![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Подскажите плиз как должно быть правильное зажигание на гбо?отличие от бенза сильное?у меня нет страбоскопа,зажигание на трамблере стоит + и одно деление,это норм?как это влияет на работу двигла и на расход в целом?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
если у вас метки на месте и шестерня привода трамблёра стоит под правильным углом то 5-6 грдасувов в плюс можно смело крутить от бензиновой настройки!зажигание в плюс не толко можно а надо "уводить" в раннее,в следствие того что газ дольше горит,-по теории уменьшается расход (не ждите чуда вместо 9 - 5ть жрать нестанет)и не так велика прогара клапанов!товарищ Voytik недавно очень понятно всё разьяснил нетолько по пропану но и по метану,поищите в его постах!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Тем не менее,я не очень силен в этом.уж не судите строго.заводится норм,трамблер на + и одно деление.как вобще выявить неправильное зажигание?меня просто волнует насколько это будет отражаться на расходе?спасибо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Лучше всего найти карбуляторщика и договорится, чтобы он настроил зажигание в "+" на 5гр... Ну если есть стробоском то можно им посветить...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Газовщики говорят что должно быть 13-15 градусов.вот только от них еду.что скажите?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Читайте книги не занимайтесь сплетнями. А вот ваш газовщик не разъяснил вам на каком режиме 13-15 нормально? Чтоб вам все объяснить это извините много вам нужно дать уроков.Писать многа не асилю. Звоните.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Ну вы извините меня,у нас это считается одним из лучших сто в Донецке.тем более знакомый,ну сказали так,на газу угол опережения около 15,на бензине где то 10,разница в 5 градусов должна быть.может я и не прав,но люди занимающиеся этим говорят так.поправте если не так что то
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Хорошо как нужно?вы только говорите что не так ,а посоветовать как надо не можете?сколько угол должен быть?на трех сто сказали что на газу 15 градусов
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Если на газу 12 градусов,а на бензе 7 -это будет норм?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
всё очень просто-льёш 92 бенз,крутиш тамблёр-как токо при на грузке (в горку,при разгоне)начинаю цокотать клапана и пальцы-это самое то для газа!что касаемо установщиков- скажу следующее-для каждого бенза(92-95-98)свой угол зажигания!и неможет быть для всего бенза угол 7 градусов!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем расклад такой: карбовая машина, стоит типа МПЗС (из салона регулируется УОЗ, 5 кривых, тахометр, вольтметр и много всякого сервиса), шаг регулировки УОЗ 0,2 градуса (надо наверное чем то занять процессор в свободное время), недостаток: кривые зашиты намертво.
Поставил УОЗ стробоскопом по метке +5 градусов на ХХ, УОЗ на табло стоял в 0 градусов. Потом ну как положено на бензине тапку в пол на скорости 50-60 и подгонял УОЗ до характерного появления детонации на 1-3 секунды. Так забросайте меня шапками, запинайте с ног до головы, получилось так: Установка по метке: 5 град + 7 град = 12 градусов, прибавит или отнять погрешность трамблера на оборотах под нагрузкой, ну туда сюда 2-3 градуса (может быть, ни кто не знает на сколько врет трамблер). На газу: установка по метке: 5 град + 15 град = 20 градусов. Включал кривую с максимально возможным УОЗ, на бензине на ней обещают отсутствие детонации, так приборчик показывал 24 град + 5 град установка трамблера. Но это на главное: подставлял ДК и крутил УОЗ на холостых, Результат ну оччень интересный. Чем выше УОЗ, тем беднее становиться смесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
А вобще если попросту,то правильное зажигание когда на прогретой машине заводишься с одного тыка без придавливания газа
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообще должно быть так:
для бензина настроено чётко как в инструкции для вашего двигателя. по меткам, стробоскопом. на слух - очень не точно и расплывчато. для газа к настройкам для бензина плюсуем ещё +9 для пропана, и +12 для метана. но, есть несколько но. - если у вас ничего нет такого чтоб меняло (добавляло) градусы исключительно при работе на газу, а есть только трамблер выставленый только в одно положение и для работы на бензине и для работы на газу, то плюсовать для газа лучше не более +4 для всего. - если у вас есть чему менять углы (МПСЗ, вариатор, 2-х режимная прошивка ЭБУ) то забивать туда дополнительные градусы нужно опираясь на вот такую кривую. ![]() где синяя линия (у каждой модели или трамблера движка своя) это заводская настройка для бензина. розовая линия это для метана, сколько надо доплюсовать градусов к бензиновым настройкам при каких оборотах красная линия это для метана тожесамое. как видите с графика чем выше обороты тем меньше надо доплюсовывать, вплоть аж до ноля. потому если вы одним только трамблером накручиваете то надо искать компромисс, между малыми оборотами и высокими. так как недостаточно раннее зажигание на малых оборотах палит клапана, а черезмерное раннее зажигание на высоких