![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Сигналка DOBERMAN LY-958.
Ставлю сам. С ЦЗ и остальным разобрался. Не могу понять на какую клему замка зажигания кидать провод. В схеме подключения сигналки на АСС. Подскажите плиз. |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
аналогично. сегодня начал ставить доберман (правда незнаю модель, коробка в гараже) двухсторонний.
так вот немогу понять вобще ничего, в комплекте одни релюха, куда цеплять контакты на соленоид? и что такое отрицательный тригер? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
АСС это аксессуары .... то есть включение замка зажигания во 2ю позицию ( когда загорается лампочки на приборке)
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Арт - отрицательный триггер это концевик на дверях (лучше покажи схему подключения ... а то обычно я не читаю что там пишут а по ней делаю )))) а контакты куда цеплять .. можно разрывать цепь втягивающего на стартере .... можно бензонасос (если инжектор) можно рвать + на катушку зажигания ... вариаций много . главное не шибко прятать релюху а то может отказать где то в дороге или другом городе и будэ халепа . тому кто в курсе как это работает - искать ее даже не надо будет ))) заведет и так . лучше спрятать нормально кнопку "валет" ... что бы и не на виду была и если надо то можно было нормально добраться до нее .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что значит отрицательный и положительный тригер?
а можно ничего не разрывать? нужно чтоб цз работало и мне на брелок передавало если ударят. схемы нету, только перевод сделан китайцами, некачественно отксереный, нифига не понять. релюха на 5 контактов- для соленоидов отпирания двери? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
как сигналка обзывается
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
доберман лу..... цыферки не помню, коробка в гараже осталась. двусторонняя с экраном и кучей ненужных функций
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
смотри циферки я попробую поискать по записям что и чего там .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нашел в инете походу 908.
но инструкции нету совсем. сегодня разбирался, проводов 14шт (ето без датчика удара лампочки, передатчика) и половина непонятная "если у васм отрицательный тригер то подключите.... если положительный то...." а какой у меня??? схема на которой реле нарисовано какраз плохо отксерилась |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
SAVANE, Арт - вчера была где-то акция по продаже доберманов?
![]() Арт, вы нам схему можете отсканировать или зафоткать и выложить сюда? похожая тема, собственно вообще единное что нашлось в гугле, а сигналка полный калл, лучше уже было говношериф взять он предсказуем и понятен..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 17.04.2011 в 16:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стояла она же 2 года, все гуд. Не подключал концевики дверей и замок, когда садился тумблером вырубал, чтоб на ходу не орала.
На сколько понимаю провод к АСС именно для этой цели и нужен. Что означает АСС и так понятно, подскажите конкретно к какому контакту колодки замка его подкинуть? Уважаемый sweetest я не просил оценивать качество сигналки. В связи с этим конкретный вопрос. Вы набиваете счетчик своих сообщений? |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
товарищь SAVANE, если вы не заметили, про оценку сигналки лично вам я вообще не чего не писал.. А вам я только задал один простой вопрос, а вы ответили встречным глупым вопросом, что вообще не этично
![]() И вообще я его задавал не лично вам, а вместе с товаришем Арт(для которого я изначально и начал писать этот пост, чтобы помочь с рассмотрением схемы подключения), так как как-то непонятно вы начали одновремено ставить доберы, что похоже на очередную акцию метро ![]() на замке должно быть 15/2 поидее, что вы годаете я вообще не понимаю, снимаете кожух с рулевой колонки и при активном замке - притуляете по контактам замка провод сиги(если нет тестера, вольтмерта или элементарного пробника из 12В лампы), находите где оно работает, потом вынимаете ключ и пробуете ещё раз по тем контактам, где оно работало, там где уже не работает - истина и есть, я сигналку и штурман крутил не к замку(чтобы его не нагружать лишними соплями), а вставил в колодку реле, которая отходит от замка зажигания, дерзайте ![]() зато теперь после вашего поста у меня к вам назрели технические вопросы: - а для чего же вы тогда использовали свою сигу(если вней всё отключено) и как вы знаете, что она нормально два года работа(если в ней опять же всё отключено)? - что имено вы вырубали тумблером для меня вообще загадка, у меня на простом spal и шерефе не какие тумблеры не предусмотрены вообще.. - как вы написали выше про "понимание цели провода ACC", я тоже не понял, для какой такой цели в вашем понимании он нужен?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 17.04.2011 в 17:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хоть это не касается темы, раньше использовал сигналку только как ЦЗ. Поставил тумблерок на разрыв питания дла отключения ее во время езды.
