![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
не буду перечислять всё то что делалось ранее так как люди интерисующиеся и так должны всё помнить,все те работы со штуцерами регулировками и прочим!
1)поставил редуктор атикер вакуумный!результат-8,9-9,5 литра по городу!вообщем тоже самое что и томасето! 2)расход прыгает от 8,3 до 16 литров!долго эксперементировал с регулировками и способами подключения газа!точнее изначально стояла врезка-стабильная работа,моментальный отклик на педаль газа,но неработает подсос точнее машину переливало при открытии подсоса и она глохла!затем купил наставку на карб("черепашку")-нестабильная работа на холостых,задумчивость системы,но на подподсос реагировала адекватно!сегодня проводил эксперемент с ещё большим архаизмом-врезал подачу газа прям в кастрюлю сверху-ещё большая задумчивость плавающий холостой,неадекватные рывки двигателя в переходных режимах(средних и мощностных!)на подсос реация адекватна! 3)непонимал одного-заправился и поехал по городу-расход 8,3-9,7 уточню что это сейчас при снегу и гололёде,если же заправлял литров 20-25,и ездил на них 2-3 дня расход-12-15 литров!начал грешить на то что где то травит газ!в моторном отсеке проверка невыявила травления(мыльным раствором перемазал усё!)вообщем пошол я дальше к баллону там конечно было чуток посложнее так как баллон под багажником,но и там дефектов невыявил-"всё сухо и комфортно"! ![]() 4)изрядно устав сегодня (впрочем как и за последние 3 месяца 1-й мировой войны с газом),стал аннализировать почему так происходит,кстати вопросы с заправками так же были отработаны! вообщем начал я аналлизировать свой маршрут -8.30завёлся на бензине,прогрелся до 40 перешёл на газ! -8.45 выезжаю на работу на газу пробег до работы-456метров! ![]() -8.48 заглушил ! -13.00 еду на обед домой- завёлся на газу пробег 690 метров из них 90 метров на 3 передаче всёостальное 1-2 -14.00 выезд на работу тоже самое только в обратном порядке -17.00завёл на бензине прогрел до 40 перешёл на газ поехал в садик за сыном пробег 800 метров включая с поподанием домой из них 3 передача-200 метров всё остальное 1-2 -20.50 завожусь на бензине греюсь до сорока перехожу на газ,еду забирать жену с работы до неё 6 км по городу туда и назад,когда было -16 машина прогревалась только уже на обратном пути!после приезда ставлю машину на стоянку! ну могу в течении дня такж е сьездить кудато примерно 10-15 км! вообщем прихожу к выводу что мой черезмерный расход из-за того что даже такие мизерные растояния как свои я передвигаюсь на машине, на недогретом редукторе! потому как по другому такие скачки расхода при одинаковых регулировках и одинаковом газе(бывало что с утра заправил 5 ть литров выкатал их с расходом 9 ть литров на сотню а потом снова заправлялся на той же заправке в обед литров 15 и расход в течени трёх дней был 12-15)обьяснить немогу! кто что может добавить буду рад прочесть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего из-за не прогретого газа. Летом постоянно на газу (даже прогрев) расход 10. Сейчас при прогреве на бензине- 9-9.5. Я сейчас когда знаю что проеду километров 5-6 не больше вообще на газ не перехожу. (Машина 1.2 карб. редуктор БРС врезка)
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Даже сейчас я по этим скользким дорогам пока вы прогреваетесь(15 минут) я прохожу за это время чуть больше 1 км(от метро к месту работы). А я парень не маленький, даже можно сказать полноват вешу около 120 кг после праздников, животик по моим меркам небольшой)имеется)Извиняюс ь не удержался) По теме расход в таком режиме нормальный! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
В другой теме писал про расход 20/100 , добавлю, что это было по снежной каше, передачи-2,3 в основном, короткие поездки, город, ну и редуктор, видать, не очень прогреваться успевал. Грел на бензе всегда, до 40 град. Обогрев стекла и печь включены.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,2 ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помнится Вы хотели модернизировать ГБЦ под газ, что в итоге?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
не вижу смысла ломать копья ещё с гбц!после выше перечисленных регулировок город-9литров трасса 7 литров!и это при том что у нас в последнее время довольно таки снежно и гололёдно!тобиш предпологаю что летом расход по городу будет 8-8,5!
ну а самое главное это наверное то что многие из присутствующих на форуме забыли самое главное-установка газа делается для экономии личных средств,а мы туда вбухиваем тысячами потом чешем голову,снова танцы с бубнами и вбухивание бабла!потом добиваемся желаемого результата с расходом и щасливы!а по факту расход упал на 1-2 литра,зато общая стоимость гбо и всех апгрейдов связанных с ним уже переваливает за 5-7 тысяч грн! итог-сами себе создаём проблемы и головную боль,а потом с героически с ними боремся! понимаю что своими словами возможно кого то задел,но давайте смотреть правде в глаза при реальной стоимости моего авто в 20000-22000тыс грн установка первого поколения -2600 грн второго поколения обойдётся в 3,5тыс.грн(я могу и сам поставить но давайте затронем общую массу людей)а если кто то решился на 4 поколение????-это же четверть стоимости машины!!!!! учитывая себистоимость машины в общепринятых догмах смею предположить надо ставить первое поколение и малой кровью доводить его до ума! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
х=ня все сказал.
