![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люли подскажите что может бить с мотором.
Есть проблема, увеличивается уровень масла, по характерному запаху очевидно что попадает бендин в масло. Поменял мембрану бензонасова, поменял естественно масло и фильтр, отездил месяц и снова таже история, уровень масла стал више верхней метки. Вопрос могла ли за такое короткое времч износится мембрана бензонасоса или же есть вариант еще какихто проблем, обьяните пожалуйсто что искать. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет тосол наместе только растет уровень масла + масло как вода
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тоесть заправку и бензин
|
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
после того как заменил масло и мембрану, запроавлялся на других заправках, думаю еслиб там была соляра то мотор работал бы совсем подругому, но работа движка осталась как прежди, нет ни провалов, ни разници по работе, тяга тоже наместе
Я так понимаю есть смысл купить новый насос и неломать голову |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Промоется и будет чистый )))))))))
Цитата:
А после замены мембраны естественно эпопея повторяется. Т.е. Причина: Слишком большой вылет штока толкателя привода бензонасоса. НО! УБЕДИТЕСЬ ЧТО УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫРОС НА ГОРИЗОНТАЛЬНО УСТАНОВЛЕННОМ АВТОМОБИЛЕ )))))))))))))))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проделайте такой эксперимент возьмите на руку вылейте не много бензина если бензин качественный и не имеет значения какое у него октановое число после того как бензин испарится рука должна быть сухой если бензин разбодяжен возможно соляркой или типа этого рука будет жирной и не бойтесь с одного раза не чего со здоровьем не случится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На счёт соляры - сомневаюсь, а вот проверить вылет штока - мысля правильная. Не помешало бы знать какой стоит насос. При установке нового есть вероятность наступить на те же грабли. Проверь рабочую длину щупа, т. е. надёжную фиксацию ограничителя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
От себя добавлю, что при "Пекаровском" б/н, ошибочно называемом "плунжерным", возможно попадание бензина в масло из-за конструктивных особенностей(одна диафрагма). При штатном насосе, повреждение диафрагмы приведёт к выбросу бензина через отверстие в проставке на "улицу", а не в масло. Это существенно... Естественно, если при ремонте штатного всё сделано правильно и под гайку штока установлена алюминиевая шайба, не дающая возможность проходить бензину по штоку.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтобы не начинать новую тему, попробую изложить в этой, ведь думаю что моя ситуация в чем то тоже проблемная. В общих чертах двигатель работает превосходно, нареканий нет ни по каким показателям, но после длительной езды, то есть подразумевается уже прогретое состояние, при начале движения происходит вибрирование двигателя и соответственно всего автомобиля. То есть как бы всё выглядит как при перегрузке его, слишком ранним отпусканием сцепления. Нагрузка машины никакая, то есть один пассажир и десяток кило в багажнике. Как бы плавно не пытался отпускать сцепление, не помогает, как бы не крутил двигатель, не помогает, кароче на любых оборотах колена и при любой интенсивности работы сцепления, проявлется вибрация двигателя. Но когда чуток разгоняешь, ну километров так с 5-10/ч вибрация пропадает и более на рабочих режимах не появляется, только при рывке с места.Что может быть? Зажигание норма, свечи в превосходном состоянии, бензин 95, хотя на всех бензинах так, жиклёры 95/165, кулачёк 4, а вот уровень топлива в камере незнаю, может в нём и причина, по которой двиг с трудом принимает такую лёгкую нагрузку?
Последний раз редактировалось Дока705; 07.03.2011 в 02:28. |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может сначала подушки подёргать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласился бы Я с Вами но пишет человек что проблемы наступают уже после прогрева и после некоторого движения подушки уже по любому не жоще станут и не забывайте чем больше двигатель гуляет тем меньше вибрация на кузов ну соответственно в меру разумного.
Последний раз редактировалось SergeySK; 07.03.2011 в 23:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну как бы да, уже после прогрева. Да я,иной раз бывает, забываю что двиг еще "холодный", градусов так 60-70 и радуюсь что появилась "подрывистость", а потом он догревается и всё пропадает. Вот вчера приехал во львов после часа "полёта" по трассе и уже дёргается, приходится двигать очень медленно что бы плавно вышло. А во сцепление и корзина были заменены буквально вот недавно, год назад вроде. Менял еще мой друг,он же прошлый хозяин, так что в сцеплении я уверен.
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
У меня тоже появились такие проблемы как раз после замены сцепления, не факт что корзина и диск попались хорошего качества.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А на задней такая же вибрация?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попрробуйте начать с малого.осмотрите трос сцепления,его крепление в салоне ,место где он с моторного отсека в салон лезет .У меня была эта проблема правда на задней передаче ,тронутся не мог вибрация сильнейшая устранил заменой троса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
О! Кстати, у меня очень скрипит и туго ходит. Уже купил новый, но поставить не успел. Вот надо попробовать. Но почему именно после прогрева? Должна же быть какая-то связь.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пробуйте потом отпишетесь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
а можно я тоже тут чето напишу?
вчера заметил - на высоких оборотах рычаг переключения передач мелко-мелко под рукой вибрирует. это проблемы с мотором или все нормально?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С руками,после праздников...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|