![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
6.7 тыков после капиталки, уже 1-1.5 тыков замечаю постукивание из движка при нагрузке на него, например при движении в горку. Клоцание которое возникает из-за раннего зажигания при нагрузке, присутствует само собой, оно имеет характерный звон, а тут постукивание. Отрегулировал клапана, коромысла катаются на оси, особого шата нету. До капиталки был стук как у дизеля, даже на холостых - раздолбало пальцем в шатуне яйцевидное отверстие. Заменено: поршня, кольца, шатуны, вкладыши, расточены цилиндры, отшлифован КВ. Двигатель с 1.1 на 1.2. Скоро надо ехать около 250 км туды и 250 км назад, задумался, приеду ли?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Стукать може багато що. Почнемо з КВ. Тиск масла міряли? Який? Якщо не міряли - поміряйте на повністю прогрітому двигуні на ХХ і підвищених обертах і сюда його! Ну і ще одне - детонації сильні і часто бувають?
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ну измерить пока нечем, да и смысл? Лампочка гаснет сразу после запуска, в жизни даже помигивания не видел. На счёт детонации, было очень некомфортно в машине до установки МПСЗ в плане вибраций по кузову, сейчас двигателя на ХХ не слышно даже. Стук в нагрузке слышно.
Последний раз редактировалось Rommikha; 16.03.2011 в 16:52. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
То стукає і на ХХ? По тиску: був у мене один знайомий, якому відшліфували вал, зібрали двигун і він через пару т. км застукав, хоч тиск був нормальний. Коли розібрали, побачили, що застукав 4 шатун по причині того, що після шліфовки вала не почистили масляні канали у валу і всю каку, яка в ньому зібралась, підперло до вкладиша і перекрило масляний канал. Але може у вашому випадку взагалі стукає не в двигуні, а в коробці, наприклад?
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
|
А шатуны к КВ хорошо притянуты? Двиг на СТО ремонтировался? У нас даже забывают колеса затянуть, что уж говорить о качественной сборке. Можно это проверить: выкрутить свечи, прокручивать двиг колесом до момента, когда каждый поршень начинает опускаться от ВМТ. Отверткой через свечное отв. нажать на поршень, если он проваливается, та самая причина.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Да тут гадать можно долго и нудно. Стук РВ от нагрузки не зависит. С давлением масла очевидно тоже всё гут. А вот компрессия и картерные газы не радуют. Мало инфы - кто, как расточил, какие новые комплектующие,как подобраны .....?
|
|
|
|
|
#8 |
|
Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.
Последний раз редактировалось Rommikha; 15.03.2011 в 23:53. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#11 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 16.03.2011 в 18:41. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
Если стуканул коленвал (например коренные вкладыши гавкнулись) то этот стук нарастает лавинообразно.Сначала только под нагрузкой, затем и на холостых тоже. Если дальше продолжать ездить то начинается быстрый износ и остальных вкладышей шо посередине вал держат. Начинается такой стук шо ездить просто страшно. Это если клин не наступит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Было тоже самое ещё на "копейке".Оплавился шатунный вкладыш на 1цил.При разборке заметил,что в маслянном выходе торчал кусочек непонятно чего,размером со спичечную головку.Попробуй,чтоб убедиться,снять поддон и попарно(1-4,потом2-3)сними и посмотри вкладыши.
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Гы, дай рецепт снятия поддона не снимая или не вывешивая двигатель
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#15 |
|
Да уж, снятие поддона происходила с поддомкрачиванием коробки и снятием "лыжи", не очень увлекательное занятие. А если без ямы - вообще не представляю себе как. Уже расчертил кстати в гараже яму 140 х 300 см, думаю хватит.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А ширина колеи Таврии какая? Поместится?
А коллега кулибин,похоже,не видит разницы между "копейкой" и Таврией? Последний раз редактировалось кук; 16.03.2011 в 21:20. |
|
|
|
|
#17 |
|
А 140 см думаю даже маловато будет, наверное 150 надо бы. По 25 стенки отольются с армировкой, останется 1 метр, ширина колеи - 120 (без 1-2 см), так что хватит думаю. Машина будет стоять на стенках с п..датым уголником по кругу ямы (для закладки досками толщиной 40-50 мм).
Последний раз редактировалось Rommikha; 17.03.2011 в 12:48. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Сегодня слушал ещё один спец, при прогазовке наблюдается с шланги отвода картерных газов дымнах, грит мол осталось недолго кататься, пока можешь не нагружая двигло ездить, но рано или поздно застучит и на холостых - палец стучит в шатуне. Опять 25, капиталку делал называется млять. Надо готовить поршня, пальцы кольца и шатуны снова? Расточку цилиндров и шлиф КВ хоть не надо будет делать?
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#21 |
|
CrowHunter
|
Дык он наверняка будет яму внутри в полкирпича обкладывать. А это минус 25 см как ни крути.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
у меня клекот постукивание интенсивное при разгоне
|
|
|
|
|
#23 |
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
ну тут как бы еще говорили что и на холостых
я скоро и так буду лезти в движок надо делать деньги собираю, ато кто его знает что меня ждет когда вскроем его |
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
, только при разгоне и при запуска холодного движка, с ночи например. А слово клекот как-то лучше подходит. Похоже что мы с SeregaTavrija в одной позиции, только я полгода назад уже делал капиталку, но не сам млять.....исправлюсь. Кстати бурчик сегодня с полтыка завелся и прокатал меня в магаз и обратно . Так что пешком ходить не буду, пущай потеплеет....
Последний раз редактировалось Rommikha; 20.03.2011 в 19:23. |
||
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|