учитывая себистоимость машины никак не влияет на расходы по топливу. трудно понять. п.с. а почему порше? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
А че не понятного? Человек наконец-то доволен расходом газа и не видит смысла ставить 4-гбо которое по затратам составит четвертую часть машины. Как по мне то отличный результат для ТС я с ним по мобилке общаюсь и знаю что пробежки у его короткие и прогревы на газу при том что погода по настоящему зимняя не Киевская.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
но из-за себестоимости метановой установки(7000-8000 грн.)она на никому ненада!!!! а вспомните когда метан по 90 коп был,чой то уж несильно много людей в него впрыгивали!!!!! а себистоимость ставилась не в сравнение расходу! а в сравнение с ценой газовой установки!!!!!читайте внимательно(если нужно перечитывайте-нестесняйтесь)тогда всё поймёте! а порше за пристрастие к этим машинам,близкие мне люди так меня зовут! Последний раз редактировалось porsche1984; 02.02.2011 в 21:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
И НЕНАДО МНЕ ЩАС ПАРИТЬ О БОЛЬШОЙ И СВЕТЛОЙ ЛЮБВИ К ЭТОМУ АВТО!!!!!!!ПРИ ПОЯВЛЕНИЕ ЛИШНЕЙ НАЛИЧНОСТИ 90 ФОРУМА ПЕРЕСЯДЕТ НА АВТО КЛАССОМ ПОВЫШЕ И ПОЛУЧШЕ(НЕ СТОИТ ЗАЦИКЛИВАТСЯ НА 9 10 СЕМЕЙСТВЕ ВАЗА! МОЖЖЕТ И ИННО ВОЗЬМУТ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ну хоть с этим не смешил бы , мне славута нужна для работы - блоки на расточку возить , головы на опресовку ( причём частенько с грязных - не отмыть , грузовиков ) Брать для этой цели мерседес считаю как раз ИДИОТИЗМОМ . И тратить лишние деньги на бензин ( что бы поднимать какого-нибудь дядю - олигарха ) тоже считаю глупостью. Машина для выходного дня есть другая . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опять за рыбу гроши , ПРИ ЧЁМ ТУТ МАШИНА ??? Есть деньги - ставь хоть на москвич - 401 инжектор и ГБО - 4 , нет денег - ставь на свой мерседес ГБО 1 .
Если у тебя туго с финансами , я же не агитирую - продай дом , но на таврию поставь ГБО 4 . |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Какая разница сколько стоит авто,ведь ГБО все устанавливают что-бы экономить на ТОПЛИВЕ,а стоимось авто здесь никакой роли не играет!Просто ГБО-1 окупается немного быстрее чем ГБО-4.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ "БОГ ГАЗИФИКАЦИИ"? А ТЕПЕРЬ СЕРЬЁЗНО-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЁ ТО ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ,ЗАТЕМ ЕЩЁ РАЗ,И ТОЛЬКО ЗАТЕМ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ НАПИСАНИЯ ТОГО ЧТО И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ! ПОДЕЛИЛИСЬ БЫ ЛУЧШЕ СВОИМИ НЮАНСАМИ В РЕГУЛИРОВКАХ ,НЕЖЕЛИ ПИСАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я шото не пойму, а че вы все все время что-то регулируете? Вам заняться больше нечем? Я как поставил ГБО, отрегулировал один раз и больше туда не лажу. Ну бывает, захочется попробовать более агрессивным движок сделать, накручу малость, погоняю до следующей заправки, ужаснусь расходу и все верну обратно. Еще регулировал, когда МПСЗ поставил. И расход у меня вполне приемлемый (7/9 летом, 8/10 зимой) и холостые держит. Думал о СТАГе, но потом решил забить. Поставлю клапан на подачу газа во вторую камеру (сейчас закрыт вентиль), иногда нужен быстрый старт или ускорение, даже не буду мудрить с концевиками на карбе, просто поставлю кнопку в салоне.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]()
Надо стремиться к лучшему например обсудить возможные варианты модернизации гбо-1 ато все закинуто и кому надо об этом думать если уже есть гбо-4? Но все-таки бюджетные гбо-1 эксплуатируются дальше и никто не заинтересован придумать какую-то типа форсунку на управление редуктора вакуумное управление второй камеры редуктора рулит в то время как космические корабли бороздят бескрайние просторы. И находятся которые говорят : А зачем и так можно. А без коллективного разума успеха не видать не нужно ГБО-1 всяким там институтам.
Цитата:
__________________
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.02.2011 в 20:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ: кстати, данная тема не на тюнинг ГБО направлена, здесь ТС просто жалуется, что расход большой при трех почти полукилометровых пробегах в день.
__________________
Amamos la vida |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
а теперь самое удивительное--------------------------- в этой теме никто нежалуется а наоборот описана финальная регулировка которая устраивает по расходу и динамике! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
кнопку думал ставить под педаль(режим кикдауна!) так же думал насчет стага,но решил отложить до следующей машины(может поправятся финансы на более новую,ну а пока в этом вопросе бла,бла,бла!) а крутишь постоянно потому что хочется красиво ездить но меньше платить! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Даже не знаю что сказать по этому поводу. Давление там офигенное, миллиметров 100 вод.столба. Может хомуты зажать нужно было?
__________________
Amamos la vida Последний раз редактировалось gars; 06.02.2011 в 00:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Есть такая белорусская ЛОГО-М лямда система дешевле аналогов, сейчас в прайсах Газовика стоит 300 грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|