![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Напряг с коробкой. После движения задним ходом задняя передача выключается с большим усилием, хотя включается легко.. Первую передачу иногда невозможно включить с первого раза- только после нескольких выжимов и 2-3 секундной придержкой рычага " в передачу".. Прошу совета знающих..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Что касаемо свободного хода педали сцепления, то он в норме, кулису недавно разбирал-собирал-регулировал положение - не оно.. Колоть коробку? Не проблема, но что дальше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Стали легче включаться передачи, неделю отъездил без проблем. Почему так поступил. Сейчас временами жарко и масло в коробке сильно нагревается и нет той защитной пленки на металле,т.е. слой тоньше. Сила трения деталей друг о друга увеличивается. А может дело в качестве масел. Залит был "Лукойл" GL-4 вроде марка не плохая, а как определить качество? Коробку все равно планирую снимать, но перед этим хочу собрать запасную и воткнуть временно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
2Тавролог, ну если разобрать не проблема, то форум вам зачем? Здесь вам так не помогут, как вы сами разберете и установите диагноз...Но делать аккуратно и тщательно, коробка таврии - ювелирное дело, менять всё что вызывает сомнения и новые запчасти тщательно перебирать, ибо Г*** куча и поставить новую запчасть хуже, чем старая изношенная на 60% можно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И еще, если туго выключается задний ход. При включении заднего хода сухари муфты 4-й и 3-й передачи могут выходить из синхронизатора 4-й передачи, такое у меня было. Тогда заклинило при движении задним ходом, не мог выключить заднюю передачу. На синхронизаторе 4-й передачи край пазов подтерся и сухари вышли из синхронизатора (его провернуло) и уперлись в него, раскачкой машины вперед-назад выключил заднюю. Сухари на нейтралке должны входить в синхронизаторы мин. 3мм. это по опыту, или сворачивает край паза под сухарь в синхронизаторе. И еще один вариант. Если вылетел один или два сухаря, то муфту может перекашивать при включении, но на выключение заднего хода это не должно влиять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Короче, коробку нужно колоть. Ну чтож: глаза боятся,руки делают.. По коробкам я не хавец- будем грызть..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|