебирай ГТЦ. Ремкомплект 15-20 грн, ..."

Что-то у вас ремкомплекты в цене! В оренбуржье я намедни купил за 45 руб (это ваши 9 гривней!) и считаю, что дороговато! Потому что купил комплект к ВАЗ-классике. А для Даны стоила бы дешевле, вероятно.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 22:56   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Хорошо что пока от вас довезли, всего в два раза увеличили, а не в 5 - 10 раз.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 19:19   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну что сказать, на тазы запчасти всегда были дешевле чем на тавры. Особенно в России.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 00:13   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А вот тут еще один интересный вопрос возник. Есть к примеру разрыв тормозного шланга. Просто перестает работать один из контуров, где лопнул шланг: или правое переднее - левое заднее или левое переднее - правое заднее. Один лиш контур. Бачок сделан так что жидкость утекает только с одного контура, он имеет внизу 2 выступа отделенных один от другого. Почему же перестает тормозить вообще? Не, оно конечно слегка притормаживает, но даже хуже чем просто нормальный ручник затянуть. А педаль проваливается до полика оказывая слабое сопротивление хоть при заведенном (вакуум работает) хоть при заглушеном движке. Почему так происходит? Должна же тормозить, только с уводом вправо или влево.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 13:43   #14
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Лопнул тормозной шланг?

И cправдi, добре запитанне.
Тормозной цилиндр устроен так, что его передняя (ближняя к педали) и задняя полости идут друг за другом, а поршни соединяются между собой тугой пружиной, поэтому педаль обязательно провалится в трёх случаях: 1) воздух есть в передней полости цилиндра; 2) воздух в задней полости или 3) в обеих сразу.
Потому и неважно, какой из шлангов лопнет. Всё равно придётся ехать на автобусе… Или в троллейбусе, у кого что ходит. У некоторых только дед Тимоха на подводе по главной улице села.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 16:25   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зачем тогда раздельные контура? Для чего их придумали? Или ставьте нормальный ГТЦ и прокачивайте нормально,или-таки на автобусе-туда и назад...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 17:28   #16
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пану Куку из Одессы:
Во-первых, для попарного перекрёстного торможения, крест-накрест. Во вторых, если из одной половинки бачка жидкость утекает быстрее, вам легче найти, в КАКОМ контуре это происходит. Можно было бы и 4 раздельных контура придумать, но усложнение не стоило бы практической выгоды.
Недавно именно так у меня и было. Износились резинки в передней полости, жидкость сочилась в салон, но сам ГТЦ – молодец, к нему претензий не было.
В заводской инструкции написано, что оба контура независимы, но это соответствует действительности только при ИСПРАВНЫХ тормозах…
ТавровѢдъ с Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 17:40   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот спасибо!!! Всегда думал,что тормоза вааще не нужны...
Если бачок состоит из двух половин аж в самом низу,то выше-обчий он.И если дошло до того,что речь о половинках и разных уровнях,тут проблема покруче будет.
Передняя полость-как понимать-первый,или второй контур?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 17:49   #18
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Передний - ближе к салону. А общий объём вверху - для поплавка сигнализации.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!

Последний раз редактировалось TABPOBEДЪ; 23.01.2011 в 17:51. Причина: дописал.
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 19:55   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кароче, сегодня имел секас с тормозами. В пятницу вечером педаль провалилась канкретно. До дома оставалось около километра, доехал на ручнике. Перед этим после первых морозов педаль стала малость ватная, и тормозить хуже стало. " раза доливал тормозуху в бачок. Поскольку под колесами было сухо и в районе колес на тех частях машины что можно осмотреть без ямымокрых мест замечено не было - грешил на ГТЦ, тем более что если резко ударить по педали то тормозила отлично в юз, а если медленно нажимать то педаль и уходила дальше и эффективность торможения когда уже в конце упирался в педаль "с чувством" была гораздо хуже. Когда в пятницу педаль провалилась то решил что пора таки перебирать ГТЦ (хотел до тепла дотчнуть) и выкачивать жидкость из вакуумника. Но сомнения таки мучали. Как только доехал до дому и поставил машину то тут же нахал пвру раз на тормоз и вышел посмотреть на асфальт возле колес. У левого заднего была лужица, макнул палец, понюхал - тормозуха. В субботу сгонял на базар за тормозными шлангами. Сегодня загнал на эстакаду - рядом гаражи и любой может попользоваться за 5 грн в час. Осмотрев шланги понял шо не в них дело, сухие они. А вот балка мокрая, мокрое и колесо. Позвал нв помощь мужика шо рядом в багажнике своей машины копался, он придавил пару раз педаль и я увидел фонтанчик где-то посередине металлической трубки. Место точно определить не удалось, но то что еще раз бежать на базар понял сразу. Сгонял, купил трубку, приехал и поменял. С помощью разрезного ключика с болтиком и прокачной штучер открутился без проблем, и трубка. Прокачивал тоже в одиночестве, сначала не дал вылиться полностью тормозухе из магистрали (открутив трубку от шланга заткнул последний кусочком заблаговременно подготовленой резинки) а затем добавил в бачок жидкости и позволил ей самотеком заполнить сначала тормозную трубку а затем и тормозной цилиндр, после чего применил кусок вакуумного шланга и 20 кубовый шприц. Другие приспособы шоб нагнетать давление в бачок времени ваять не было. Завел движок, проверил как ведет себя педаль с вакуумом - нормально. Не проваливается, не пружинит - т.е. пузырей воздуха нету. Сделал пробный заезд и пошел удовлетворенный работой домой водку пить.
Так к чему это я? А, да, какой где контур. В моей машине левое заднее-переднее правое это задняя часть бачка (ближе к салону), а переднее левое-заднее правое это часть бачка ближе к радиатору. В моем случае хоть и не тормозила машинка а педаль полностью проваливалась - жидкость полностью не ушла, я не очень усердствовал работая педалью, ручник в порядке и тормозит на малых скоростях хорошо. Передняя часть бачка была заполнена по край перегородки, задняя же была почти пустая но немного жидкости все же оставалось. Поэтому не допустил попадания воздуха со стороны бачка и далее, подлив свежей тормозухи в бачок. И во время работы тоже следил за уровнем. В итоге не пришлось прокачивать переднее правое, пробный заезд показал отсутствие воздуха в системе.
Итог: я так думаю что таки придется поменять как потеплеет остальные металлические трубки, да и шланги профилактически - если трещины на них обнаружу. Та гадость которой зимой посыпают дорогу - вызывает сильную коррозию железных частей, а машинке уже 12 лет будет в апреле, похоже что покрытие трубок не долго помогает сопротивляться ржавлению. Мож медные поставить?
Трубку я отмыл, щас сохнет на батарее, как подсохнет попробую найти где дырка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 20:08   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кто его знает,шо это сейчас за медь,от каких бомжей произошла...Постоянно приходится иметь дело с проводкой,раньше никогда не видел такого,чтоб медь за непродолжительное время чернела после снятия изоляции.Видать,совсем мусор.
Может,хоть и возни много,проще оцинковку ставить чаще?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 06:37   #21
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Окисление медных трубок и проводов

