ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 12:30   #1
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию Стук при повышении нагрузки.

6.7 тыков после капиталки, уже 1-1.5 тыков замечаю постукивание из движка при нагрузке на него, например при движении в горку. Клоцание которое возникает из-за раннего зажигания при нагрузке, присутствует само собой, оно имеет характерный звон, а тут постукивание. Отрегулировал клапана, коромысла катаются на оси, особого шата нету. До капиталки был стук как у дизеля, даже на холостых - раздолбало пальцем в шатуне яйцевидное отверстие. Заменено: поршня, кольца, шатуны, вкладыши, расточены цилиндры, отшлифован КВ. Двигатель с 1.1 на 1.2. Скоро надо ехать около 250 км туды и 250 км назад, задумался, приеду ли?
Rommikha вне форума  
Старый 15.03.2011, 12:40   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Стукать може багато що. Почнемо з КВ. Тиск масла міряли? Який? Якщо не міряли - поміряйте на повністю прогрітому двигуні на ХХ і підвищених обертах і сюда його! Ну і ще одне - детонації сильні і часто бувають?
Michurin вне форума  
Старый 15.03.2011, 12:51   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Стукать може багато що. Почнемо з КВ. Тиск масла міряли? Який? Якщо не міряли - поміряйте на повністю прогрітому двигуні на ХХ і підвищених обертах і сюда його! Ну і ще одне - детонації сильні і часто бувають?
Ну измерить пока нечем, да и смысл? Лампочка гаснет сразу после запуска, в жизни даже помигивания не видел. На счёт детонации, было очень некомфортно в машине до установки МПСЗ в плане вибраций по кузову, сейчас двигателя на ХХ не слышно даже. Стук в нагрузке слышно.

Последний раз редактировалось Rommikha; 16.03.2011 в 16:52.
Rommikha вне форума  
Старый 15.03.2011, 13:57   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

То стукає і на ХХ? По тиску: був у мене один знайомий, якому відшліфували вал, зібрали двигун і він через пару т. км застукав, хоч тиск був нормальний. Коли розібрали, побачили, що застукав 4 шатун по причині того, що після шліфовки вала не почистили масляні канали у валу і всю каку, яка в ньому зібралась, підперло до вкладиша і перекрило масляний канал. Але може у вашому випадку взагалі стукає не в двигуні, а в коробці, наприклад?
Michurin вне форума  
Старый 15.03.2011, 14:08   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
То стукає і на ХХ? По тиску: був у мене один знайомий, якому відшліфували вал, зібрали двигун і він через пару т. км застукав, хоч тиск був нормальний. Коли розібрали, побачили, що застукав 4 шатун по причині того, що після шліфовки вала не почистили масляні канали у валу і всю каку, яка в ньому зібралась, підперло до вкладиша і перекрило масляний канал. Але може у вашому випадку взагалі стукає не в двигуні, а в коробці, наприклад?
На ХХ не стучит, только в нагрузке, даже незначительной. По ровной можно немного надавить на газульку, появляется стук. При аккуратненьком тошнотном разгоне, всё нормально.
Rommikha вне форума  
Старый 15.03.2011, 16:47   #6
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
На ХХ не стучит, только в нагрузке, даже незначительной. По ровной можно немного надавить на газульку, появляется стук. При аккуратненьком тошнотном разгоне, всё нормально.
А шатуны к КВ хорошо притянуты? Двиг на СТО ремонтировался? У нас даже забывают колеса затянуть, что уж говорить о качественной сборке. Можно это проверить: выкрутить свечи, прокручивать двиг колесом до момента, когда каждый поршень начинает опускаться от ВМТ. Отверткой через свечное отв. нажать на поршень, если он проваливается, та самая причина.
ЮНик вне форума  
Старый 15.03.2011, 23:27   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да тут гадать можно долго и нудно. Стук РВ от нагрузки не зависит. С давлением масла очевидно тоже всё гут. А вот компрессия и картерные газы не радуют. Мало инфы - кто, как расточил, какие новые комплектующие,как подобраны .....?
Дачник вне форума  
Старый 15.03.2011, 23:37   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Да тут гадать можно долго и нудно. Стук РВ от нагрузки не зависит. С давлением масла очевидно тоже всё гут. А вот компрессия и картерные газы не радуют. Мало инфы - кто, как расточил, какие новые комплектующие,как подобраны .....?
Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.