оборотах будет давить мотор, жрать газ, и грозит поршням детонацией. - если у вас есть чему менять углы (МПСЗ, вариатор, 2-х режимная прошивка ЭБУ) то вышеприведённый график (его данные) это не обязательное условие. для каждой модели двигателя нужно опытным путём подбирать или копировать, уже подобранные, свои начальные и конечные углы для газа. потому как у одного с +9 прёт наилучше, а у другого с +6 наилучше. и также на высоких, надо найти сколько именно движек хочет чтоб например при 4000 он летел легко как птичка, а не упирался как измотаный марафонец. мой совет. обязтельно ставьте себе или МПСЗ, или вариатор с возможностью менять кривую. или хотя б АД-* (с режимом "газ"). подобрав углы зажигания для газа мотор начинает очень приятно радовать и расходом, и тягой на низах и динамикой на верхах. |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 39
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, а 1 риска на трамблере соответствует 4 градусам на коленвале?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
У меня получилось так-регулировщиков нормальныхя не нашел.трамблер стоял на плюс 1,5 ,заводилась норм но тяга была слабовата,и обороты великоваты.я новичек,можно сказать не шарю,машинка на газу,решил поставить трамблер чуть поже,получилось плюс 2 деления ровно,заводиться теперь с пол тыка.обороты вроде норм стали и тяга возросла.скажите вот так и должно быть при правильном зажигании?расход должен упасть если обороты нормализовались и тяга возросла?просто плюс 2 на трамблере это не сильно для газа?у кого как?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чем точнее выставишь, тем больше будет результата.
одна риска на трамблере это вилами в небе на коленвалу. расскажу способ для тех кому не пофиг и умеет добиваться результата точными методами. самое верное вычислять по маховику. так как у него наибольший диаметр, значит будет наименьшая погрешность. нужно знать диаметр вашего маховика, в том месте где у него нанесены метки. потом исходя из формулы (L = R*а) где L -длинна дуги на маховике, R-радиус маховика (половина диаметра), а-радианы (1 рад ≈ 57,295779513°) подставив значения получим L, длинну одного градуса по окружности вашего маховика. это значение множим на нужные нам градусы. а далее, берём рулетку, прикладываем к маховику отметке О (ВМТ) и в сторону вращения маховика на нем острым зубилом по линейке набиваем метки. от ВМТ до бензинового начального УОЗ (не знаю сколько там у вашего мотора, например у моего это +6 градусов) дальше, к тем бензиновым градусам добавляем сколько нужно газовых, и тоже бьем метку, можна несколько на разные градусы. а тогда уже, по этим точным меткам можна строить трамблер. либо по стробоскопу (что самое точное) либо по лампочке в статике. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
зы. кому данная формула слижком непонятная и тп. помогу.
дайте мне точный до милиметра диаметр вашего маховика в том месте где метки. а я вам посчитаю сколько по этой окружности будет милиметров соответсвовать одному градусу. |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 39
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне кажется проще вычислить длину окружности шкива и разделить на 360 градусов. Этим получим длину на шкиве равную 1 градус
L=2ПиR где L - длна окружности Пи - 3.14 R - радиус шкива Осталось узнать точный размер шкива на Таврии |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я думаю: совет с зубилом не уместен, не портите маховик, а сделать (нарисовать для всеобщего повторения) шкалу накладную (примерно такую описывали для тазиков). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если на маховике наделать насечек, сколько появится проблем, метка на маховике должна быть одна, пометить ее белой краской и любой стробоскоп ее увидит.
Так вот МЗ это 5 градусов, от ВМТ. Снимаем крышку ремня, берем линейку, меряем расстояние между метками, примерно помечаем дугу маховика и с известным расстоянием в 5 градусов на крышке делаем разметку, ну градусов до 45, совмещаем метку для ремня, после ставим крышку на место и смотрим на сколько не совпадает метка на крышке (у меня на 2 градуса). Ну теперь включим стробоскоп у кого есть и посмотрим куда уехала метка на работающем движке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О забыл про тахометр, по тахометру замечаем какие градусы соответствуют каким оборотам, на основе этих данных строим график. Ужасаемся полученной картине, и идем в запорожскую купипродайку к Славе.
Я себе МПЗС уже собрал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
То СБорисов я честноговоря никогда не имел дела с тавродвижком, потому наверняка не знаю как у вас там метки и какие. я просто сразу написал как в случае чего свои сделать. темболее для газа меток на маховике ведь нет. почему бы не сделать? зубилом или маркером, это уже кому как более нравится. не суть важно. |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У собакорожца меток куча на маховике, так люди сколько раз попадали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а где им тогда быть? у собакорожца маховик далеко спрятан, а у вас очень даже удобно.
разве у тавромотора нет окна в колоколе над маховиком? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|