ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 12:06   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Проблема с проводкой или электрикой.

Проблема возникала ни с того, ни с сего, нормально доехал до места назначения, вышел, увидел что не совсем удачно стал возле лужи, пассажирам выходить не удобно, решил переставить машину, ключ в замок, электроприборы включены, повернул на пол оборота и все потухло... ни туда ни сюда, тыц на кнопки электроприборов, свет и тд - ноль на массу, пофигу, темно как в погребе, вообще без признаков жизни... воткнул в прикуриватель индикатор заряда аккума, горит зеленый, т.е. аккум жив, но, стоит включить какой то электроприбор, или повернуть ключ в зажигании, индикатор тухнет, сразу, выключаешь нагрузку - снова загорается зеленым...
Может у кого есть идеи что это может быть?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 12:30   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Клемма минус убежала.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 12:34   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Где косяк только на месте можно выяснить тестером, отсюда можно только гадать. Бывает и внезапная смерть аккума из-за выкипания воды или кз в одной из банок. А может просто плохой контакт.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 12:39   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Придется нырять под авту и искать контакт...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 12:46   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Придется нырять под авту и искать контакт...
Какой именно контакт? Я так понимаю надо проверить минус, как сказали выше, от аккума и до места, куда крепиться на другом конце провода?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 12:48   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

От клеммы минус АКБ один толстый идет на двигатель,второй-тоньше,должен идти на кузов.Если такого нет,должна быть перемычка мотор-кузов.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 12:51   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
От клеммы минус АКБ один толстый идет на двигатель,второй-тоньше,должен идти на кузов.Если такого нет,должна быть перемычка мотор-кузов.
А чтобы не искать перемычку, т.к. от акб идет только один толстый на двиг, стоит ли дополнительно врезать в минусовый провод еще один идущий на кузов? скажем туда где фара прикручивается? чтоб уж наверняка была масса?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:08   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот не пойму, чего вы обсуждаете?...стандартный массовый кабель таврии состоит из тостого провода от АКБ на коробку (вернее на картере сцепления кажись винт), второй потоньше от АКБ на кузов возле фары....это все, хотоший целый кабели и нормально зачищенные и обжатые контакты - залог нормальной работы проводки....по плюсам еще проще - один толстый кабель на контактный винт М8 втягивающего реле стартера....точно также - нормальный контакт и нормальный кабель - и всех делов...
По теме у ТС 100% плохой контакт между АКБ и клеммой (хоть + хоть минус - чистить и зажимать обе)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:32   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Стандартный? Для какого стандарта?
ТС,должен быть нормальный контакт в цепи кузов-двигатель.Все.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:41   #10
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Стандартный? Для какого стандарта?
ТС,должен быть нормальный контакт в цепи кузов-двигатель.Все.
Вот не цепляйся, Василич.....таврокабель массовый одинаковый, во всяком случае в креплении к двиглу и к кузову...разве сто длина может быть разной если под разные стандарты АКБ (где плюс и масса перетавлены местами)...так евро стандарт АКБ уже очень давно присутствует, и не думаю что у кого то сохранились старые советские кабели массы)))))...
какого тебе еще стандарта нужно
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:01   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да я не цепляюсь,на старой Таврии не было провода от -АКБ на кузов.Была с мотора.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:33   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Так можно мне сделать как я описал выше? АКБ-Кузов (крепление фары), не страшно будет если это будет вместе с двигатель-кузов? И какой нужен провод, какое сечение желательно?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:37   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Писал неоднократно- те вшивые шпильки,что торчат из корпуса фары и к которым подведены массовые провода нельзя рассматривать серьезно.Лучше ищите нормальное место,где можно посадить нормальный болт с гайкой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 20:26   #14
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

у меня было подобное, когда с реле зарядки акб(тот что лампу на приборке отключает) соскочил провод и упал на кузов, провод нес +, только ключ поворачиваю- все тухнет, полез под капот лазить смотреть что где отвалилось-оказалось клемма разболталась, сразу же поджал плоскогубцами, вставил на место- поехал дальше.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:18   #15
Wadimka1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скорей всего у тебя контакт в замке зажыгания тупит, или от замка провод отошол.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 17:14   #16
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Проблема была в хреновом контакте + аккума. Просто когда она сдохла, на улице была темнотища и как на зло незадолго до этого порвался тросс капота, т.е. возможности поковырять на месте не было.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 20:55   #17
Wadimka1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извените вопрос может и не втему но, кто сможет скинуть фото ручника или точнее как и где росположен концевик на ручник? У меня его вообще нету. Зарание спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 07:46   #18
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,002
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

толстый минус идёт на двигатель,а с двигателя идёт тонкий и прикручен к нижнему брусу(где крабы) болтом (м6 ключ на 10).можно поставить доп. массу между двиг. и кузовом
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 08:05   #19
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wadimka1990 Посмотреть сообщение
Извените вопрос может и не втему но, кто сможет скинуть фото ручника или точнее как и где росположен концевик на ручник? У меня его вообще нету. Зарание спасибо.

Концевик ручника расположен в салоне непосредственно под самим ручником, и крепится на S образной пластине.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 08:42   #20
Wadimka1990
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Концевик ручника расположен в салоне непосредственно под самим ручником, и крепится на S образной пластине.

большое спасибо. Просто дырки для крепления пластины были спрятаны под обезшумкой.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 21:01   #21
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Капец! Где-то теряется масса. Все облазил. Снаружи, где раньше зачищал, намазюкал солидолом слегка.
Проблема в том, что на панели (люкс) теряется правая сторона - температура, батарея, индикаторы (кроме поворотов). Под торпедой нашастал массу только в одном месте, над педалью тормоза к кузову. Все колодки потыкал. Нема...
Или есть, вышел стекло протер - нет.
Задний ход врубаю, лампы не горят, а индикатор уровня бенза в ноль уходит.
Где еще в салоне может быть масса, или может проблема в самой панели?
Я уже зае....мучался...
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 15:02   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Еще на шпильке крепления печки одна масса есть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 15:50   #23
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

У меня 3 массы. Одна слева вверху за релюхами, другая над педалю тормоза, третья на печке.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 15:13   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Точно, про ту над релюхами я забыл.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.