Последний раз редактировалось Rommikha; 15.03.2011 в 23:53.
Rommikha вне форума  
Старый 16.03.2011, 00:56   #9
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.
Такому мастеру по рукам сапкой!!! Если движок "тугой", то это значит, что зазоры минимально возможнные(!!!) по причине: не обеспечены зазоры поршень-цилиндр, либо если шлифовщик просрал зазор, то "подгонял" поршень путем подстукивания юбки поршня наружу- есть клоуны.. В любом случае отвечает моторист- берите его за.... жабры!
тавролог вне форума  
Старый 16.03.2011, 09:40   #10
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Такому мастеру по рукам сапкой!!! Если движок "тугой", то это значит, что зазоры минимально возможнные(!!!) по причине: не обеспечены зазоры поршень-цилиндр, либо если шлифовщик просрал зазор, то "подгонял" поршень путем подстукивания юбки поршня наружу- есть клоуны.. В любом случае отвечает моторист- берите его за.... жабры!
Нервы дороже. Уже из-за принципа к машине больше кроме развала и шиномонтажа никто не дотронется. Пускай накосячу, зато сам, есть грамотная литература и класный форум, где можно черпануть любую инфу.
Rommikha вне форума  
Старый 16.03.2011, 18:35   #11
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.
Если ваш майстру не купил шатуны а поставил так сказать отремонтированные, возможно причина в этом, то есть в разбитой втулке в любом случае ездить не советую до выяснения причины стука.

Последний раз редактировалось SergeySK; 16.03.2011 в 18:41.
SergeySK вне форума  
Старый 16.03.2011, 16:43   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если стуканул коленвал (например коренные вкладыши гавкнулись) то этот стук нарастает лавинообразно.Сначала только под нагрузкой, затем и на холостых тоже. Если дальше продолжать ездить то начинается быстрый износ и остальных вкладышей шо посередине вал держат. Начинается такой стук шо ездить просто страшно. Это если клин не наступит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.03.2011, 18:54   #13
kylibin11731
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Было тоже самое ещё на "копейке".Оплавился шатунный вкладыш на 1цил.При разборке заметил,что в маслянном выходе торчал кусочек непонятно чего,размером со спичечную головку.Попробуй,чтоб убедиться,снять поддон и попарно(1-4,потом2-3)сними и посмотри вкладыши.
 
Старый 16.03.2011, 19:18   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, дай рецепт снятия поддона не снимая или не вывешивая двигатель
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.03.2011, 19:24   #15
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Гы, дай рецепт снятия поддона не снимая или не вывешивая двигатель
Да уж, снятие поддона происходила с поддомкрачиванием коробки и снятием "лыжи", не очень увлекательное занятие. А если без ямы - вообще не представляю себе как. Уже расчертил кстати в гараже яму 140 х 300 см, думаю хватит.
Rommikha вне форума  
Старый 16.03.2011, 21:18   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А ширина колеи Таврии какая? Поместится?
А коллега кулибин,похоже,не видит разницы между "копейкой" и Таврией?

Последний раз редактировалось кук; 16.03.2011 в 21:20.
кук вне форума  
Старый 17.03.2011, 12:40   #17
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А ширина колеи Таврии какая? Поместится?
А 140 см думаю даже маловато будет, наверное 150 надо бы. По 25 стенки отольются с армировкой, останется 1 метр, ширина колеи - 120 (без 1-2 см), так что хватит думаю. Машина будет стоять на стенках с п..датым уголником по кругу ямы (для закладки досками толщиной 40-50 мм).