Замок пробывал, на всех контактах на которых появляется питание при АСС оно остается и в режиме зажигание и в режиме старт. Это подтверждает и схема с книги Фучаджи. Это и смутило. Для Арт Если цвета проводов совпадают и нет блока управления ЦЗ, можеш попробывать. На тягах двери используй Синий и зеленый провод. NC соедини с NC1 у меня оранж. с оранж.чёрн. NO c NO1 у меняе. жёлт. с жёлт.чёрн. первые на - вторые на + С и С1 у меня белый и бел.чёрн. на моторредуккторы И придумай как будеш отключать сигналку чтоб датчик во время езды не срабатывал. Последний раз редактировалось SAVANE; 17.04.2011 в 19:06. |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
SAVANE, я что-то вашу логику вообще понять не могу..
как вы использовали её как замок, если вы пишите Не подключал концевики дверей и замок для чего вырубать тумблером, если оно всё выключается и включается кнопкой на брелке? когда садился тумблером вырубал, чтоб на ходу не орала как она может на ходу орать, если у вас деактивированы датчики? у товарища Арт точно также есть брелок, зачем ему тумблер на обесточивание питания блока?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 18.04.2011 в 00:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня даже не один брелок а целых два!!!!
завтра сфотаю все что есть, отсканирую и выложу, подскажите что до как ато совсем непонятно |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Концевики дверей имею ввиду кнопку открытия двери, а не тяги ЦЗ
|
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
итак. прошу разчехлить какой провод куда подключать, обьясните как тупому человеку, так понятнее
![]() и еще. как сделать дотяжку на стеклоподьемники, ато если просто подавать 30 сек туда питание, вскоре мотор сгорит у меня. Последний раз редактировалось Арт; 04.05.2011 в 19:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Podshipnik; 31.05.2011 в 11:16. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Насчет дотяжки ЭСП, то нужен еще блок дотяжки. Или у меня телефон так открывает фотки или они такие и есть, но качество ужасное, разобрать толком ничего не смог. Напиши в личку где именно живешь в Запорожье.
__________________
USB - K-Line Последний раз редактировалось Evgen911; 05.05.2011 в 15:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Ага, а еще через 2 часа появляется на форуме тема "помогите!!! какая то хрень с приборами и машина не заводится"
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Если у Вас такое было, значит навыков нет.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не стоит обгаживать форумчан!
навыки есть, но цвета проводов от реле не совпадают, но с этим уже понял все. непойму еще вот что: концевики капота и багажника куда подключать? на один и тот же провод или они должны итти отдельно друг от друга? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
В некоторых сигналках концевики капота дверей и багажника к одному проводу, в других концевики дверей к одному проводу, концевики капота и багажника к другому.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Если навыки есть - на цвета проводов не смотрят вообще, они никогда не совпадают. Что делать с концевиком (он же выключатель) в простейшей цепи знает даже школьник 8го класса, уж точно не имеющий никаких навыков.
Если такие вопросы все же задаются - стоит подумать "а стоит ли?". Несмотря на кажущую простоту подключения десятка проводков, сигналка это прибор, который может заблокировать двигатель Вашего автомобиля на скорости 150км/ч при обгоне на встречной, может запросто спалить его до тла, стоя просто на стоянке, через год после установки. Это не сказки, я 15 лет ставлю сигналки и насмотрелся на это достаточно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
После таких рассказов хочется пойти снять сигналку которую ставил сам, и отдать чтоб подключили на СТО. Не раз видел как ставят на СТО, как протягивают и изолируют провода, как крепят сирены под капотом... Потом переделывать приходится, а берут за это немалые деньги. И из-за чего это вдруг машина может загореться, если все провода хорошо заизолированны и сигналка не глючная?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|