ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 19:08   #1
maloma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ослабели тормоза. Нужен совет.

Привет. Последний месяц чувствую, что очень слабые тормоза. Жидкость не уходит и её максимум. Колодки почти новые - сегодня разбирал и смотрел обе стороны - в порядке. Пробовал разогнаться и резко педальку тормоза в пол - машина останавливается, ко оба колеса крутятся и ни одно не блокируется. Не хватает давления на колодки, как я понимаю. Помогите советом - где что смотреть, чинить?
У меня вакуумный усилитель на славуте.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 19:23   #2
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 19:35   #3
maloma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость.
Жидкости в бачке год-полтора. Уже менять?
Прокачивать надо если завоздушилась? Если бы пошл воздух, то ушла бы и жидкость, а её полный бачек.

Какие есть методы диагностики?
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 19:40   #4
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloma Посмотреть сообщение
Жидкости в бачке год-полтора. Уже менять?
Прокачивать надо если завоздушилась? Если бы пошл воздух, то ушла бы и жидкость, а её полный бачек.

Какие есть методы диагностики?
в главном тормозном первая манжета может пропускать...
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 19:42   #5
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,077
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124780мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:03   #6
maloma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?
У меня никуда ничего не бросает. Передние абсолютно нормальные. По поводу завоздушиванию попробую в четверг прокачать.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:38   #7
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

последний месяц резко потеплело. стоят говенные передние колодки, тормоза из-за жары стали сильнее греться вот и результат.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:47   #8
Жэка
 
Жэка
 
Адрес: Харьков. Жуки. База торпедных катеров!
Возраст: 47
Сообщений: 6,530
Машина: Ланос
Длина: 17490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Жэка с помощью ICQ
По умолчанию

Прокачай!!!!!
Жэка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 08:02   #9
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Вспомнил.
Может быть ещё одна фича.
Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору.
Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал.
Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 08:25   #10
fil@
 
fil@
 
Адрес: Кременчуг/Харьков пос.Жуковского
Возраст: 38
Сообщений: 3,607
Машина: пока конект, хочу тлк100-4,2 тди
Длина: 6970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для fil@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
Прокачай!!!!!
+100
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)
fil@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 10:26   #11
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Вспомнил.
Может быть ещё одна фича.
Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору.
Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал.
Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см.
У меня он вообще как то спал с коллектора ... полез под капот из-за неадекватной работы движка и заметил ...

А по теме думаю, что прокачивать!
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 10:39   #12
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Ручник подтянут?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 11:06   #13
fil@
 
fil@
 
Адрес: Кременчуг/Харьков пос.Жуковского
Возраст: 38
Сообщений: 3,607
Машина: пока конект, хочу тлк100-4,2 тди
Длина: 6970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для fil@ с помощью ICQ
По умолчанию

по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)
fil@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 11:13   #14
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fil@ Посмотреть сообщение
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 11:19   #15
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга.
Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 11:21   #16
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fil@ Посмотреть сообщение
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.
У Леши сейчас есть передние тавро-кулаки готовые под 8ой суппорт, по моей схеме.
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 11:46   #17
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга.
Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки?
обычно при перегреве меняют все...
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 11:48   #18
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

а "жабу" как уговорить? Она мне шебчет "ну тормозит ведь, да?"
Диски вроде не синие шоб синие просто в некоторых местах, может колодками обойтись можно?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 11:54   #19
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

С тем как я 2 раза тра&^%*ся у себя с тормозами, я вам скажу что форумом это дело не полечить, надо тока все проверять... Как ходит суппорт на пальцах, как ходит поршень в суппорте, какая струя при прокачке шурует, ВУ проверить тоже очень просто. Все подряд менять не советую, уже проходил и ни к чему хорошему это не привело.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 12:00   #20
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Та дело в том шо трубопроводы новые (полностью менялись при установке ВУТ), цилиндры сзади новые, супорта новые (2тыка) нигде ниче не закисло, колеса на вывесе крутятся долго без усилия (ну передние в расчет не берем там коробка не позволяет долго), ГТЦ новый токо поставил 2 недели как, ВУТ новый (с осени, работае отлично). В системе воздуха нет 99,9%. Но вот это донажатие на блокировку колес миня смущает, вот и совета прошу.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 12:02   #21
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 12:39   #22
fil@
 
fil@
 
Адрес: Кременчуг/Харьков пос.Жуковского
Возраст: 38
Сообщений: 3,607
Машина: пока конект, хочу тлк100-4,2 тди
Длина: 6970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для fil@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
У Леши сейчас есть передние тавро-кулаки готовые под 8ой суппорт, по моей схеме.
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля...
что по чем? в лчк пжл.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)
fil@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 13:23   #23
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.
Все отрегулировано четко по книжке. Ход до сопротивления гдето 4-7мм, если верить деревянной линейке
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 13:27   #24
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Ну если ты проверять ничего не хочешь и все там везде впорядке, то внуши себе что это херовые колодки передние...
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 13:30   #25
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а что, мягкие или перегретые колодки тоже могут не давать нормального торможения, визуально это никак не увидать...
Я бы все-таки еще раз на шток между ВУТ и ГТЦ, на его длину посмотрел бы...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.