Последний раз редактировалось Rommikha; 17.03.2011 в 12:48.
Rommikha вне форума  
Старый 20.03.2011, 18:09   #18
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня слушал ещё один спец, при прогазовке наблюдается с шланги отвода картерных газов дымнах, грит мол осталось недолго кататься, пока можешь не нагружая двигло ездить, но рано или поздно застучит и на холостых - палец стучит в шатуне. Опять 25, капиталку делал называется млять. Надо готовить поршня, пальцы кольца и шатуны снова? Расточку цилиндров и шлиф КВ хоть не надо будет делать?
Rommikha вне форума  
Старый 20.03.2011, 18:33   #19
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Сегодня слушал ещё один спец, при прогазовке наблюдается с шланги отвода картерных газов дымнах, грит мол осталось недолго кататься, пока можешь не нагружая двигло ездить, но рано или поздно застучит и на холостых - палец стучит в шатуне. Опять 25, капиталку делал называется млять. Надо готовить поршня, пальцы кольца и шатуны снова? Расточку цилиндров и шлиф КВ хоть не надо будет делать?
Вы читали подпись сторожа?Это по поводу продолжать ездить.Обманул Вас Майстру наверное Я бы после того как убедился что его вина потребовал вернуть деньги!!!Я думаю что если разбило втулку шатуна то он не ставил новые а были установлены ремонтные, к стати мне не давно один хозяин магазина сказал что сейчас детали пескоструят и по виду от новых тяжело отличить цена только разная и соответственно будущий ресурс.
SergeySK вне форума  
Старый 20.03.2011, 18:52   #20
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Вы читали подпись сторожа?Это по поводу продолжать ездить.Обманул Вас Майстру наверное Я бы после того как убедился что его вина потребовал вернуть деньги!!!Я думаю что если разбило втулку шатуна то он не ставил новые а были установлены ремонтные, к стати мне не давно один хозяин магазина сказал что сейчас детали пескоструят и по виду от новых тяжело отличить цена только разная и соответственно будущий ресурс.
Если бы я закрыл капот и не открывал его на протяжении этого времени - то да. А так я уже успел и карб перебрать (другой майстру), с зажиганием натрахаться, т.к. до 4 тысяч ездил с обломаным грузиком центробежного регулятора УОЗ в трамблере, раздолбаной втулкой для тяги вакуумного опередителя там же в траблёре, установка МПСЗ - кстати местным быдлоколхозникам доказать эффективность данного девайса во всяком случае на словах не получается, особенно когда слышат 1000 грн - "ТАНУНАХ!", и наконец меня можно смело обвинить в неправильной обкатке, даже в перегреве мотора, чего естественно не было, в моём бездействии по поводу течи масла из двигателя, сразу после капиталки обнаружил, к майстру - всё грит нормально, прокладка поддона гавёная, ищи хорошую поставлю типа. Короче ни нервы себе портить я не хочу ни машину давать кому-либо не намерен.
Rommikha вне форума  
Старый 17.03.2011, 12:11   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Дык он наверняка будет яму внутри в полкирпича обкладывать. А это минус 25 см как ни крути.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 20.03.2011, 19:10   #22
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

у меня клекот постукивание интенсивное при разгоне
SeregaTavrija вне форума  
Старый 20.03.2011, 19:13   #23
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
у меня клекот постукивание интенсивное при разгоне
Ага, это и есть нагрузка на двигло - разгон.
Rommikha вне форума  
Старый 20.03.2011, 19:15   #24
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Ага, это и есть нагрузка на двигло - разгон.
ну тут как бы еще говорили что и на холостых
я скоро и так буду лезти в движок надо делать
деньги собираю, ато кто его знает что меня ждет когда вскроем его
SeregaTavrija вне форума  
Старый 20.03.2011, 19:20   #25
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ну тут как бы еще говорили что и на холостых
я скоро и так буду лезти в движок надо делать
деньги собираю, ато кто его знает что меня ждет когда вскроем его
На холостых у меня ничего лишнего не слышно, как швейная машинка , только при разгоне и при запуска холодного движка, с ночи например. А слово клекот как-то лучше подходит. Похоже что мы с SeregaTavrija в одной позиции, только я полгода назад уже делал капиталку, но не сам млять.....исправлюсь. Кстати бурчик сегодня с полтыка завелся и прокатал меня в магаз и обратно . Так что пешком ходить не буду, пущай потеплеет....

Последний раз редактировалось Rommikha; 20.03.2011 в 19:23.
Rommikha вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.