![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как отрегулировать карбюратор чтобы не было провалов при нажатии педали газа, да так чтобы на тех.осмотре не смогли дое...аться до CO? И возможно ли это? Уже реально достало. Возил на СТО, перед осмотром, думал отрегулируют, удалось только СО в норму привести, а провалы так и остались! Неисключено что "регулировщик" такой попался.
Последний раз редактировалось Bastardo; 04.03.2011 в 22:56. |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот две главные темы по этому поводу:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262 И еще вот это почитай: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=12 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Честно, толком ничего я не нашел, ну за исключением нескольких диалогов. Кстати, спасибо за КАРМУ!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ровно
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня когда то тоже била такая проблема из карбом, что я только не делал, менял рем комплекти, чистил, вистраевал и чьо я токо там не делал, помогло только одно.. новий карб
взял себе карб от фирми LSA словакия, уже пол года никаких проблем не захлебиваетса и расход меньше стал.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так мусора там столько, отсевать надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
СО чем меряли, газоанализатором? Провал при каком нажатии, при резком? В вашем случае похоже на не пристрелянный ускорительный, тема обсасывалась мульен раз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, когда резко нажимаю, провал и только потом едет.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Проверьте диафрагму ускорительного насоса, распылитель (наличие уплотнительной резинки, посадка в седле) и самое важное -
смотря в глубину 1й камеры карба (можно с фонариком), добейтесь АККУРАТНЫМ подгибанием носиков распылителя чтобы при нажатии газа струя писяла четко в щель между заслонкой и стенкой, ни в коем случае не на стенку то же для 2й камеры ( если носик 2х трубный) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
У меня счас на Таврии подобный прикол,когда на ходу резко " в тапок" вдавливаешь,она слегка призадумывается а потом резко рвет а если потихоньку педаль газа втапливаешь то такого нету,ускоритель рапотртуется или что-то другое надо смотреть?
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вот тоже стараюсь резко не давить, чтобы не насиловать. Пока карб не разбирал, некогда. На днях собираюсь, тогда напишу, помогло что писали ниже или нет.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1 зажигание поправить надо. 2 возможен подсос воздуха в карбюраторе или возле него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Провалы могут быть и от резкого переобогащения и от переобеднения смеси.Смотреть надо все.В т.ч. и вакуумкорректор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Посмотри-проверь свечи. Достаточно прозаичной может оказаться эта неприятность из-за багов в ЭМК - посадка, р/способность. Приоткрути ЭМК и попробуй в ходу.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, вариантов из-за чего это происходит очень много. Завтра посмотрю карбюратор, свечи вроде в порядке, искра на всех есть, нагара нет. Клапан вроде тоже рабочий. Кстати, как-то давно меняли ЭМК и по неопытности закрутил "как положено" ключом. Завожу машину, а она х...я, схватывает чуток и глохнет, не мог понять в чем дело. Потом доперло...
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была такая проблемка, мучился с пол года, если не болше. В конце концов надоела, разобрал весь карб, нашёл в нём маленький кусочек ржавчины (затянуло через фильтр зимой). С тех пор зпслонку на фильтре поставил в положение лето и забыл о проблеме. Окалинка была под одним из жаклёров (если не ошибаюсь). До этого пробовал всё.
ПС: нашёл (случайно причём) в состоянии когда она захлохла от того что дал газа. Сама окалинка "присосалас" и только посему я её нашёл. |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Меня интересует что происходит.
Холостые обороты стабильны. Небольшой провал на ходу при нажатии в пол. Очень слабый что можно и не обратить внимание. Но если нажать газ в пол на холостом ходу (стоит машина) мотор как бы подглохивает а потом набирает обороты. Скажите пожалуйста как избавиться от этой фигни. Это пружинки в трамблере или что?? Я точно уверен что при нажатии газа в пол обороты просто должны расти очень быстро. +) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
бедные пружинки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Таго! Чуть что-сразу пружинки гнуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зазор??? Нет там зазоров,не свечи это! Есть определенная характеристика ЦРО,если бы были внимательны-прочитали бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пристреляйте ускорительный насос (как писалось много раз), при желании рвать с места как сусмасшедший загните оба носика в 1 камеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|