Свежезачищенная медь в нормальных условиях окисляется достаточно медленно, от недель до месяцев. При этом сначала просто сереет матово, и только потом начинает чернеть. А вот в присутствии серы в воздухе чернеет почти сразу. Вспомните провода в резиновой изоляции прошлого века: медь из-за присутствия серы в резине всегда чёрная, плохо зачищается и плохо лудится. Мы на подстанциях в условиях повышенного содержания озона (от разряда), кислорода или повышенной влажности в обязательном порядке зачищенные концы лудим. Рекомендую. Помощь реальная.

P.S. для Storag'a: Страшно представить, что будет с днищем моей 15-летней Даны у вас, но наши дороги посыпают по старинке: либо речным уральским песочком, либо шлаком от металлургического производства. Песчинки из-за круглости своей частенько выстреливают из-под колёс в проезжающие авто, а шлак, собака, имеет мелкие острые сколы и впивается постепенно в резину. Можно не ставить зимнюю обувку, что я и делаю. Ибо тормозится при своевременной отсыпке вполне надёжно.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!

Последний раз редактировалось TABPOBEДЪ; 24.01.2011 в 06:44. Причина: P.S.
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:12   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кто его знает,шо это сейчас за медь,от каких бомжей произошла...Постоянно приходится иметь дело с проводкой,раньше никогда не видел такого,чтоб медь за непродолжительное время чернела после снятия изоляции.Видать,совсем мусор.
Может,хоть и возни много,проще оцинковку ставить чаще?
Медь нормальная, просто если в воздухе есть сера или ее соединения - чернеет. В резиновой изоляции чернеет всегда, ибо для вулканизации резины сера применяется. А в авто рядом АКБ, а там серная кислота, которая при зарядке булькает - по любому испарения тоже содержат кислоту.
На старой трубке обнаружил остатки черной краски - она была крашеная. Шо завод ставил - непонятно.

Шоб возни при замене трубок и шлангов тормозов было меньше надо при ТО делать профилактику. Один давит на педаль тормоза а другой приоткручивает слегка резьбовое соединение, шоб тормозуха резьбу смочила. Как наружу показалась - закручивает обратно. Если педаль успела провалиться до полика то не отпускать пока не закручено соединение. То же сделать и с прокачными штуцерами заткнув выходное отверстие хотя бы пальцем, главное резьбу смочить. Тогда проблемы с откручиванием не будет никогда.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 24.01.2011 в 12:18.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 13:43   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Трубки не медные они омеденные, как сварочная проволка например и это только транспортировочное покрытие.... Медных трубок никто с завода не ставит... А с завода трубки черной краской покрашены...
А чтоб менять их было легко надо штуцера забивать густой смазко на , чтоб они проворачивались потом легко. Да и вообще стоят они копейки их просто геморно поменять, а не мешало бы.
А у меня педаль на днях тоже провалилась в бачке одна полость пустая. Но потек у меня задний правый цилиндрик из барабана вытекает жидкость, долго искать не пришлось. Но вот что интересно, хлюпнул мой цилиндр воздуха, долил я жидкости по плешку, проехал почти 100 км по городу почти без тормозов (ручник еще с покупки у меня не работает) и ни жидкость не ушла ни тормоза не появились. Полтергейст, то течет - то не течет цилиндрик получается как такое может быть.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 13:49   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Коллеги,а что,раньше серы не было,или не такая она была-и медь,и сера? Что, я не помню медный витой провод,двужилка,в тряпочке,а под ней светлая резина,на роликовых изоляторах крепили...Так не чернела та медь так быстро.Наверно-медной была,правильной.Или -чилийской.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 14:02   #25
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Звыняйте шо врываюсь,с завода меди могет и небыть, однако в продаже проскакивают,с классики,не медненые а именно медные, теперь про полтергейсты
:-поменял главный, бо перепускал, и вот парадокс как не затягивай контур переднего левого колеса(на гтц) с под резьбы сочиться тж, уже и трубку поменял ,а она всеравно...но вот както случайно заметил шо льеться ишшо с заднего цилиндра(мокрое колесо),поменял задний цилиндр,и опа!
сзади норм, но и спереди по резьбе перестала сочиться тж!.отаке.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.